Вероятно, стоит сравнивать не с Cessna 208B Grand Caravan, а с Cessna 208 Caravan 675.
Причем оба самолёта - при массе 3290 кг. Пустой вес у них почти одинаков (1710 кг у кодьяка, 1750 кг у каравана), ну, можно для Cessna взять и взлётный на 40 кг больше: 3330.
И сильное у меня сомнение, что при одинаковых моторах (PT6A-114 - слегка дефорсированный PT6A-34, поэтому сомневаюсь, что у него межремонтный ресурс меньше) и большем крыле (26 кв.м. у Cessna против 22,3 кв.м. у Quest) у "каравана" будут хуже взлётно-посадочные характеристики. Скорее, наоборот.
Производители дают скорость сваливания 111 км/ч для "кодьяка" и 113 км/ч для "каравана" при выпущенных закрылках но... у "каравана" при заметно большей массе. А при одинаковых посадочная должна быть меньше из-за большей площади крыла.
При взлёте опять-таки играет площадь крыла и ускорение при разбеге. Но из-за длинной носовой стойки у "Кодьяка" с самого начала разбега крыло стоит под большим углом, что увеличивает сопротивление (см. рисунок в едином масштабе). А значит, уменьшает ускорение и увеличивает длину разбега.
Наконец, меньшее плечо ГО требует приложить большую прижимающую силу для создания одинаковых моментов. А это тоже увеличивает скорость отрыва.
Поэтому хотелось бы таки сравнить ВПХ Кодьяка и C-208 "без буквы" при одинаковых полезных нагрузках, то есть, при взлётных массах 3290 и 3330 кг соответственно.