Коэффициент сцепления А380

IL-76TD-90VD

Местный
Доброго времени суток! Перерыл весь интернет, перебрал великое множество комбинаций и на русском, и на английском языках в поиске сначала значения минимального коэффициента сцепления на А380, затем в поиске FCOM-а, не нашёл ни того, ни другого. Кто знает значение величины или место, где её наверняка можно посмотреть, отзовитесь, пожалуйста.
 
hohol, если бы всё так просто. Для Руслана он 0,4 и в связи с этим у меня упоминается А380, вот надо узнать для него наверняка.
 
РЭГА РФ - 94
ГЛАВА 2ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АЭРОДРОМОВ (ВЕРТОДРОМОВ)
2.1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЛЕТНЫХ ПОЛЕЙ АЭРОДРОМОВ (ВЕРТОДРОМОВ)

2.1.1. Аэродром (вертодром) в целом или отдельные участки летного поля считаются не подготовленными к эксплуатации при следующих условиях:
2.1.1.1. Значение коэффициента сцепления на всей длине ИВПП и НВПП, содержащихся под слоем уплотненного снега, или на любом участке длиной более третьей ее части ниже 0,3 ед. к.с.


А вообще надо смотреть боковую составляющую ветра по типам ВС в зависимости от Ксц, подсчитал, глянул в таблицу на свой пепелац, проходит, не проходит и вперед. Таблица от штурмана поступила, где он ее взял - х.з.
 
hohol, про боковой ветер тоже понимаю, что величина плавает и т.д. Что ж, буду надеяться, что А380 не является исключением.
 
...значения минимального коэффициента сцепления на А380.
Для сухой, влажной и мокрой ВПП (3 и менее мм воды):
- Максимальный боковой ветер на взлете - 35 узлов
- Максимальный ветер на посадке - 40 узлов.

Для ВПП, покрытой 3 и менее мм слякоти, сухого или мокрого снега, при эффективности торможения GOOD (это обычно при коэффициенте сцепления более 0,4):
- Максимальный боковой ветер на взлете - 30 узлов
- Максимальный боковой ветер на посадке - 35 узлов

Для ВПП, покрытой укатанным снегом при температуре -15 и ниже - 27 узлов на взлете и посадке при эффективности торможения GOOD/MEDIUM (КСц 0,39 - 0,36)

Для ВПП, покрытой укатанным снегом при температуре выше -15, а также покрытой сухим или мокрым снегом более 3 мм - 20 узлов на взлете и посадке при эффективности торможения MEDIUM (КСц 0,35 - 0,30)

Для ВПП, покрытой слякотью и водой более 3 мм - 20 узлов на взлете и посадке при эффективности торможения MEDIUM/POOR (КСц 0,29 - 0,26)

Для обледенелой ВПП, покрытой сухим льдом без признаков таяния - 15 узлов на взлете и посадке при эффективности торможения POOR (КСц - 0,25)
 
310, я так понимаю, Вы информацию применительно именно к А380 предоставили или в целом? Но перенести можно.