Кофе по-черному. Крик души.

Реклама
vtairov сказал(а):
Не раз слышал из разных источников, что в состоянии пониженного давления изменяется чувствительность вкусовых рецепторов. Вы не замечали, что и еда "на высоте" тоже какая-то странная?
Вообще то научно-медецинский факт заключается в том, что чувство вкуса у человека самое примитивное чувство. Вкусовые рецепторы могут определять только «конкретные» ощущения – горько, сладко, кисло, остро, солёно. И всё, не более. То, что мы подразумеваем под вкусом еды или напитка, на самом деле сложный комплекс, информацию для восприятия которого дают в той или иной степени четыре органа чувств – зрение, осязание, вкус и обоняние. И ключевым в восприятии «вкуса» пищи и напитков является обоняние. А собственно значение вкусовых рецепторов в восприятии «вкуса» очень невелико. Проводились несложные эксперименты – испытуемым «отключали», другие органы чувств, формирующие ощущение «вкуса», за исключением вкусовых рецепторов – «затыкали» нос, завязывали глаза, «перетирали» пробную пищу, что бы исключить осязательное её восприятие. Давали исключительно характерные и запоминающиеся «вкусы» (например ваниль) и не один испытуемый не мог угадать их вкус с отключенным обонянием. В принципе специально эксперименты ставить не нужно – во время простудных заболеваний, когда «не дышит» нос, мы – «не чувствуем вкус пищи». Так что меняется с падением давления восприимчивость вкусовых рецепторов или нет, на восприятие вкуса пищи и напитков это мало влияет :).
 
Sas сказал(а):
Да на самом деле всё просто. Отъезжает бортцех, толкучка в кухне рассасывается, и полетели касалетки нагреваться. Проводников же несколько. Вопрос, воможно, в опытности конкретной бригады - кто-то успевает больше, кто-то меньше. Лукавить тут смысла мне нет - говорю с чем сталкивался лично :)

Опыт, конечно, важная штука, но очень часто в транзитных аэропортах питание привозят просто замороженным. и даже не за 15-20 мин.до посадки пас. (это ещё и шикарно!), а практически параллельно. При всей этой ситуации нужно учитывать так же правила безопасности при посадке пассажиров - ну, там контроль салона и ав. выходов, все разделительные шторки должны быть открыты,....и т.д. а то знаете ли иногда на борту летают злостные инструктора и инспекторы:mad: , кот. потом будут ругать.
а кипятка на борту, как вы не старайтесь - никогда не получите! Даже если вы визуально будете наблюдать целую кучу пара!!!!! Средняя тем-ра - 90 градусов. а по поводу экономии на чае и кофе - это правда. Думаете б/пр-ки пьют что-о особенное? Им дают тоже самое. Плюс, каждый день слушать недовольство пас. тоже не прикольно... но сколько не воюй с руководством - оно жёстко стоит на своём! и считает этот чай и кофе очень даже неплохим.....:confused2:
 
А ведь копеечная экономия. Наверное, эти деньги имеют смысл, если закупки осуществляют редко и на большую сумму. Тогда да, сэкономил сразу 100 тыщ, вроде как и польза. А размазанная на все билеты - или, проще говоря, просто стоимость одного пакетика чая в цене одного билета - она ж ничего не значит.
Так любую цифру можно помножить на 10 млн. пассажиров и получить впечатляющую сумму. Типа если щас все выключат на 5 минут свои компы, сэкономить можно будет столько-то мегаватт-часов энергии. Величина большая, но в итоге мало что значит для каждого в отдельности. По сравнению с неудобством для этого каждого.

Действительно, ставка только на то, что большинство на это внимания не обратит, а те, кто обратят - не поменяют своего выбора. Наверное, разумный подход. Если только эта предпосылка верна!

В конце концов - авиаперевозки - предприятие экономическое. И экономика рулит. Хотя и с ужасными гримасами зачастую ;-(
 
Последнее редактирование:
Ну, насчет того, что ШЭДы включают еще на земле, могу только подтвердить, технологию девчонки нарушают аж бегом:)
И тип ВС и А/К не имеют никакого значения.

А вот экономия на сортах пакетированного чая, действительно копеечная.
И я поэтому тоже чай не пью в полете.
 
Последнее редактирование:
Dream,
а попробуйте соблюсти ту технологию в небе. Девочки просто являются заложником технологий. и кто скажет против них, я сам тому плюну(и не только) в лицо
 
Последнее редактирование модератором:
jul сказал(а):
а кипятка на борту, как вы не старайтесь - никогда не получите! Даже если вы визуально будете наблюдать целую кучу пара!!!!! Средняя тем-ра - 90 градусов.
кипятильник КС-90 электрический непрерывного действия, обеспечивает в автоматическом режиме приготовление кипятка (на высоте крейсерского полета) температурой 90...92°С порциями по 3 литра через каждые 2 мин. /цитата РЭ/
Так что для хорошего чаепития нам на борту не хватает барокамеры :) Технически это возможно, но вот безопасность полета...
 
Назад