Кофе по-черному. Крик души.

2014

Старожил
Вопрос бортпроводникам не только отечественных, но ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ авиалиний (включая АФЛ, Люфтганзу, БА, АФ и проч., последние впечатления - Иберия и ЛанЧили). Почему везде в качестве чая и кофе подают помои? Где вы эту дрянь берете и почему?
Извините - наболело.
 
Реклама
2014,
думаю, одна из причин - объективная. При пониженном давлении вода кипит при более низкой температуре и кофе и чай просто не могут так же, как на земле завариться :)
 
2014, ну как б\проводнику, например, АФЛ из пакетиков "Майского" заварить Вам что-нибудт ароматное? То же самое и у подавляющего большинсва других перевозчиков - закупка идет по принципам максимальной экономии. Причина проста: из-за не очень ароматного чая пассажир никуда не денется - в 99% случаев не сорт салфеток или качество других второстепенных мелочей определяют выбор авиакомпании при покупке билета. Но в масштабе годовых закупок перевозчика даже разница между "Майским" и чуть менее гадкой "Принцессой Нури" уже исчисляется в сотнях тысяч долларов, если не больше. Вот так и закупают - сотня экономии на салфетках, две сотни на чае, три на кофе - суммарно десятки миллионов долларов в год.
 
2014, завариться часто не может чай потому, что в кипятильниках вода нагревается на большинстве иномарок до 60 градусов. Некоторые авиакомпании даже кипяток привозили в термосах отдельно, сейчас не знаю как.
 
svv сказал(а):
что в кипятильниках вода нагревается на большинстве иномарок до 60 градусов
Во-во, впрочем и отечественные кипятильники на земле только нормально кипятят.
 
Техник, нормально они работают и в полете, другое дело это срок службы, вот тут главная заминка.
 
Не знаю, но на ту5 от кипятильников пар идет только в путь.
 
Техник сказал(а):
Могу ошибаться, но по-моему только 90 градусов, т.е. кипячения нет как такового.
Почему? Чем выше залезаем, тем ниже температура кипения. И при 90 вода нормально "бурбулирует".
 
Реклама
Не раз слышал из разных источников, что в состоянии пониженного давления изменяется чувствительность вкусовых рецепторов. Вы не замечали, что и еда "на высоте" тоже какая-то странная?
 
2014 сказал(а):
Почему везде в качестве чая и кофе подают помои? Где вы эту дрянь берете и почему?
Ну, нереально каждому сварить порцию кофе из свежеобжареных и только что помолотых зерен. Да в медной турке, да на золотом песке! Или напоить свежим чаем из бабушкиного, опять же медного, самовара, на котором сверху стоит "поняньканый" заварочный чайник. Самолет не ресторан, где хорошо знают постоянных посетителей и их вкусы. Самолет всего лишь средство передвижения.И относиться к бортовому питанию нужно соответственно. ИМХО:D
 
По опыту полётов с Delta, US Air, Southwest могу сказать, что кофе и чай там предлагаются вполне приличные. Чай - один пакетик на одну чашку - предлагается индивидуально.

Кстати, в Delta используют кофе марки Starbucks ...
 
Чёрный чай рекомендуют заваривать при 80 градусах, а не в крутом кипятке.
 
Seagull_JL,
То же самое и для зеленого!!!Причем кипяток не должен долго кипеть.Пузырьки не должны быть слишком большие!
А если серьезно, не думаю, что авиакомпании специально плохой кофе варят. Хотя я как раз в вопросе кофе очень привередлив и считаю, что лучше, чем сам сварю в своей кофемашине-эспрессо не может быть.
Попадался неплохой растворимый кофе на борту.
 
И кофе,кстати,бурлящим кипятком не заваривают. 93 градуса. Просто вспомните старый анекдот - "Не жалейте заварки!" Недокладывают кофе - раз,и используют такой,что как его не заваривай - срань, это два. К примеру - вряд ли где в самолётах "Jacobs Kronung" подают - всё норовят что подешевле.
 
Техник, в самолете на высоте в кабине создается давление приближенное к давлению 760 мм. рт. ст., поэтому и вода кипит при 100 градусах.
Seagull_JL, при какой температуре дома заваривать это дело каждого, только кто даст гарантию что на борт заливают нормальную воду?!
 
svv сказал(а):
Техник, в самолете на высоте в кабине создается давление приближенное к давлению 760 мм. рт. ст., поэтому и вода кипит при 100 градусах.
Это оригинально.
 
Реклама
температура кипения зависит от плотности и атмосферном давлении. для 100 градусов - 760 мм. рт. ст., при уменьшении давления на каждые 21 мм. рт. ст. уменьшается температура кипения на 1 градус, поэтому отклонения незначительны. На советских самолетах кипятильники рассчитаны именно на 100 градусов. Если ошибаюсь - поправьте
 
Назад