Когалым-Москва-МАКС-Москва-Сургут-Новосибирск 22.08-27.08 2007

Реклама
Mechanic, законцовки крылка как у А300-310, но 310х у Катара сейчас нет
 
Mechanic сказал(а):
И еще такой разрез: а кого еще любить?
АФЛ - государственный и этого достаточно (но мало того, что статусом пользуются, так еще и бабла халявного кучу получают, несложно среди прочих быть "в белом").

А что плохого в том, что часть АФЛ принадлежит государству? В отличие от России и прочих это не мешает им развиваться и действительно стараться становиться лучше (на мой взгляд). И "бабло халявное", если и получают, то тратят, видимо, с пользой, что мне, пассажиру, опять же, приятно (летать на новых ухоженных самолетах и т.д.).

Да и посмотрите на Европу - многие "национальные перевозчики" полностью или частично принадлежат государству, но это совсем не мешает развиваться другим А/К.

Я был бы просто счастлив, как пассажир, если бы у нас помимо своего BA (=АФЛ) вырос свой Virgin (=С7?), но вот что-то не растет пока. Хотя если кто-то когда-то и приблизится по уровню к АФЛ, то это, очевидно, будет именно Сибирь (хотя может и Трансаэро, или Красэйр). Но идти им до этого еще очень долго, даже при текущей скорости этого движения.

Все вышеперечисленное - субъективный взгляд с пассажирского кресла.
 
pup_kin, АФЛ взял по политическим мотивам половину дальнемагистральников А350ыми. Когда нужно было брать 787 с гораздо более ранними сроками поставки. К тому же два типа практически одинаковой пассажировместимости и дальности - явно не самое лучшее решение с точки зрения экономики, эффективности и т.д.
Все эти политические мотивы как раз от того, что государство владеет пакетом АФЛ.
К тому же политически - и АФЛ, и ГТК могут быть убыточными как говориться "по жизни". С7 таковой быть не может - обанкротиться. ГТК - может себе такое позволить, его государство будет субсидировать, за счет средств налогоплательщиков.

Приведите отношение... ну скажем пассажирских кресел ВА и VA. Потом сравните АФЛ и С7(текущее и в ближней перспективе). Или вы про что в предпоследнем абзаце?
 
MayDay, а разве подобного рода политика, как с 350-ми в случае АФЛ не существует в случае BA, AirFrance и т.д.? Честно говоря, не вижу в этом чего-то уж слишком предосудительного.

Что касается убыточности, то гипотетически такое возможно, но по факту разве АФЛ убыточен? А ГТК меня не интересует :).

Про последний абзац - приводил очень субъективно, фактами не располагаю. Хотя, опять же, предполагаю, что рынок авиаперевозок в UK менее фрагментирован, чем у нас.
 
pup_kin, увы, с таким гигантами как АФ и ВА мало знаком. Тем не менее, у них ВА нет дальнемагистральных самолетов одного типоразмера: 767-777-747 у ВА. У АФ цепочка такая 330-340-777-747. 340 и 777, ЕМНИП, близки, но в данный момент в АФ приходят новые 777. Предположу, что А340 больше в АФ поступать не будут(найти лист заказов на А340 не смог..), от них решено отказаться по экономическим соображениям(сейчас число А340 - 19, 777 - 48 штук)

Но вот 787 и 350 - уж точно модельные ряды пересекаются сильно. А вот их листы заказов:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Airbus_A350_orders
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Boeing_787_orders
Как ни странно, пересечение есть кроме АФЛ у Катарских и Сингапурских Авиалиний. Что там у них такое - увы, не знаю, чем это продиктованно.
(Лизинговые компании не в счет)
 
Mechanic,
а разве тут нужно предполагать? Ведь АФЛ, если не ошибаюсь, ОАО, следовательно, эти все данные должены быть публичны.
 
Назад