Когда Белуги не было (ЧА)

    Бурундук

    заблокирован
    Таскание крыльев и фюзеляжей с одного завода на другой самолётами - дело давно привычное. Вон, "Белуги", летают без отдыха.

    А кто был первым? И когда начали перевозить фюзеляжи серийных машин самолётами с одного завода на другой?
     
    Последнее редактирование:

    Ptica

    Старожил
    Бурундук
    Ну, насчет фюзеляжа не знаю, но крылья и центропланы Руслановские Антей из Ташкента возить начал году в 1980-м.
    Ну еще и ВМ-Т, конечно, но он для не серийных, как и Гуппи, был предназначен.
     
    Последнее редактирование:

    Бурундук

    заблокирован
    Ptica, уже упомянутая здесь "Беременная гуппи" - это 1962г., начало эксплуатации- 1963г. И она не была первой.
     

    Ptica

    Старожил
    Бурундук,
    упомянутая здесь "Беременная гуппи" - это 1962г., начало эксплуатации- 1963г. И она не была первой.
    Но так речь идет про перевозку именно частей серийных самолетов? А Гуппи создавалась для того-же, что и ВМ-Т.
    А вот про то, что еще раньше....
     

    Экзот

    Элефантерия
    Гуппи создавалась для того-же, что и ВМ-Т.
    Кстати, лень искать/вспоминать для чего она создавалась (вроде, для перевозки в интересах NASA, но та тоже имела серийные КЛА), но в "Airbus Skylink" "Гуппи" отработали славно. И именно в интересах серий.
     

    Бурундук

    заблокирован
    Экзот, пирожок, и ещё раз поздравляю!
    Да, в 1942г. немцы возили на Me.323 Gigant фюзеляжи He.219 Uhu по указанному тобой маршруту. Перевезли как минимум 12 штук.
    Так что и это - немецкая технология.
    в "Airbus Skylink" "Гуппи" отработали славно. И именно в интересах серий.
    Да, супер-гуппи работали на Аэробус с 1972г. Раньше, чем 1980г., но на 30 лет позже 1942г. :)

    1.jpg
     
    Последнее редактирование: