VT
Читатель
заблокирован
Только что объявили очередной перенос рейса: вероятно, я вылечу в Сургут в 19:30. Хотя до это нам уже обещали, что мы полетим в 11:55 (по расписанию), в 14:35, в 15:15... Причина -- боковой ветер в Сургуте, в связи с чем задерживались и вылеты отттуда, и прилеты туда. Утренний из Внуково вылетел, но до сих пор (если верить www.air-surgut.ru) сидит в Нижневартовске. А я-то жалел, что поехал утром сюда, а не во Внуково...
Убить немного времени (в том числе и вашего) я могу сейчас практически бесплатно. В UTG Business lounge (рядом с гейтом 46) есть компьютеры с подключенным интернетом.
Покупать билеты в бизнес-класс для личных поездок меня заставляет легкая форма клаустрофобии в сочетании с некоторой мизантропией. Тесноту в экономе Ту-134 и Ту-154 (да! в который раз -- 75 см слишком маленький шаг!!!) я способен выносить без истерик только в том случае, если салон занят максимум наполовину.
Но это все отмазки: на самом деле я махровый сноб и всегда рад оказаться в числе избранных. Особенно если это стоит относительно доступных денег, как это получается на направлении Москва-Сургут. За три часа полета 16 тыров -- вполне человеческие деньги. ПМСМ, естественно.
Но на этот раз помимо удовлетворения бессмысленных амбиций я получаю массу преимуществ.
Во-первых, когда я вчера вечером из-за перенесенного совещания и пробок на третьем кольце и Ленинском проспекте опоздал на рейс во Внуково, то мог не волноваться за билет: тариф позволял вернуть все деньги или перенести вылет на другой день. Что я сегодня и сделал.
Во-вторых, мест в экономе на сегодняшний рейс практически не было, а в бизнесе как раз нашлось одно.
В-третьих, я торчу тут у компьютера, неподалеку от бесплатных кофе-чая, вина и прочих бутербродов, а не шляюсь где хочу за собственные деньги.
Да, за разницу в цене с экономом можно было купить довольно много бутербродов, виски и даже интернета. Но впечатления были бы совсем другие! Ощущение, понимаете ли, некоторой избранности меня, любимого...
Ну вот, краткий сеанс психотерапии и самовыражения на этом завершен. Потом перечитаю, чтобы проверить, насколько мой снобизм замахровел.
По делу:
Домодедово стремительно улучшается. Сегодня мне дважды сказали "здравствуйте" до того, как поздоровался я, и много-много раз улыбнулись. Причем только половина улыбок была произведена после взгляда на класс в билете и посадочном. Разительная разница по сравнению с ситуацией полгода назад!
Но все-таки немного совка наличествует: парковщик командует водителю, который от него в трех метрах, через мегафон. Ну да, парковаться нельзя -- но можно было и просто об этом СКАЗАТЬ, а не демонстрировать командную позицию через приданные технические средства.
Ну и пассажиры хороши: ну почему надо курить у дверей под знаками "Не курить", когда в десяти метрах -- место для курения?
Если кому пригодится (желаю, чтобы не пригождалось):
Если рейс задерживается, надо поставить на билете штамп у администратора, и тогда можно получить назад всю уплаченную сумму -- вне зависимости от вида тарифа. Включая все сборы и даже страховой полис (который мне тут в кассе незаметно впарили за 150 рублей. Зато "Ист Лайн" отменила свою комиссию за билет!
).
Причем это относится и к оплате крединой карточкой (как это обычно происходит у меня): деньги просто откатываются на счет карты.
Причем штамп на функциональность билета никак не влияет -- мне сказали, что с ним можно спокойно идти на регистрацию.
Это я узнал потому, что утром купил билет на более ранний рейс "Колавиа". Но он тоже задерживался. "ЮТэйр" начал регистрацию раньше, и тогда я и воспользовался вчерашним билетом того же "ЮТэйра". И не прогадал! Страшно подумать, что если бы я зарегистрировался на "Колавиа", то оказался бы в экономе -- бизнес-класса у них на этом рейсе нету, и я был бы лишен удовольствия графоманить тут сейчас
Про впечатления от самолетов, как сами понимаете, напишу позже. Надеюсь...
Убить немного времени (в том числе и вашего) я могу сейчас практически бесплатно. В UTG Business lounge (рядом с гейтом 46) есть компьютеры с подключенным интернетом.
Покупать билеты в бизнес-класс для личных поездок меня заставляет легкая форма клаустрофобии в сочетании с некоторой мизантропией. Тесноту в экономе Ту-134 и Ту-154 (да! в который раз -- 75 см слишком маленький шаг!!!) я способен выносить без истерик только в том случае, если салон занят максимум наполовину.
Но это все отмазки: на самом деле я махровый сноб и всегда рад оказаться в числе избранных. Особенно если это стоит относительно доступных денег, как это получается на направлении Москва-Сургут. За три часа полета 16 тыров -- вполне человеческие деньги. ПМСМ, естественно.
Но на этот раз помимо удовлетворения бессмысленных амбиций я получаю массу преимуществ.
Во-первых, когда я вчера вечером из-за перенесенного совещания и пробок на третьем кольце и Ленинском проспекте опоздал на рейс во Внуково, то мог не волноваться за билет: тариф позволял вернуть все деньги или перенести вылет на другой день. Что я сегодня и сделал.
Во-вторых, мест в экономе на сегодняшний рейс практически не было, а в бизнесе как раз нашлось одно.
В-третьих, я торчу тут у компьютера, неподалеку от бесплатных кофе-чая, вина и прочих бутербродов, а не шляюсь где хочу за собственные деньги.
Да, за разницу в цене с экономом можно было купить довольно много бутербродов, виски и даже интернета. Но впечатления были бы совсем другие! Ощущение, понимаете ли, некоторой избранности меня, любимого...
Ну вот, краткий сеанс психотерапии и самовыражения на этом завершен. Потом перечитаю, чтобы проверить, насколько мой снобизм замахровел.
По делу:
Домодедово стремительно улучшается. Сегодня мне дважды сказали "здравствуйте" до того, как поздоровался я, и много-много раз улыбнулись. Причем только половина улыбок была произведена после взгляда на класс в билете и посадочном. Разительная разница по сравнению с ситуацией полгода назад!
Но все-таки немного совка наличествует: парковщик командует водителю, который от него в трех метрах, через мегафон. Ну да, парковаться нельзя -- но можно было и просто об этом СКАЗАТЬ, а не демонстрировать командную позицию через приданные технические средства.
Ну и пассажиры хороши: ну почему надо курить у дверей под знаками "Не курить", когда в десяти метрах -- место для курения?
Если кому пригодится (желаю, чтобы не пригождалось):
Если рейс задерживается, надо поставить на билете штамп у администратора, и тогда можно получить назад всю уплаченную сумму -- вне зависимости от вида тарифа. Включая все сборы и даже страховой полис (который мне тут в кассе незаметно впарили за 150 рублей. Зато "Ист Лайн" отменила свою комиссию за билет!
Причем это относится и к оплате крединой карточкой (как это обычно происходит у меня): деньги просто откатываются на счет карты.
Причем штамп на функциональность билета никак не влияет -- мне сказали, что с ним можно спокойно идти на регистрацию.
Это я узнал потому, что утром купил билет на более ранний рейс "Колавиа". Но он тоже задерживался. "ЮТэйр" начал регистрацию раньше, и тогда я и воспользовался вчерашним билетом того же "ЮТэйра". И не прогадал! Страшно подумать, что если бы я зарегистрировался на "Колавиа", то оказался бы в экономе -- бизнес-класса у них на этом рейсе нету, и я был бы лишен удовольствия графоманить тут сейчас
Про впечатления от самолетов, как сами понимаете, напишу позже. Надеюсь...
Последнее редактирование: