fortran_3
Местный
Вот ифа с сайта Авиалайнеры всех времен и народов В. Быкова. С ним я больше согласен. Да и в расписании 1988 года рейс ОМ 135/136 уже был указан. Но там не указаны технические посадки.
МИАТ. Первый реактивный самолёт поступил в монгольскую авиакомпанию в 1987. Это был Ту-154Б-2 с бортовым номером BHMAY-85564. Позже МИАТ получила Ту-154М (MPR-85644). Самолёты обслуживал персонал Аэрофлота или венгерской авиакомпании Malév, пока не были подготовлены собственные кадры. Ту-154 позволили МИАТу начать международные перевозки. Самолёты осуществляли еженедельные рейсы в Москву с техническими посадками в Новосибирске или в Иркутске и Омске. Также открылась линия в Пекин. В 1990-е авиакомпания начала переходить на западную авиатехнику. В связи с чем обе "тушки" были возвращены в Россию.
А по рекламе в журнале "Новое время" подшивки за 1987 год. Сфотан перрон Шереметьево-2, где и стоит Ту-154.
Вот инфа с сайта
MIAT Манай улс 1987 онд ЗХУ-ын Аэрофлот компаниас нэг ширхэг ТУ-154 онгоц түрээсээр авч олон улсын шугамд нисч эхэлсэн юм.
1987 - другой год значения - MIAT, в котором монгольская Гражданская Воздушная Корпорация Транспорта начала свою международные полеты с самолета Ту-154, арендованный из Советского Союза и открытия представительств в Москве Иркутске, Пекине. Фото Ту-154б-2 с сайта МИАТ
МИАТ. Первый реактивный самолёт поступил в монгольскую авиакомпанию в 1987. Это был Ту-154Б-2 с бортовым номером BHMAY-85564. Позже МИАТ получила Ту-154М (MPR-85644). Самолёты обслуживал персонал Аэрофлота или венгерской авиакомпании Malév, пока не были подготовлены собственные кадры. Ту-154 позволили МИАТу начать международные перевозки. Самолёты осуществляли еженедельные рейсы в Москву с техническими посадками в Новосибирске или в Иркутске и Омске. Также открылась линия в Пекин. В 1990-е авиакомпания начала переходить на западную авиатехнику. В связи с чем обе "тушки" были возвращены в Россию.
А по рекламе в журнале "Новое время" подшивки за 1987 год. Сфотан перрон Шереметьево-2, где и стоит Ту-154.
Вот инфа с сайта
MIAT Манай улс 1987 онд ЗХУ-ын Аэрофлот компаниас нэг ширхэг ТУ-154 онгоц түрээсээр авч олон улсын шугамд нисч эхэлсэн юм.
1987 - другой год значения - MIAT, в котором монгольская Гражданская Воздушная Корпорация Транспорта начала свою международные полеты с самолета Ту-154, арендованный из Советского Союза и открытия представительств в Москве Иркутске, Пекине. Фото Ту-154б-2 с сайта МИАТ