Когда у нас праздник у 154?

Вот ифа с сайта Авиалайнеры всех времен и народов В. Быкова. С ним я больше согласен. Да и в расписании 1988 года рейс ОМ 135/136 уже был указан. Но там не указаны технические посадки.

МИАТ. Первый реактивный самолёт поступил в монгольскую авиакомпанию в 1987. Это был Ту-154Б-2 с бортовым номером BHMAY-85564. Позже МИАТ получила Ту-154М (MPR-85644). Самолёты обслуживал персонал Аэрофлота или венгерской авиакомпании Malév, пока не были подготовлены собственные кадры. Ту-154 позволили МИАТу начать международные перевозки. Самолёты осуществляли еженедельные рейсы в Москву с техническими посадками в Новосибирске или в Иркутске и Омске. Также открылась линия в Пекин. В 1990-е авиакомпания начала переходить на западную авиатехнику. В связи с чем обе "тушки" были возвращены в Россию.


А по рекламе в журнале "Новое время" подшивки за 1987 год. Сфотан перрон Шереметьево-2, где и стоит Ту-154.

Вот инфа с сайта

MIAT Манай улс 1987 онд ЗХУ-ын Аэрофлот компаниас нэг ширхэг ТУ-154 онгоц түрээсээр авч олон улсын шугамд нисч эхэлсэн юм.

1987 - другой год значения - MIAT, в котором монгольская Гражданская Воздушная Корпорация Транспорта начала свою международные полеты с самолета Ту-154, арендованный из Советского Союза и открытия представительств в Москве Иркутске, Пекине. Фото Ту-154б-2 с сайта МИАТ
 
Реклама
В этом году Юбилей. 3 октября ровно 40 лет со дня первого полета.
 
Ту-154М Авиакомпании России "АйРунион" RA-85731
 
Последнее редактирование:
Ту-154М Авиакомпании России "КрасЭйр" RA-85694
 
Последнее редактирование:
Обложка буклета об истории самолёта и постер к 40 летию самолёта выпущен в этом году.
 
Последнее редактирование:
ovbaero сказал(а):
В этом году Юбилей. 3 октября ровно 40 лет со дня первого полета.


На фото (нижнем) стоят в ряд несколько Ту-154 на фоне гор. Где был сделан этот снимок? Очень похоже на Алма-Ату, но, глядя на снимок из космоса (верхний), я не могу понять, где они так могли стоять в ряд хвостами к горам?
 
Последнее редактирование:
по моему это не Алма-Ата, а Душанбе. А если и Алма-Ата, то напротив сгоревшего терминала
 
aero26 сказал(а):
по моему это не Алма-Ата, а Душанбе. А если и Алма-Ата, то напротив сгоревшего терминала

В Алма-Ате горы находятся на юге. Если бы самолеты стояли напротив сгоревшего терминала, то они стояли бы хвостами на северо-восток, и не было бы видно гор.
Если это Алма-Ата, то единственный вариант - самолеты на стоянке, которая под углом к основной (на фото из космоса в центре снимка),т.е. с запада на восток, но не как сейчас носами к горам, а хвостами на юг к горам, но так, кажется, противоестественно.
Про Душанбе ничего не знаю. Там могло быть столько Туполей? И с какой стороны там горы?
 
Последнее редактирование:
И по поводу Душанбе у меня есть сомнения. Там стоянки самолетов типа Ту-154 стоят боком к терминалу по 2 самолета, судя по maps.google.com.
 
Реклама
К Юбилею.
Ту-154Б СССР-85044 Осень 1976 год.
Из Архива Парамонник М. Л.
 
Последнее редактирование:
mars_208,Это явно не у нас снято,там где раньше стояли большие тушки(стоянки с 45 по 55) горы у них были перед носом,а не за хвостами.
 
aero26, спасибо за фото 85044 в этой раскраске! Давно её искал. Кстати, последний Ту-154, раскрашенный по-старому. ;)
 
Ту-154М Авиакомпании России "Алроса" RA-85757. Векторное изображение самолета и логотипа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад