Когда у нас праздник у 154?

фрагмент фюзеляжа (киль с двигателями) Ту-154Б в окраске концерна Красноярскавиа. Аэропорт Емельяново в конце ВПП
 
Последнее редактирование:
Реклама
БУКЛЕТ "40 ЗВЕЗДНЫХ ЛЕТ ТУ-154. Краткое монографическое издание об истории самолета Ту-154 в Красноярском крае".

Публикуется с разрешения автора. Автор Парамонник М. Л. Макет web студия "Авиапостер" г. Красноярск.
 
Последнее редактирование:
2 часть
Развернутый формат А2, свернутый А4
 
Последнее редактирование:
aero26, спасибо за фото буклетика! :)

Только я не понял, почему стюардесса с пистолетом? :D
 
Советский рекламный ход. Ассоциация со стартом. По моему очень оригинально и продумано.Вот как он выглядит
 
Последнее редактирование:
aero26, спасибо за интересный постер. Только в Красноярске за всю его историю было гораздо больше Ту-154.
85134
85160 1984-1993
85194 1977-1992
85324 1979-1990
85343 1979-1986
85352 1979-1990
85384 1980-1991
85386 1980-1990
85468 1981-1991
85519 1983-1990
 
(ну в постере указано, что это краткое издание).... спасибо за отзывы, я все это передам автору, в следующем году выходит его книга-монография об Ту-154 в Красноярском крае, думаю если у него этого нет, то он обязательно с вами свяжется и с вашего согласия дополнит информацию. Мы сейчас помогаем ему найти фотографии красноярских бортов особенно концерна Красноярскавиа.

В книге будут все компьютерные рисунки этих бортов.
 
Спасибо за постер! Буду признателен, если поделитесь информацией, где и как можно будет купить книгу.
По поводу 85395...В свете последних событий вряд ли она будет перекрашена. Хотя стоит на перроне, пока не порезали.
З.Ы. Удалось заглянуть в формуляр планера 672. На неделе назову дату, когда она появилась в Красноярске (забыл на работе бумажку с выпиской). Про загадочную бэшку пока ничего узнать не удалось - не могу поймать человека, который мне про неё рассказывал.
З.Ы. У меня есть фотографий (правда, позднего периода, начиная с 2005 года). Готов поделиться.
 
Постер можете спросить в школе № 149 Весны 7а. Большую часть около 150 штук мы подарили школьному музею.
 
Книга будет в следующем году. пишите автору ([email protected]), возможно будет продаваться на ежегодной книжной ярмарке в Новосибирск.
 
Последнее редактирование:
Реклама
я имел ввиду не 85395. В конце ВПП стоит остов (киль и двгатели) Ту-154. Его видно из космоса. Его же я наблюдал при взлете с Емельяново.
 
В конце ВПП ничего нет. А вот в конце перрона стоят бренные останки 85201. В четверг дошёл до туда, её таки начали резать. правда пока режут в основном оставшийся ещё от военных Ан-24Т...
 
А вот и подробности по Тушкам:
85672 попала в Красноярский ОАО прямо с Авиакора, 24.08.1990 года. Странная юэшка с большим номером оказывается вовсе не была порезана у нас, просто летала в 90-х, причём недолго. Затем её передали. Номер ещё уточняется, но возможно 85716. Самолёт был откуда-то с балкан или из Болгарии, в их окраске и летал, не перекрашивался.
 
...понятно, но это не в раскраске "Красноярскавиа". Полная цветовая схема концерна была только на самолетах серии "Б". На 85505 и 85124 была уже новая версия логотипа, а вот на других всеже старая.
Может вам и повезет в розыске если вы общаетесь с тамошними сотрудниками.
Тогда с нас как говорят гонорар.
 
.... к Юбилею из архива журнальных фото. Ту-154 СССР-85702 (85002) в экспортной цветовой схеме. Широкий наплыв взаимствовали Малев и Балкан

Сборка СССР-85703 (85003)
 
Последнее редактирование:
А интересно, зачем кромки на машинах, проходящих испытания, окрашены в черный цвет?
 
пользователь Сhe специально для Вас..
3 октября 2008 года исполнилось 40 лет Российскому пассажирскому самолету Ту-154.
3 октября 1968 года он совершил свой первый и удачный полет. Слава Российскому ТриДжет:birthday: :birthday: :birthday: :birthday: :birthday: (y) (y) (y)
 
Последнее редактирование:
красноярская СССР-85338 во Владивостоке 1980 г.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну по скольку круглая дата у Ту-154 ещё не скоро, то можно продолжить тему юбилейных регулярок на которых и сегодня успешно работает этот замечательный самолет.

В 2009 году исполняется ровно 30 лет самой северной регулярной авиалинии которую и сегодня обслуживает Ту-154
МОСКВА-НОРИЛЬСК-ПЕВЕК

Изначально она должна была пройти через Амдерму-Тикси.

Вот стикер к этой дате
 
Последнее редактирование:
Назад