Когда закончили собирать Ту-134?

Реклама
Последние три машины были сданы в 1985 году:

Ту-134А-3 XU-102 Кампучийские авиалинии
Ту-134А-3 СССР-65994 Аэрофлот, ГТК
Ту-134А-3 СССР-65995 Аэрофлот, ГТК
 
Mark, 65994 далеко не последняя; её построили в июне 1984 г., после чего еще 23 машины выпустили. 65995 тоже. Крайняя пассажирская была как раз XU-102. Дата постройки 15.12.1986 г. Совсем крайняя - Ту-134Сх СССР-65930, постройка - июнь 1989; регистрация - 31.08.1989 г.
 
Во как! Давайте разберемся ;) .

RA-65930 (CCCP-65930), это та которая в Воронеже была, а потом переделана в ВИП и сейчас летает из Внуково?
По моим данным эта машина 1983 года, была построена для Минсельхоза СССР вместе с СССР-65917 (63991), СССР-65918 (63995), 65929.

Также и Ту-134А-3 XU-102 (66550) за 1985 год.

Aleck сказал(а):
65994 далеко не последняя; её построили в июне 1984 г.

в 1985????


Aleck сказал(а):
чего еще 23 машины выпустили. 65995 тоже

Номерочками не поделитесь?
 
64451
http://www.airliners.net/open.file/0348449/M/
http://www.airliners.net/open.file/0877816/M/
Вот она. :)
Сам не лазил, но, по разговорам — АиРЭО было самым древним из всех Нижегородских Ту-134ых. Баяли ещё про "тропическое исполнение" — все жгуты в трубках, болты под колпаками.
В одной из пазух технари УТРа нашли скелет варанчика. :)
 
Назад