Кого предпочесть на линии Москва-Калининград? + про Питер

    Любопытный PAX

    Старожил
    Раз январь, то погоду действительно не стоит сильно принимать во внимание, и про замерзающий ночью вагон тоже верно. Я сам крайний раз ездил в Питер ровно 2 года назад, и тогда цены на поезд(купе)/самолет отличались раз в 5, а тут посмотрел - наши с..ные монополисты эРЖиДе так задрали цены, что разница составляет 900-1500 против 2420-3000. Так что беру свои слова обратно - присматривайтесь к самолету!
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    кстати у меня друзья раз сидели в поезде под Москвой 6 часов, т.к. ночью был сильный снегопад и видимо засыпало пути . . .
     

    maTT

    LED
    Наблюдательный, такое не 2-4 раза в году - а раз на 10 лет случается от силы =)))
    и не пути засыпало а провода, видимо, оборвались под тяжестью осадков ,)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    maTT, ну не раз в десять лет, а раз в год точно стрясается . . . все таки пути тоже надо чистить, а когда обильный снегопад техники как всегда не хватает . . .
     

    PiBa

    Новичок
    В прошлом году летал на кд-авиа в кёниг и обратно, из ДМЕ должен был вылететь в 18.30:confused: но в это время он еще даже не прилетел из кёнига:) прилетел минут через 15, и где то в 19.30 мы уже сидели в салоне, отмечу хоть эти боинги и красивы снаружито внутри они не так блещут красотой =( седушке как в маршрутке, тесно что спереди(коленки упирались в переднее кресло) что по бокам. Када взлетал затрещали пластиковые панели из которых сделаны стены, ужас одним словом. Нокогда летели обратно самолет опаздал вобще на 2.5 часа, другие рейсы в мск летели ровно по расписанию без задержек а этого боинга опять не было на аэродроме во время когда он должен был вылетать:) итого до того как взлетели прошло 3 с небольшим часа. Так что если не хотитте стоять 2-3 часа в накопителе выбирайте другие авиакомпании:pivo:
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    В журнале "Взлет" (сентябрьский номер) статья про КД-авиа. Называют ее наиболее динамично развивающейся российской авиакомпанией, описывают громадье планов. Про проблемы не молчат, приводят объяснения. В том числе того, что наблюдалось летом этого года. Обещают исправиться.

    В целом, довольно-таки положительный образ рисуют (не отрицая косяков). Не в смысле истории, а в смысле планов на будущее. В принципе, ощущения, что статья "проплаченная" не возникает. Но в наше время сама по себе публикация такого материала вызывает обоснованное усиление подозрительности ;)
     

    Дионисий

    заблокирован
    Mechanic, я слышал "звон", что у КД - авиа нередки задержки рейсов.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Вот-вот, и я то же слышал... В журнале пишут, что был сорван график поставок самолетов и, соответственно, ввода их в строй. Типа сейчас уже все лучше. А будет только круче и круче. :)
     

    maTT

    LED
    если память мне не изменяте, то:

    159-160 это Аврора - в пути ~ 5,5 часов
    163-164 это R200 - в пути ~4,5 часа