"Как я провел лето" атчот
итак, минувшим летом, поддавшись на уговоры друзей (и по причине отсутствия загранпаспорта)) было решено посетить Крымский полуостров и в частности, "центр культурной жизни Крыма" поселок Коктебель. Во всяком случае, имено так мне отрекламировали этот населенный пункт.
В жизни же Коктебель произвел впечатление лишь коммунистическими ценами на продукцию одноименного винного завода и музеем истории планеризма на горе Клеменьтева (или Узун-Сырт - кому как больше нравится). Вот про музей и поговорим
Для начала краткий экскурс в историю.
Музей базируется на территории аэроклуба - бывшей Высшей лётной планерной школы. Школа начала функционировать с 1923 года, в 1977 была реформирована в научную базу ЦАГИ, которая просуществовала до распада СССР. С тех времен осталось несколько невысоких зданий, нынче пребывающих в запустении. Сейчас аэроклуб живет покатушками на планерах и воздушными экскурсиями на Вильге вдоль побережья.
Экспозиция музея разделена на 2 части - внутреннюю и внешнюю. Внутренняя находится в невысоком административном здании. Вход - 40 гривен (160 рублей) с человека.
Итак, входим.
Внутренняя экспозиция размещается в трех небольших комнатах
Комната раз....
...комната два...
... а третья комната оказалась настолько маленькой и скудной на экспонаты, что мне даже не захотелось фотографировать её целиком
Единственное, что в ней привлекло внимание - это инсталляция "перворазники"
Инсталляция выполнена с большим вниманием к деталям
Так выглядит ящик для пожертвований
Конструкция, больше напоминающая дизайнерскую вешалку для одежды, чем музейный экспонат
Хотя гид и старался максимально полно ознакомить нас с содержимым документов, развешанных на стенах, осмотр столь "обширной" экспозиции занял меньше времени, чем написание данного текста.
Покидаем здание, идем в ангар.
По дороге гид (он же - охранник) рассказывает нам о том, что скоро "здесь будет город-сад":
например, этот Ан-2 обещают поднять на крыло.
специально для е320
Проходим единственный летающий Ан-2. В отдельном ангаре прячутся 3 планера и Вильга-35.
Грунтовая ВПП
(если приглядеться - справа можно увидеть планер. Тоже экспонат.
Вход в ангар
Ангар изнутри.
Ми-2 (тоже "почти лётный", только без лопастей несущего винта, без авионики и с разобранными двигателями), несколько планеров.
Учебно-тренировочный музейный экспонат
А по дороге на обратном пути случайно обнаружили этот знак. Кто знает, может быть когда-нибудь Коктебель станет святым местом не только для планеристов но и для гуманоидов
итак, минувшим летом, поддавшись на уговоры друзей (и по причине отсутствия загранпаспорта)) было решено посетить Крымский полуостров и в частности, "центр культурной жизни Крыма" поселок Коктебель. Во всяком случае, имено так мне отрекламировали этот населенный пункт.
В жизни же Коктебель произвел впечатление лишь коммунистическими ценами на продукцию одноименного винного завода и музеем истории планеризма на горе Клеменьтева (или Узун-Сырт - кому как больше нравится). Вот про музей и поговорим
Для начала краткий экскурс в историю.
Музей базируется на территории аэроклуба - бывшей Высшей лётной планерной школы. Школа начала функционировать с 1923 года, в 1977 была реформирована в научную базу ЦАГИ, которая просуществовала до распада СССР. С тех времен осталось несколько невысоких зданий, нынче пребывающих в запустении. Сейчас аэроклуб живет покатушками на планерах и воздушными экскурсиями на Вильге вдоль побережья.
Экспозиция музея разделена на 2 части - внутреннюю и внешнюю. Внутренняя находится в невысоком административном здании. Вход - 40 гривен (160 рублей) с человека.
Итак, входим.
Внутренняя экспозиция размещается в трех небольших комнатах
Комната раз....
...комната два...
... а третья комната оказалась настолько маленькой и скудной на экспонаты, что мне даже не захотелось фотографировать её целиком
Единственное, что в ней привлекло внимание - это инсталляция "перворазники"
Инсталляция выполнена с большим вниманием к деталям
Так выглядит ящик для пожертвований
Конструкция, больше напоминающая дизайнерскую вешалку для одежды, чем музейный экспонат
Хотя гид и старался максимально полно ознакомить нас с содержимым документов, развешанных на стенах, осмотр столь "обширной" экспозиции занял меньше времени, чем написание данного текста.
Покидаем здание, идем в ангар.
По дороге гид (он же - охранник) рассказывает нам о том, что скоро "здесь будет город-сад":
например, этот Ан-2 обещают поднять на крыло.
специально для е320
Проходим единственный летающий Ан-2. В отдельном ангаре прячутся 3 планера и Вильга-35.
Грунтовая ВПП
(если приглядеться - справа можно увидеть планер. Тоже экспонат.
Вход в ангар
Ангар изнутри.
Ми-2 (тоже "почти лётный", только без лопастей несущего винта, без авионики и с разобранными двигателями), несколько планеров.
Учебно-тренировочный музейный экспонат
А по дороге на обратном пути случайно обнаружили этот знак. Кто знает, может быть когда-нибудь Коктебель станет святым местом не только для планеристов но и для гуманоидов
Последнее редактирование: