Колавиа и ВИМ?

avro

Модератор
Что известно про их сотрудничество? Вроде как код-шер организовали и полетели на 757 Москва - Сургут.
 
Реклама
Я что-то слышал про чартеры на 757 из Тюмени. ВИМ и Колавиа. Когда начнут летать?
 
avro, это не код-шер, это обыкновенное выполнение рейсов одной авиакомпании (7К) парком другой авиакомпании (НН) . . . на каких правах чессно гвря не знаю . . . номеров рейсов с кодом НН пока из Сургута и Тюмени нет . . .
 
я чессно гвря не понимаю зачем менять тип ВС 7К на Сургут . . . неужели они думают, что сам факт выполнение рейса на боинге способен привлечь много доп пассажиров ? ? ?

а на Тюмень сейчас летает не боинг, а маленькая тушка, которой более чем хватает . . . примерно в тоже время летят Ямал на Ту134 из DME, UTAIR на Ту154 из VKO, UTAIR на Ту134 из DME, чуть позже АФЛ на Ту134 . . . конкуренция зашибись . . . как раз для выхода на маршрут Б757 . . .

что то меня ВИМ в последнее время разочаровывает все больше и больше . . .
 
8-) между вим и колавиа есть договор, у вима тушки у кола боинги :D что это за симбиоз нэпонятно, но что то аферистичное поверьте..
 
В Тюмени речь шла только про чартеры в тёплые края, на Москву вроде и не собирались летать! По радио слышал...
 
Ил-62М, в расписании присутствует рейс 7К249/250 на 757, сейчас пока летают на Ту134 . . .
 
Что известно про их сотрудничество?
Kolavia и "ВИМ-АВИА": новое соглашение в сфере авиаперевозок

ООО "Авиакомпания Когалымавиа" (KOLAVIA) и "ВИМ-АВИА" информируют о начале совместной эксплуатации воздушных судов Boeing 757-200 на маршрутах Сургут - Москва - Сургут, Сургут - Сочи - Сургут. В планах авиакомпаний организация совместных полетов из Тюмени.

Сотрудничество выгодно как авиакомпаниям, так и пассажирам. По прогнозам аналитиков авиакомпаний, совместная эксплуатация иностранных самолетов позволит KOLAVIA достичь 20 процентного роста объемов перевозок на данных маршрутах, а ВИМ-АВИА, в свою очередь, увеличить налет часов на воздушное судно на 10%.

"Этот договор поможет повысить эффективность эксплуатации парка воздушных судов", - подчеркнул генеральный директор авиакомпании "ВИМ-АВИА" Роман Пахомов, совместная работа двух авиаперевозчиков - это еще один шаг к тому, чтобы обеспечить потребителям возможность пользоваться комфортными и надежными самолетами".

В свою очередь, генеральный директор "KOLAVIA" Николай Зольников считает, что использование самолетов Boeing 757-200 позволит создать качественно новый продукт на рынке авиаперевозок из Сургута и Тюмени. "Мы уверены, что использование иностранной техники позволит нам более эффективно эксплуатировать наши воздушные линии и, тем самым, получить дополнительное конкурентное преимущество", - отметил г-н Зольников.

ООО "Авиакомпания Когалымавиа" (KOLAVIA) основана в 1993 году. Регулярные полеты выполняет из аэропортов Сургута и Когалыма в Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Минеральные Воды и др. В 2005 году подписала ряд коммерческих соглашений: с GDS ’Amadeus’ на распределение ресурсов мест в России и за рубежом; с Hahn Air Interline Services GmbH - на продажу перевозок за рубежом; с авиакомпанией "Пулково" - о совместной эксплуатации воздушной линии Сургут-Санкт-Петербург.

Авиакомпания "ВИМ-АВИА" вошла в число 6 ведущих отечественных авиаперевозчиков и занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях. На сегодняшний день "ВИМ-АВИА" располагает 16 воздушными судами Boeing 757-200. "ВИМ-АВИА" ввезла в Россию самое большое количество растаможенных самолетов этого класса и является самым крупным эксплуатантом самолетов этого типа в Восточной Европе.

Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"
 
Назад