KOLAVIA набирает пилотов на A321

Реклама
denokan

denokan

Старожил
Апупеть. Ни фига себе требования.

Представляю, какая должна быть зарплата, чтобы
опыт работы на ВС семейства Airbus в качестве пилота-инструктора, командира или второго пилота;
опыт работы на B737, B757 и другой импортной технике.
такие перцы бросили все и побежали в Колавиа.
 
Печкин

Печкин

Почтальон
Свои кадры нужно растить! :)
 
Последнее редактирование:
Dream

Dream

Местный
denokan,
Печкин,
Своих они переучивать будут, уже посылают на тестирование, а им нужны два экипажа, желательно с инструкторами, чтоб готовые были, это ведь нормальная практикка.
 
Печкин

Печкин

Почтальон
denokan,
Печкин,
Своих они переучивать будут, уже посылают на тестирование, а им нужны два экипажа, желательно с инструкторами, чтоб готовые были, это ведь нормальная практикка.
Неплохая "практика". :rolleyes: Для того, чтобы "два экипажа желательно с инструкторами" пришли в KOLAVIA, нужно предложить "условия" значительно лучше, чем в той а/к, в которой они в данный момент работают. Только тогда пилот подумает: "А не бросить ли мне свою авиакомпанию, да пойти работать в новую!" А чтобы "взять напрокат", нужно с начальством этих экипажей согласовывать. В противном случае полёты на самолётах чужой а/к этих пилотов будут незаконны. :rolleyes:
А321 в СНГ, вообще, только одна а/компания эксплуатирует. Мне почему-то кажется, что готовые пилоты А321 предпочтут в тёплый чужой Сингапур уехать на работу, чем в нетёплую родимую Сибирь. :wink: Может я не прав ... :rolleyes:
 
MayDay

MayDay

Модератор
Можно и проводить аналогию - как С7 поступила, как У6 с единственным бортом. Но.. имхо переучат своих и всё. Ну а если кто-то хоть один придёт по объявлению - ну тем лучше для КолАвиа :)

Печкин, а насколько сильно отличается пилотирование А320 от А321 или А319 от А320? Требуется ли переподготовка, как получаются допуски? На каждый из семейства, на все сразу или как-то упрощенно?

Кстати, А321 для Эйр Астана на подходе.
 
Печкин

Печкин

Почтальон
Можно и проводить аналогию - как С7 поступила, как У6 с единственным бортом. Но.. имхо переучат своих и всё. Ну а если кто-то хоть один придёт по объявлению - ну тем лучше для КолАвиа :)

Печкин, а насколько сильно отличается пилотирование А320 от А321 или А319 от А320? Требуется ли переподготовка, как получаются допуски? На каждый из семейства, на все сразу или как-то упрощенно?

Кстати, А321 для Эйр Астана на подходе.
Допуск на А319/320/321 даётся один, но особенности в пилотировании есть. Фюзеляж-то у А321 на 7м длиннее, чем на А320, и на 11м длиннее, чем на А319. А работы по устранению последствий TAIL STRIKE очень дорого стоят. :rolleyes:
 
Леопард

Леопард

Местный
Печкин а как летают в Аэрофлоте экипажи на А-319/320/321. Сегодня на А-319 рейс, а завтра уже на А-321 ? Или практикуют либо А-319, либо А-320 либо А-321 :)
И еще просто ради любопытства :D Какой из Аэробусов 319/320/321 приятней пилотировать?
 
Печкин

Печкин

Почтальон
Печкин а как летают в Аэрофлоте экипажи на А-319/320/321. Сегодня на А-319 рейс, а завтра уже на А-321 ? Или практикуют либо А-319, либо А-320 либо А-321 :)
И еще просто ради любопытства :D Какой из Аэробусов 319/320/321 приятней пилотировать?
Так и летают: сегодня на А319, завтра на А321, послезавтра на А320. Вторым пилотам небольшое ограничение: первые 200 самостоятельных часов без права взлёта-посадки на А321.
Приятно пилотировать любой из вышеперечисленных. :rolleyes: Мне нравится А320 и А321, но "о вкусах не спорят"! :wink:
 
denokan

denokan

Старожил
Нехило. Как на Ан2 - первые 200 часов без права взлета и посадки. Классная ППЛС:)
 
Реклама
Печкин

Печкин

Почтальон
Нехило. Как на Ан2 - первые 200 часов без права взлета и посадки. Классная ППЛС:)
"Бережёного бог бережёт!" :rolleyes: После того, что мы нагляделись-натерпелись - эти меры предосторожности не лишние! :wink:
P.S. 200 часов - это только к А321 относится. А парк А320 и 319 значительно больше, поэтому шансов "повзлетать" больше, чем наоборот. :)
 
Последнее редактирование:
Dream

Dream

Местный
А вот интересно, на Тверской кто нибудь ходил?
И как?
 
Леопард

Леопард

Местный
"Бережёного бог бережёт!" :rolleyes: После того, что мы нагляделись-натерпелись - эти меры предосторожности не лишние! :wink:
P.S. 200 часов - это только к А321 относится. А парк А320 и 319 значительно больше, поэтому шансов "повзлетать" больше, чем наоборот. :)
Летают просто на месте обзервера ?
У меня знакомый капитан после 737-500 пересел на 737-800, так тоже говорит, что уже нужно поаккуратней на взлете и посадке. Длина фюзеляжа сильно чувствуется.:)
 
denokan

denokan

Старожил
2 Леопард

Ну, как и мы после 500 на 400. 500-ка это истребитель, а 400 - лайнер. Сильно чувствуется разница.
 
Печкин

Печкин

Почтальон
Леопард, летают на своём месте (СМ2), но выполняют обязанности PNF. Когда первый А321 получали, на разборе ЛО нас "предупредили", что работы по устранению последствий TAIL STRIKE обойдутся компании в 3-5 млн. уёв. Может и "приврали" слегка, но после объявления "цены вопроса" наши "молодые" вторые пилоты не "возмущаются" от этого "ограничения в правах". :)
Для молодых капитанов А319/320/321 ограничений в полётах на А321 нет с первого самостоятельного полёта! :wink:
 
denokan

denokan

Старожил
Было бы странно, если бы ввели понятие "КВС без права взлета и посадки" :)
 
Печкин

Печкин

Почтальон
Было бы странно, если бы ввели понятие "КВС без права взлета и посадки" :)
Можно "бороться" с А321 путём планирования рейсов для конкретного пилота, если он не допущен. У нас есть рейсы, которыми летают только А319 или А320. Замена типа случается не часто. :wink:
 
Леопард

Леопард

Местный
Леопард Когда первый А321 получали, на разборе ЛО нас "предупредили", что работы по устранению последствий TAIL STRIKE обойдутся компании в 3-5 млн. уёв. Может и "приврали" слегка, но после объявления "цены вопроса" наши "молодые" вторые пилоты не "возмущаются" от этого "ограничения в правах". :)
:wink:
На счет цен по устранению TAIL STRIKE не приврали. Работы действительно очень дорого стоят, но все конечно зависит от последствий. На это есть страховка, иначе любое повреждение ВС могло бы грозить банкротством авиакомпаний. :)
 
Dream

Dream

Местный
Я так понимаю, что А321 в РФ очень мало.
А вот почему?
 
Реклама
Печкин

Печкин

Почтальон
Я так понимаю, что А321 в РФ очень мало.
А вот почему?
В "Аэрофлоте" 7 А321. Будут ещё. Когда брали первые самолёты семейства А320, вероятно, не ожидали, что пассажиропоток будет большим. Теперь А319 не получают. :rolleyes: