Количество самолетов, закрепленных за одним специалистом

    Урфин

    Новичок
    Работаю в опытной(экспериментальной) авиации инженером по эксплуатации ВС. Довольно часто приходится работать одновременно на большом количестве самолетов (до 10 шт) одновременно одному. Например: 3 шт-предполетная подготовка, 3 шт- регламенты, 2 шт-устранение замечаний, еще пару шт.-смежники какие-нибудь эксперименты проводят. Проштудировал ФАП ИАО и ФАП ИАО экспериментальной авиации-не нашел нигде ограничений на количество самолетов, закрепленных за одним инженером (только за техником самолета может быть закреплен 1 самолет и то с оговорками).
    Подскажите, пожалуйста, есть ли какие нормативные документы, регламентирующие этот вопрос ? А то так за мной и 100 самолетов можно закрепить что-ли ?
     

    Техник

    Старожил
    Если один тип, то ограничений нет ИМХО.
    Но это в ГА, тут не закрепленного метода.
     

    Plivet

    скиф
    В ГА есть ещё одно ограничение: не закончил ТО на одном ВС, не можешь приступать к ТО другого.
     

    SDA

    Старожил
    В ГА есть ещё одно ограничение: не закончил ТО на одном ВС, не можешь приступать к ТО другого.

    Интересное правило... можно для чайника пояснить как работает этот механизм на практике?

    Допустим начал выполнять сложную форму и тут вдруг выяснилось и не привезли какие-нибудь прокладки... и в ближайшие 100 лет их на складе не предвидится (логистика облажалась или ещё что-то, всяко в жизни бывает), что тогда? Курить и ставить в очередь все последующие ЛА?
     

    oldfinn

    Старожил
    Допустим начал выполнять сложную форму и тут вдруг выяснилось и не привезли какие-нибудь прокладки... и в ближайшие 100 лет их на складе не предвидится (логистика облажалась или ещё что-то, всяко в жизни бывает), что тогда? Курить и ставить в очередь все последующие ЛА?
    Нормальные люди сначала проверяют наличие ЗПЧ и расходников, а потом начинают работу.
    Если же в процессе повредили что то нерассчетное и взять неоткуда - агрегат на место макетно, система деактивируется, все это оформляется документально.
    Самолетку "к забору", ТО закончено.
    После этого можно идти на следующий.
    О чем и говорил Plivet,
    Все просто.
     

    SDA

    Старожил

    Так ведь результат не достигнут. Как можно говорить, что ТО закончено?
    Отдавали на ТО исправный самолёт нуждающийся в некоторых манипуляциях, а вернули неисправный.
    А когда подойдут запчасти, что тогда? Как будет называться повторная процедура? Так же ТО? Но оно же уже было проведено, согласно Вашему утверждению.
    А в документы что запишут после первой неудачной попытки, а после второй удачной?
     
    Последнее редактирование:

    oldfinn

    Старожил
    SDA, Судя по ответу, от реальной работы далеки бесконечно.
    Так ведь результат не достигнут. Как можно говорить, что ТО закончено?
    ТО закончено для исполнителя, что для тех, кто в теме, пояснений не требует.
    Отдавали на ТО исправный самолёт нуждающийся в некоторых манипуляциях, а вернули неисправный.
    Фраза -
    Самолетку "к забору",
    ни о чем не говорит?
    когда подойдут запчасти, что тогда? Как будет называться повторная процедура? Так же ТО? Но оно же уже было проведено, согласно Вашему утверждению.
    А нет здесь никакой повторной процедуры.
    Есть проведенное, но незаконченное ТО для самолета.
    А в документы что запишут после первой неудачной попытки, а после второй удачной?
    Нет в нашем деле удач и неудач.
    При неоконченном ТО запишут, что требуется выполнить и что для этого нужно.
    После получения ЗПЧ, закончат работу, сделают проверки, "закроют" ТО, оформят CRS и отпустят самолетку полетать
     

    Plivet

    скиф
    что тогда? Курить и ставить в очередь все последующие ЛА?
    Оформить "неоконченные работы" и только после этого приступать к другой работе.

    ---------- Добавлено в 13:40 ----------

    Не дочитал, оказывается, уже всё разложил oldfinn,
     

    SDA

    Старожил
    Олдфинн!
    Вопрос мой был вызван Вашей фразой "ТО закончено", а в подробных ответах она превратилась в более понятную "ТО закончено для исполнителя". Спасибо за пояснения, но Ваше замечание о том, что я далёк от реальной работы крайне некорректно. Подозреваю, что в найдётся очень много вещей в этом мире в которых Вы совершенно не разбираетесь только потому, что это не Ваша работа. (именно поэтому я сделал оговорку попросив пояснений для "чайника")
     

    Plivet

    скиф
    SDA,

    Дим, хорошую мысль знаю: "Дилетант - профессионал в другой области". И не надо долго объяснять ;)