коллапс 25-26 декабря в МАУ

macovskiy

вот сейчас лежит на столе бумажка "отказ от претензий" которую надо подписать что бы получить даже не деньги, а другую бумажку которая называется МСО. Там написано что я согласен получить бумажку в качестве полного урегулированния претензий в связи с перевозкой. Вот это и есть самое натуральное хамство по отношению к пассажиру за которое надо гнать Савельева и ко ссаной тряпкой из компании и очень надеюсь что это произойдет в ближайшее время
 
Реклама
вот сейчас лежит на столе бумажка "отказ от претензий" которую надо подписать что бы получить даже не деньги, а другую бумажку которая называется МСО. Там написано что я согласен получить бумажку в качестве полного урегулированния претензий в связи с перевозкой. Вот это и есть самое натуральное хамство по отношению к пассажиру за которое надо гнать Савельева и ко ссаной тряпкой из компании и очень надеюсь что это произойдет в ближайшее время


Vala, я про то же.

Но, может проснется совесть у человека...
 
UPD. Да и в чем проблема помимо компенсаций начислить тыщ по 20 миль на счета Аэрофлот-бонуса? К слову, думаю что Delta или Lufthansa в такой ситуации поступили бы именно так.

я уже написал что за 8 часов задержки по тех причине Дельта выдала всем пассажирам ваучеры на 200 баксов прям у гейта, который я успешно отоварил потом. Никаких бумаг об отказе от претензий не подписывал и в принципе общался по делу с сотрудниками Дельты только один раз.

здесь я уже 2 раза посетил офис, каждый раз отстояв очередь я слышал про новую версию что надо сделать что бы получить эту МСО. При этом у меня в процессе разбирательства забрали оригиналы посадочных и выдали бланки заявлений которые как выяснилось только сейчас надо заполнять только в случае если нет оригинала посадочного! завтра пойду снова в офис разбираться куда дели мой посадочный и более чем уверен что там скажут что ничего не знают и видят меня в первый раз
 
Последнее редактирование модератором:
Vala,
Скажите диджею, я просто х@ею (с)Ленинград...
Нда... лохотрон от нац типа пера
 
я уже написал что за 8 часов задержки по тех причине Дельта выдала всем пассажирам ваучеры на 200 баксов прям у гейта, который я успешно отоварил потом. Никаких бумаг об отказе от претензий не подписывал и в принципе общался по делу с сотрудниками Дельты только один раз.

здесь я уже 2 раза посетил офис, каждый раз отстояв очередь я слышал про новую версию что надо сделать что бы получить эту МСО. При этом у меня в процессе разбирательства забрали оригиналы посадочных и выдали бланки заявлений которые как выяснилось только сейчас надо заполнять только в случае если нет оригинала посадочного! завтра пойду снова в офис разбираться куда дели мой посадочный и более чем уверен что там скажут что ничего не знают и видят меня в первый раз

Дельта такой же совок как и Аэрофлот, и в этом я убедился лично на своём опыте, а также на опыте друзей, которые вылетели в Нью-Йорк на празднование нового года: так 27-го числа они благополучно вылетели в Атланту, где была стыковка, однако в Атланте представители Дельты сказали, что отмена по метеоусловиям и гарантированно они могут улететь в пункт назначения только 31-го декабря, а всё это время они могут за свой счёт жить в отеле в ожидании, так как мест на все ближайшие дни на данном направлении отсутствуют, а при отмене рейсов по погоде компания ничего не компенсирует своим пассажирам!!!
В результате они смогли улететь спустя двое суток, но 31-го их авиабилеты пропали из системы, так как ранее сотрудники дельты подбронировали в их билеты обещанный гарантированный рейс на 31-ое декабря, и когда этот день настал система восприняла это как неявку на рейс...
Благо я мониторю бронирования регулярно и исправил эту ситуацию посредствам звонка в колл-центр компании.
 
Последнее редактирование:
что отмена по метеоусловиям и гарантированно они могут улететь в пункт назначения только 31-го декабря,

да наплевать мне на Дельту ЧСА и прочих в данном конкретном случае, к слову перед мною Дельта выполнила все свои обязательства образцово показательно поскольку задержка тогда была по вине АК(тех.причина), а не по М/У(форс-мажор). Я еще раз обьясняю, что когда причина задержки М/У с неясными перспективами это не косяк АК, а форс-мажор поэтому рейсы просто отменяют.

В данном случае(коллапс 26-29го) бы связан с полной импотенцией АК и причина совсем не в М/У как отмазывается Савельев, а чистой воды рас3.14здяйство, за такое ген. дира увольняют с "волчим билетом"
 
Последнее редактирование модератором:
«Аэрофлот» отказался выплачивать компенсации пассажирам задержанных рейсов

Руководство ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» заявило, что компенсации пассажирам, испытавшим проблемы с вылетом в период с 24 по 29 декабря 2010 года из-за коллапса в московском авиаузле, будут выплачиваться только по решению суда. При этом, в компании сообщают, что пострадавшим клиентам будет предложен сертификат на бесплатный перелет в течение года.
«Сроки и условия будут объявлены позже в четверг», – сказал представитель компании, отметив, что сертификаты - «акт доброй воли» авиаперевозчика и не имеют отношения к компенсации, которую «Аэрофлот» обещал выплатить всем пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря в размере стоимости перевозки в один конец. На эти цели перевозчик был готов направить $20 млн, заявлял представитель «Аэрофлота» в конце декабря.
Стоит отметить, что согласно российскому законодательству, размер компенсации составляет 25 рублям за час ожидания.

«Интерфакс»
 
вот сейчас лежит на столе бумажка "отказ от претензий" которую надо подписать что бы получить даже не деньги, а другую бумажку которая называется МСО. Там написано что я согласен получить бумажку в качестве полного урегулированния претензий в связи с перевозкой. Вот это и есть самое натуральное хамство

Это не хамство, а способ предотвращения хамства со стороны пассажира. Который может сначала получить ваучер, а потом еще и подать в суд и потребовать денежной компенсации. Юристы в Аэрофлоте не зря свой хлеб едят.
 
удивительные вещи творятся в АФЛ, на сайте АК появилась новость с правилами предоставления компенсаций и потом ее убрали

сейчас там пусто

http://www.aeroflot.ru/cms/new/8855

но народ уже обсуждает

http://www.otzyv.ru/article.php?id=9197

ЗЫ: посадочные нашлись, завтра пойду оформлять ваучер
 
Пишите пожалуйста, кто будет получать, и кто получит. Про набор документов и про процедуру всего этого, как все происходит на деле... :)

P.S. Может отдельную ветку создать?
 
Реклама
Который может сначала получить ваучер, а потом еще и подать в суд и потребовать денежной компенсации. Юристы в Аэрофлоте не зря свой хлеб едят.
А что нельзя роспись об отказе от претензий включить в форму, которую пассажир подписывает при получении ваучера?
Зачем нужна эта лишняя бумажка?
 
Об Аэрофлоте в свете этой ситуации на "Дожде":

какой то первостатейный бред про 600 евро компенсации

Левитин: «Аэрофлот» должен отчитаться, почему назначены такие компенсации за коллапс в Шереметьево

Совет директоров «Аэрофлота» на ближайшем заседании оценит компенсации, предложенные менеджментом компании пассажирам, пострадавшим от сбоев в авиаперевозках в декабре прошлого года, сообщил на пресс-конференции министр транспорта Игорь Левитин. В четверг стало известно, что пассажиры могут получить всего 25 рублей за один час ожидания или ваучер на новый билет.
«Мы будем обсуждать этот вопрос на совете директоров. Это решение принималось менеджментом. Они должны будут доложить, почему такое решение принималось, сколько есть претензий, на какую сумму, чтобы оценить те потери, которые были», – сказал Левитин.
Ранее «Аэрофлот» заявил о том, что все пострадавшие от сбоев в перевозках пассажиры получат не денежные компенсации, а право на бесплатный перелет за счет авиакомпании в одну сторону.
Это сообщение было воспринято неоднозначно. Во второй половине дня в четверг замдиректора «Аэрофлота» по работе с клиентами авиакомпании Вадим Зингман пояснил журналистам, пассажиры также могут получить денежную компенсацию, которая по закону составляет 25 рублей за час ожидания.
Вместо этих 25 рублей компания предлагает всем пассажирам, которые с 25 по 29 декабря 2010 года вылетали из Москвы и их рейсы были задержаны более чем на восемь часов, получить именной ваучер. Ваучер можно будет использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах «Аэрофлота». Сумма в ваучере соответствует размеру тарифа на участке перевозки от Москвы за исключением аэропортовых сборов. По оценке Зингмана, получить ваучер могут до 24 тысяч пассажиров со 198 рейсов, задержанных в этот период. РИА «Новости»

так что macovskiy пока не торопитесь получать этот ваучер с которого к слову надо будет заплатить 13 процентов подоходного налога ибо это "подарок" от АФЛ
 
А что нельзя роспись об отказе от претензий включить в форму, которую пассажир подписывает при получении ваучера?

Ну это юристов Аэрофлота надо спросить, почему так сделали. Видимо есть какие-то причины.

Тут еще интереснее:

В пятницу ряд СМИ сообщил, что сотрудники авиакомпании обзванивают пассажиров, уже получивших ваучеры, с требованием вернуть бумаги. В частности, по данным СМИ, пассажиры одного из рейсов, назначенного на 27 декабря, провели в ожидании вылета около суток. Некоторые пассажиры в четверг получили ваучеры на бесплатный полет. Однако позднее сотрудники попросили этих пассажиров подъехать к офису и вернуть бумаги, так как они были "выданы ошибочно". Сотрудники горячей линии "Аэрофлота" сообщили СМИ, что эту проблему постараются решить в индивидуальном порядке для каждого пассажира, для этого потребуется написать еще ряд писем и несколько раз подъехать в офис.

http://www.rian.ru/society/20110114/321581539.html

---------- Добавлено в 16:52 ----------

право на бесплатный перелет за счет авиакомпании в одну сторону

Это очень прикольно получается, особенно с международными направлениями. В 99% случаев билет нужен в 2 стороны. При этом билеты "в одну сторону" обычно продаются только по тарифу full econom. Так что с ваучером перелет окажется дороже, чем без ваучера.
 
Ваучер, как я понял, дают "на сумму" (эквивалентную OW тикету задержанного пакса), а не "на полет". То есть потратить эту сумму можно будет на любой билет, хоть OW хоть RT.

А вот как рассчитывали сумму ваучера для паксов с RT тикетами — интересно. Как OW по данному направлению (верится с трудом) или как половину от RT?
 
Могу только догадываться,но кмк ни то,ни другое.А,скорее всего,именно ваучер на сумму тарифа ШРМ-ХХХ(ХХХ-а/п назначения).Ведь билет может быть куплен не по одному тарифу туда-обратно,а с комбинацией разных тарифов,L+W,например.
 
Разъяснения к докладу Министра транспорта РФ И.Левитина на итоговом заседании комиссии по проверке деятельности работы авиационного комплекса в условиях критической ситуации в декабре 2010 года 16.02.2011


Московский аэропорт Домодедово, 16 февраля 2011 года



9 февраля 2011 года Министр транспорта РФ Игорь Левитин выступил с докладом о причинах предновогоднего коллапса в Московском авиационном узле (основные тезисы опубликованы в газете "Коммерсант" от 11 февраля 2011 года ).

Выводы в отношении аэропорта Домодедово, приведенные в данном докладе, на наш взгляд, требуют дополнительного разъяснения.

И.Левитин: «19 дизель-генераторных установок аэропорта обеспечивали работу основных систем аэродромного и аэропортового хозяйства, кроме аэровокзального комплекса»

Количество дизель-генераторных установок (ДГУ) указано неверно. Всего было задействовано 50 ДГУ, в том числе 8 установок было представлено МЧС.

И.Левитин: «После доставки МЧС России трех передвижных дизельных генераторов и частичного восстановления подачи электроэнергии, возобновились прием и отправка отдельных задержанных рейсов из аэропорта».

Аэропорт работал на отправку и прием рейсов и до доставки МЧС России трех передвижных дизельных генераторов. В период времени с 09:30 до 17:45 произвели посадку 43 рейса, 3 рейса было отправлено.


И.Левитин: «В зарубежных странах электроснабжение к таким объектам подводится под землей, что позволяет избежать подобных ситуаций и минимизировать возможность террористических актов».

Все кабельные линии электроснабжения от двух питающих подстанций «ОАО» МОЭСК» к аэропорту Домодедово также проложены под землей. До питающих подстанций в России, как впрочем, и в большинстве зарубежных стран, электроэнергия в основном подводится воздушными линиями электропередач. К двум питающим подстанциям «ОАО» МОЭСК», обеспечивающих электроснабжение аэропорта Домодедово, подведены воздушные линии электропередач напряжением 110кВ.

И.Левитин: «В аэропорте Домодедово не было предусмотрено автономных резервных источников электроснабжения объектов, обеспечивающих функционирование и жизнедеятельность аэровокзального комплекса при наступлении сбойной (чрезвычайной) ситуации».

Не написано главное - объекты аэропорта Домодедово соответствуют действующим нормам по электроснабжению.

Наличие автономных резервных источников электроснабжения аэровокзального комплекта не предусмотрено в отраслевых нормативных документах. Электроснабжение комплекса аэровокзала по сети 10 кВ реализовано от двух независимых источников ТП №663 и ТП №425. Требования по потребителям 1, 2 и 3 категорий надежности электроснабжения соблюдены в соответствии с «Временными нормами технологического проектирования аэровокзалов аэропортов» (ВНТП 3-81). Имеется заключение Главгосэкспертизы №303-07/ГГЭ-4648/05 от 27.04.2007.

В дополнение к установленным нормам ряд систем обеспечения жизнедеятельность здания аэровокзала (водоснабжение, канализация, система контроля доступа) оборудованы автономными источниками аварийного электроснабжения.

И.Левитин: «Местные органы исполнительной власти, Росавиация и администрация аэропорта Домодедово не смогли объективно оценить обстановку и своевременно объявить чрезвычайную ситуацию. В результате не были приняты достаточные меры по предупреждению и снижению тяжести её последствий. После полного обесточивания пассажирского терминала, других систем аэропортового хозяйства не была объявлена чрезвычайная ситуация, соответствующее оповещение граждан, закрытие пассажирского терминала с эвакуацией пассажиров до ликвидации чрезвычайной ситуации».

Возложение ответственности на администрацию аэропорта Домодедово за то, что не была объявлена чрезвычайная ситуация и не было произведено оповещение граждан, не имеет под собой законных оснований. Положения Федерального закона от 21.12.1994. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее «ФЗ о ЧС») не возлагают на оператора аэропорта данные полномочия. Согласно ст.6 ФЗ о ЧС информирование населения о ЧС является обязанностью органов государственной власти и местного самоуправления.

Согласно ст.14 ФЗ о ЧС организация (оператор аэропорта) обязана оповещать только своих работников и уполномоченные органы, а также предоставлять уполномоченным органам имеющиеся ресурсы (каналы связи, технические устройства и т.д.). Оповещение в рамках своей компетенции было произведено (телеграммы, новостные ленты):

26.12.2010. 09:47 сообщение о чрезвычайной ситуации распространено через РИА «Новости», затем через другие информационные агентства (ИТАР-ТАСС, Интерфакс и другие).

10:46 Директор аэропорта сообщил о ЧС начальнику управления авиацией и авиационно-спасательных технологий МЧС России Р.Ш.Закирову.

10:50 Директор аэропорта сообщил о ЧС дежурному МЧС России по Московской области, согласовал доставку в аэропорт дизель-генераторных установок для аварийного электрообеспечения аэровокзала, а также автотранспорта на случай эвакуации людей.

В адреса ведомственных организаций (Главный Центр, Центральная Диспетчерская Служба, Московский Зональный Центр УВД, Справка по пассажирам), а также аэропортов была отправлена телеграмма № 260703 АПЗ: «с 07:00 UTC прекращение приема ВС по техническим причинам, выпуск ВС осуществляем»

Обвинение администрации аэропорта Домодедово в том, что не был закрыт пассажирский терминал и не были эвакуированы пассажиры, не обосновано.

a) Законодательство не предусматривает случая закрытия аэропорта (аэровокзала) для пассажиров. Принудительная эвакуация людей с мест чрезвычайных ситуаций допускается лишь в случаях, прямо предусмотренных законом:

при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, по решению соответствующего должностного лица органа пожарной безопасности (ст. 22 Федерального закона №69-ФЗ «О пожарной безопасности»).

по решению органа государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления (ст. 11 ФЗ о ЧС).

b) В соответствии с п. 93 Приказа Минтранса № 82 от 28.06.2007., при условии, что рейс не был перенесен или отменен, перевозчик или оператор аэропорта обязуются обеспечить регистрацию прибывшего пассажира и оформление багажа к перевозке. Из этого следует, что пассажиры, заключившие договор с перевозчиком, имеют право пользования аэровокзалом. Отказ пассажирам в доступе в аэровокзал означал бы нарушение их прав, а также нарушение условий договоров между аэропортом и перевозчиками.

c) Право на отмену или перенос рейса имеет перевозчик (не аэропорт), если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией (п. 76 Приказа Минтранса России № 82 от 28.06.2007.). Аэропорт, не являясь стороной договора воздушной перевозки, не вправе вмешиваться в правоотношения между пассажиром и перевозчиком, в частности не вправе самостоятельно принимать решения о прекращении перевозки (давать рекомендации пассажирам не приезжать в аэровокзал).

d) Действия сотрудников аэропорта, направленные на принудительное выдворение пассажиров из пассажирского терминала, либо на воспрепятствование движению автотранспорта в аэропорт (перекрытие дороги), могли бы быть квалифицированы как самоуправство (ч. 1 ст. 330 УК РФ).

И.Левитин: «Так, аэропорт Домодедово представил только неутвержденную «Технологию по действиям при возникновении ЧС в результате сбоя в работе аэропорта Домодедово при достижении критического уровня TU».

В ответ на запрос Минтранса России о предоставлении инструкции по взаимодействию служб аэропорта в сбойной ситуации, Начальник смены аэропорта переслал текст, а не копию утвержденного экземпляра «Технологии по действиям при возникновении ЧС в результате сбоя в работе аэропорта Домодедово при достижении критического уровня TU». Этот документ был подписан Директором аэропорта В.А.Некрасовым 26.11.2010.

И.Левитин: «Администрация аэропорта Домодедово не обеспечила надлежащее исполнение обязательств перед российскими эксплуатантами. Приоритет в оперативном обслуживании воздушных судов был отдан иностранным авиакомпаниям, что повлекло нарушение прав отечественных авиаперевозчиков и потребителей их услуг».

Утверждение не соответствует действительности. Аэропортом «Домодедово» не создавалось приоритетного порядка обслуживания иностранным авиакомпаниям. За 26 декабря прибыло 129 рейсов, из них 81 внутренний и 48 международных (16 из которых выполнялось зарубежными авиакомпаниями). Таким образом, соотношение прибывших рейсов: 113 рейсов российских авиакомпаний и 16 рейсов иностранных.

Аналогичная ситуация с отправлением рейсов. За 26 декабря было отправлено 108 рейсов, из них 53 внутренних и 55 международных (22 из которых выполнялось зарубежными авиакомпаниями). Соотношение отправленных рейсов: 86 рейсов российских авиакомпаний и 22 рейса иностранных.

Не были нарушены права российских перевозчиков и 27 декабря. Из 164 прибывших рейсов 107 выполнено российскими перевозчиками, и 57 иностранными. Из 171 отправленного рейса 120 выполнено российскими перевозчиками и 51 иностранными.

И.Левитин: «За непринятие действенных своевременных мер по предупреждению и ликвидации последствий возникшей ситуации освобожден от занимаемой должности директор аэропорта Домодедово В.А.Некрасов»

Это не так - В.А.Некрасов не был освобожден от занимаемой должности, он был переведен на другую должность за два дня до возникновения чрезвычайной ситуации. Приказ об этом был подписан 24 декабря 2010 года, вступление в новую должность с 25.12.2010.

И.Левитин: «Администрации аэропорта Домодедово, других аэропортов Российской Федерации принять меры к обеспечению достаточного количества турникетов при въезде на площади у аэровокзальных комплексов и выезде с них, надлежащей организации движения автотранспорта и посадки, высадки пассажиров.»

Проблему следует решать путем не тривиального увеличения въездов на привокзальную площадь, а наращивая производительность въездов.

Проект по замене оборудования автоматизированной парковочной системы (АПС) на привокзальной площади аэропорта Домодедово находится в стадии завершения. Старое оборудование АПС "Парктайм 2.0" полностью заменено на современную АПС "Абакус 12.0". К началу весенне-летнего периода система будет введена в промышленную эксплуатацию. Помимо того, что новая АПС оснащена функциями распознавания номерных знаков транспортных средств и фотографированием лица водителя, оборудование обладает большей пропускной способностью за счет:

повышенной скорости выдачи парковочного билета и открытия шлагбаума (пропускная способность старой АПС - 2 машины в минуту, новой "Абакус 12.0" - от 4 до 6 машин в минуту);

повышенной отказоустойчивости. "Абакус 12.0" – распределенная система, способная работать без связи с сервером до 24 часов.

сокращения времени закрытия въездов для «перезарядки» кассет с парковочными билетами за счет увеличения емкости кассет (емкость в старой АПС – 400 билетов, а в "Абакус 12.0 " - 2500).

Таким образом, имеющиеся 11 въездов на привокзальную площадь обеспечат пропускную способность до 3600 машин в час, что гарантирует беспрепятственный проезд транспорта в часы пиковых нагрузок (2000 - 2300 машин в час). Дополнительно к этому будет увеличено количество выездов на парковку (с 13-и до 16-и), что также снизит нагрузку на привокзальную площадь.
 
Взвешенный, обоснованный комментарий.
Когда уже наши чинуши наймут нормальных юристов и, прежде чем раскрыть рот, стараясь угодить генеральной линии, будут с ними советоваться.... :(
 
Реклама
по-моему неплохой повод снять Левитина за откровенное вранье и незнания азов . . .
 
Назад