коллапс 25-26 декабря в МАУ

Когда уже наши чинуши наймут нормальных юристов и, прежде чем раскрыть рот, стараясь угодить генеральной линии, будут с ними советоваться....
Видимо, никогда... Чинушам главное сделать громкие заявления на публику, а то, что это откровенная лажа или незнание нормативно-правовых документов - их волнует в последнюю очередь.
 
Реклама
Когда уже наши чинуши наймут нормальных юристов и ... будут с ними советоваться...
ага, а ещё нормальных техников, физиков.... прессекретарей...
Ответ на вопрос - прост: а когда МЫ - наймём нормальных чинуш.
----------
"жаль только жить в эту пору прекрасную"....
 
Утверждение не соответствует действительности. Аэропортом «Домодедово» не создавалось приоритетного порядка обслуживания иностранным авиакомпаниям. За 26 декабря прибыло 129 рейсов, из них 81 внутренний и 48 международных (16 из которых выполнялось зарубежными авиакомпаниями). Таким образом, соотношение прибывших рейсов: 113 рейсов российских авиакомпаний и 16 рейсов иностранных.

Аналогичная ситуация с отправлением рейсов. За 26 декабря было отправлено 108 рейсов, из них 53 внутренних и 55 международных (22 из которых выполнялось зарубежными авиакомпаниями). Соотношение отправленных рейсов: 86 рейсов российских авиакомпаний и 22 рейса иностранных.

Не были нарушены права российских перевозчиков и 27 декабря. Из 164 прибывших рейсов 107 выполнено российскими перевозчиками, и 57 иностранными. Из 171 отправленного рейса 120 выполнено российскими перевозчиками и 51 иностранными.
Знаете что... Я понимаю, что Домодедову сейчас приходится выкручиваться, но и лгать тоже не надо. Вот простой пример: в первый день прилетело 113 рейсов российских авикомпаний и 16 иностранных. А вылетело - 86 и 22 рейса соответственно. Отчего такая диспропорция по прилёту и и вылету? А 27 декабря соотношение отпрвленных рейсов ещё больше поменялось в пользу иностранцев. Теперь зайдите на он-лайн табло ДМД и посмотрите, какое там соотношение рейсов российских и иностранных перевозчиков в обычный день. Так что для меня очевидно, что соотношение отмен рейсов было совсем не в пользу российских перевозчиков. Да и по остальным пунктам тоже есть подозрения... Понятно, что общественность схавает отмазки аэропорта и начнёт по привычке чморить чиновников, но если есть реальные проблемы, то надо их решать.
 
Сибчикагец, доля иностранных рейсов в ДМД 25% . . .
 
Наблюдательный, я 15 минут назад пробовал посчитать по он-лайн табло, после 23 подряд российских рейсов нашёл один иностранный, потом опять пошли российские - плюнул и бросил... Да и по прилёту 26 декабря видно, какое реальное соотношение российских и иностранных рейсов. И видно, как увеличилась их доля 27 декабря - каждый третий рейс...
 
Сибчикагец, днем иностранцев больше, утром и вечером больше россиян . . .
что вполне логично . . .
вы мне не доверяете ????)))) в ТКП есть отчеты, там присутствует отдельная строка по иностранцам . . .
 
Наблюдательный, я привёл собственные цифры ДМД, приведённые в оправдание, и даже из них видно, как доля обслуженных рейсов иностранцев во время коллапса выросла. Какие ещё данные нужны?
Специально глянул на он-лайн табло соотношение отправленных рейсов сегодня утром (с 6 до 10 утра) - соотношение 38 на 8. Днём ещё меньше соотношение. А 27 декабря доля иностранных рейсов оказалась 33%.
 
Последнее редактирование:
охрененный ответ: http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=15714

Сибчикагец, доля обслуженных рейсов выросла (на 8%) хотя бы потому, что нерезиденты по отмашке резко двинулись на Москву, а С7 не могла им ничем ответить, т.к. она не может все рейсы сразу направить в Домодедово (у вас просто банально задержанных рейсов было вразы больше, чем бортов, а Люфтганзе послать дополнительный борт ничего не стоило) . . . это вполне очевидно и проходилось на примере вулканического / снежного коллапса в Европе . . . Люфтганза из Франкфурта, как и Бритиш из Лондона начали летать позже всех . . . в то время как туда слелетись все остальные компании . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, я тоже думаю, что есть и объективные причины. Ну так почему бы о них не написать? Это было бы более убедительное объяснение.
 
Сибчикагец, за 8% - оно надо ?????

особых перекосов не зафиксировано . . .
8% - стат погрешность по понятным причинам . . .
 
Реклама
Наблюдательный, а давайте за сегодня посчитаем, какое соотношение рейсов? У Вас есть эта цифра (чтобыон-лайн-табло не перелопачивать)? А то у меня 25% никак не получается.
 
vlad.svd,
А если без эмоций?
Вот так же с ссылками на статьи Федеральных Законов?
А то слюной брызгать каждый может, а вот перед дядей прокурором объясняться, который оперирует только нормативными документами, так тут же "Кровавая гэбня"...... :(
 
Сибчикагец, за вчера доля рейсов иностранных компаний составила 22,6% . . .
 
А если без эмоций?

Без эмоций: в "Разъяснении..." от ДМЕ было тыкнуто в ряд пунктов, где г-н Левитин "мягко говоря, соврамши".
В ответе Минтранса ни по одному этому пункту никаких объяснений и комментариев высказано не было.

Поэтому я и назвал ответ Минтранса "жалким" и "позорным".

Или было и я их не заметил ?
 
Сибчикагец, за вчера доля рейсов иностранных компаний составила 22,6% . . .
Хорошо, предположим, что обычно доля иностранцев составляет 25%, а во время коллапса - 33%. Допустим, в обычный день это примерно 60 отправленных рейсов иностранных перевозчиков и 180 рейсов российских перевозчиков. Сколько же рейсов российских перевозчиков надо отменить, чтобы те же 60 иностранных рейсов превратились в 33%? Треть. Если же взять за факт, что иностранцы тоже пострадали и отменили часть своих рейсов (выполнили 50 рейсов вместо 60), то это означает, что российские перевозчики вынуждены были отменить 80 рейсов, а выполнили только 100. Вот такие вот пределы погрешности...
 
Я понял! Это такой хитрож...но-долгосрочный план по потоплению Аэрофлота.
:D
 
Реклама
Назад