Компания хочет взять в лизинг новые ТУ-204

    AJ148

    Местный
    S7 Airlines сообщает, что находится в стадии переговоров с лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко" о возможности поставки в 2009-2011 гг. на условиях лизинга 15 самолетов Ту-204СМ. На данный момент стороны согласовывают меморандум о взаимопонимании и дальнейшие подробности будут сообщены по мере продвижения переговоров.

    Первые 5 самолетов планируются к поставке в 2009, еще 5 в 2010, остальные 5 - в 2012.

    Самолет Ту-204СМ является модификацией самолета Ту-204. Ту-204СМ будет оснащен современными двигателями иностранного производства. Предполагаемая дальность полета самолета с максимальной нагрузкой - 3 600 километров.

    "В отличие от базовой версии, самолет Ту-204СМ вписывается в концепцию развития нашего парка и нашей маршрутной сети. С новыми двигателями он будет эффективнее базовой версии и по сравнению с ней позволяет обеспечить существенную экономию потребления топлива", - говорит коммерческий директор S7 GROUP Антон Еремин.

    S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. По общему числу перевезенных пассажиров S7 занимает второе место среди российских авиакомпаний. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. Воздушный парк S7 состоит из 62 авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-154М.

    S7 GROUP


    кто переименовал тему??? вы хоть смотрели, что получилось?
    верните название компании в топик!
     
    Последнее редактирование:

    andrej_v

    не местный
    Наблюдательный, опыт АФЛ и ТСО был всесторонне изучен и взят на вооружение :)
    avro, Сомневаюсь, что вот так просто отменят, у них фантазия богатая, если где-то убудет, значит где-то прибудет
     

    Curious

    Местный
    AJ148 сказал(а):
    будет оснащен современными двигателями иностранного производства. Предполагаемая дальность полета самолета с максимальной нагрузкой
    издалека заходят - а будет ли такой самолет в 2009 году?...
     

    jeppesen

    Старожил
    Хорошо, если быть буквоедом, то ведение переговоров на эту тему фикция.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Опять гадание на кофейной гуще но всё же можно предположить следующее:
    - г-ну Филёву с учётом всего комплекса проблем авиакомпании, в том числе и имиджевых, посоветовали добрые люди побыть патриотом практиком. Тогда вобщем просто PR.
    - "чтоб не съели" - лишняя, хотя внешне и не очень серьёзная подстраховка на случай возобновления идеи слить Сибирь с АФЛТом - не припомню, что бы последний грезил Ту-204, а значит слияние будет означать отказ от программы. Очередной удар по отечественному авиапрому - душат прогрессивное начинание. Т.е. ты как бы вешаешь на свой актив заведомое обременение (ИМХО малозначительное). Но оно при этом самому обременителю кроме PR-расходов на начальном этапе ничего не стоит.
     

    avro

    Модератор
    jeppesen, если че, самолетов у S7 58+4 Ил-86, которые вполне по силам поднять в воздух, при необходимости. Не считая 102 и 105.
     

    310

    Сторожил
    Вполне возможно для серьезных перевозчиков в России такой шаг вполне разумен. Ведь не вечно же лежать в руинах авиапрому. Если с постройкой самолетов дело пойдет, то в выигрыше окажется тот, кто раньше застолбил участок
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Авиапрому-то в руинах может и не лежать, но вот я не уверен, что застолбить участок на Ту-204 - это большой выигрыш. Я бы не ставил знак равенства межу авиапромом в целом и многострадальным проектом одного из самолётов.
     
    Последнее редактирование:

    Марракеш

    Местный
    Пошлины на иностранные самолеты,ввозимые в Россию,отменят при вступлении России в ВТО.
    Это одно из обязательных условий,поставленных России для вступления в ВТО.

    После чего наш авиапром загнется окончательно.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Марракеш, и здесь я бы не стал ставить знак равенства, т.к. вообще говоря - ограничение конкуренции - весьма скверный вариант протекционизма для долгосрочного периода. Он часто даёт противоположные результаты - не решает проблемы, а консервирует и усугубляет их (это не сложный экономический этюд). Вполне возможно, что он после этого не "загнётся окончательно", а к удивлению обывателей - станет развиваться лучше.

    К слову говоря, просачиваются слухи, что по пошлинам на ВС мы о рассрочке договорились. Скоро, впрочем, узнаем.
     

    Миша

    Старожил
    Марракеш сказал(а):
    Пошлины на иностранные самолеты,ввозимые в Россию,отменят при вступлении России в ВТО.
    Не надо говорить вещи не соотвествующие действительности. Вопросы пошлин на ввоз самолётов оговорены в двустронних втошных протоколах России с заинтересованными странами. И согластно этих протоколов Россия имеет возможность сохранить ввозные пошлины на самолёты. Если захочет конечно и не отменит их по своему желанию. Россия практически уже член ВТО, остались только чисто технические вопросы. Все условия взаимной торговли со странами ВТО уже оговорены согластно заключенных двустронних протоколов.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Миша, к сожалению, мы ещё совсем не член ВТО и ситуация скверная на сегодня. Совершенно не факт, что вопрос решится осенью 2007 и даже в 2008. А содержание протоколов, строго говоря, сохраняется в тайне до подписания. ;)
     

    Миша

    Старожил
    Fyodor сказал(а):
    к сожалению, мы ещё совсем не член ВТО и ситуация скверная на сегодня. Совершенно не факт, что вопрос решится осенью 2007 и даже в 2008. А содержание протоколов, строго говоря, сохраняется в тайне до подписания.
    Ну протоколы то уже подписаны. Т. е. условия вступления определены. И была информация, в протоколах оговорено сохранение пошлин на автомобили, самолёты.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Была разная информация. Проверить только до вступления трудновато - кто кому какую правду сказал.

    Протокол подписанный, кстати, м.б. отозван. Сегодня или вчера была стаейка в Ведомостях неплохая, на предмет того, что ЕС в связи с нашим невыполнением обещаний может подпись свою отозвать. Да и с Грузией ни о чём пока не договорились... Вобщем, давайте дождёмся сперва.
     

    MAKC

    Местный
    А почему все думают, что Ту-204СП будет так плох? Может он действительно не плохой выйдет? Законцовки есть, композиты тоже, двигатели будут экономичными, может авионику новую воткнут.
    Пессимисты вы все. :((