Компания хочет взять в лизинг новые ТУ-204

Ту-154СМ.

Вряд ли он будет плох. Скорее всего - еще лучше, чем существующие Ту-204.

Вопрос тольку - а будет ли он вообще...
 
Реклама
MAKC, у меня есть некоторое, возможно не очень верное, предубеждение не к Ту-204, а к ОКБ в целом. Т.е. пару раз столкнувшись лично, я глубоко засомневался, что деловая культура этих людей способна привести их к чему-то клиентоориентированному. "Для себя ваятели". Пример с ВА и их 204-300 лишнее тому подтверждение.

Непонятно, с чего вдруг те же самые люди вдруг должны начать выпускать вменяемую технику. И как было верно замечено - смогут ли они пойти дальше деклараций?..
 
Fyodor сказал(а):
Была разная информация. Проверить только до вступления трудновато - кто кому какую правду сказал.

Протокол подписанный, кстати, м.б. отозван. Сегодня или вчера была стаейка в Ведомостях неплохая, на предмет того, что ЕС в связи с нашим невыполнением обещаний может подпись свою отозвать. Да и с Грузией ни о чём пока не договорились... Вобщем, давайте дождёмся сперва.

В любом случае, ВТО, вроде, регулирует пошлины только относительно новых товаров. На "б/у" не действует, а именно это пока и по карману нашим компаниям.
 
lion405, нет, это не так. ВТО определяет общие правила торговли безотносительно б/у они или нет, а для новой страны важны ещё двусторонние соглашения, в которых могут предусматриваться самые различные договрённости.
 
Т.е. скажем так - ВТО может принимать разные правила в отношении правил торговли, но я не припоминаю, чтобы был специальный пункт, допускающий ограничения на подержанную технику. Более того, вводимые, допустим, экологические стандарты, ограничивающие какую либо техническую категорию можно попытаться оспорить в ВТО, как дискриминационные.
 
а какое отношение имеет ВТО и вступление в ВТО России к переговорам S7 и ИФК?
 
Fyodor сказал(а):
Протокол подписанный, кстати, м.б. отозван. Сегодня или вчера была стаейка в Ведомостях неплохая, на предмет того, что ЕС в связи с нашим невыполнением обещаний может подпись свою отозвать. Да и с Грузией ни о чём пока не договорились... Вобщем, давайте дождёмся сперва.
Ну да пока протоколы не вступили в силу, его можно отозвать. А причем тут ЕС? Протоколы то двусторонние, с каждой из стран ЕС, а уж не как с ЕС. Ну Грузия проблемами пошлин на самолёты не озабочена по определению, как впрочем и Россия относительно Грузии :).
 
Грузия - это вопрос нашего присоединения к ВТО в целом. Насчёт ЕС - это вопрос формальных и неформальных отношений. ЕС обсудит и, скажем, Германия отзовёт. По тем же соображениям - Россия не соблюдает достигнутых договрённостей. Возможно, по тем же пошлинам. Станет ли от этого легче?
 
ИФК построит перспективный самолет

Проект создания модернизированного облегченного самолета Ту-204СМ получил неожиданное развитие. Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), желающая как можно скорее вывести на рынок новый продукт, взялась помочь ОАО "Туполев" с постройкой и сертификацией этой машины. Для этого ИФК приобрела длительное время стоявший без дела на территории ульяновского завода "Авиастар-СП" самолет Ту-204 с заводским номером 13 и начала его переоборудование в соответствии с новым техническим лицом.

Как сообщил "АвиаПорту" источник в лизинговой компании, сделка по приобретению самолета была завершена буквально две недели назад. В настоящее время самолет находится в Ульяновске и на нем начинаются работы по установке нового оборудования.

Самолет Ту-204СМ получит ряд перспективных систем. Что позволит ему удовлетворять современным и будущим запросам авиакомпаний. В частности, кабина пилотов будет адаптирована для работы в двухчленном составе экипажа. Бортовой комплекс в существенной степени будет унифицирован с комплексом регионального самолета Ан-148. Существенные изменения коснутся силовой установки. Заказчикам будет предложен на выбор либо отечественный двигатель ПС-90А2, либо V2500 компании International Aero Engines, хорошо зарекомендовавший себя на самолетах Airbus A320. Также рассматривается и установка CFM-56. Вспомогательная силовая установка ТА-12 будет заменена на более совершенную. Новая система кондиционирования воздуха с полностью цифровым управлением должна повысить комфорт для пассажиров. В лайнере будут внедрены некоторые системы в рамках концепции "электрический самолет": выпуск механизации будет осуществляться электроприводами. Изучается также возможность сделать процесс выпуска-уборки шасси с электроприводом.

Основная задача, которую ставит перед разработчиком лизинговая компания - создать семейство магистральных самолетов, адаптированных для выполнения полетов на различные дальности и с различной загрузкой. Для дальности полета 4 тыс. км будет предложена облегченная версия, с двигателем меньшей тяги. Авиакомпаниям, выполняющим полеты на дальность 7-9 тыс. км будет предложен дальнемагистральный самолет с увеличенной взлетной массой.

Дальнейшее направление совершенствования машины - переход на "черное" крыло, выполненное из композиционных материалов. Также планируется внедрить новый скоростной профиль. Повышающий скорость крейсерского полета до М 0,82-0,84.

Сроки создания новой модификации крайне сжаты. Уже в будущем году 13-я машина, на которой будут проходить отработку все новые системы, должна начать выполнять полеты, в том числе в интересах сертификации отдельных систем. В 2009 году самолет получит сертификат типа, а в 2010 будет введен в эксплуатацию.

Заинтересованность в самолете уже проявили ведущие отечественные авиакомпании, в частности S7 Airlines и "КрасЭйр". Эти самолеты будут поставляться и в Иран: местная авиакомпания заказала пять лайнеров с двигателями ПС-90А2.

Источник: информационное агентство «АвиаПорт»
Корреспондент: Олег Пантелеев
Опубликовано: 18.06.2007, 12:36
 
Реклама
Назад