Компания хочет взять в лизинг новые ТУ-204

AJ148

Местный
S7 Airlines сообщает, что находится в стадии переговоров с лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко" о возможности поставки в 2009-2011 гг. на условиях лизинга 15 самолетов Ту-204СМ. На данный момент стороны согласовывают меморандум о взаимопонимании и дальнейшие подробности будут сообщены по мере продвижения переговоров.

Первые 5 самолетов планируются к поставке в 2009, еще 5 в 2010, остальные 5 - в 2012.

Самолет Ту-204СМ является модификацией самолета Ту-204. Ту-204СМ будет оснащен современными двигателями иностранного производства. Предполагаемая дальность полета самолета с максимальной нагрузкой - 3 600 километров.

"В отличие от базовой версии, самолет Ту-204СМ вписывается в концепцию развития нашего парка и нашей маршрутной сети. С новыми двигателями он будет эффективнее базовой версии и по сравнению с ней позволяет обеспечить существенную экономию потребления топлива", - говорит коммерческий директор S7 GROUP Антон Еремин.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. По общему числу перевезенных пассажиров S7 занимает второе место среди российских авиакомпаний. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. Воздушный парк S7 состоит из 62 авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-154М.

S7 GROUP


кто переименовал тему??? вы хоть смотрели, что получилось?
верните название компании в топик!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный, опыт АФЛ и ТСО был всесторонне изучен и взят на вооружение :)
avro, Сомневаюсь, что вот так просто отменят, у них фантазия богатая, если где-то убудет, значит где-то прибудет
 
AJ148 сказал(а):
будет оснащен современными двигателями иностранного производства. Предполагаемая дальность полета самолета с максимальной нагрузкой
издалека заходят - а будет ли такой самолет в 2009 году?...
 
Хорошо, если быть буквоедом, то ведение переговоров на эту тему фикция.
 
Опять гадание на кофейной гуще но всё же можно предположить следующее:
- г-ну Филёву с учётом всего комплекса проблем авиакомпании, в том числе и имиджевых, посоветовали добрые люди побыть патриотом практиком. Тогда вобщем просто PR.
- "чтоб не съели" - лишняя, хотя внешне и не очень серьёзная подстраховка на случай возобновления идеи слить Сибирь с АФЛТом - не припомню, что бы последний грезил Ту-204, а значит слияние будет означать отказ от программы. Очередной удар по отечественному авиапрому - душат прогрессивное начинание. Т.е. ты как бы вешаешь на свой актив заведомое обременение (ИМХО малозначительное). Но оно при этом самому обременителю кроме PR-расходов на начальном этапе ничего не стоит.
 
Реклама
jeppesen, если че, самолетов у S7 58+4 Ил-86, которые вполне по силам поднять в воздух, при необходимости. Не считая 102 и 105.
 
Вполне возможно для серьезных перевозчиков в России такой шаг вполне разумен. Ведь не вечно же лежать в руинах авиапрому. Если с постройкой самолетов дело пойдет, то в выигрыше окажется тот, кто раньше застолбил участок
 
Авиапрому-то в руинах может и не лежать, но вот я не уверен, что застолбить участок на Ту-204 - это большой выигрыш. Я бы не ставил знак равенства межу авиапромом в целом и многострадальным проектом одного из самолётов.
 
Последнее редактирование:
Пошлины на иностранные самолеты,ввозимые в Россию,отменят при вступлении России в ВТО.
Это одно из обязательных условий,поставленных России для вступления в ВТО.

После чего наш авиапром загнется окончательно.
 
Марракеш, и здесь я бы не стал ставить знак равенства, т.к. вообще говоря - ограничение конкуренции - весьма скверный вариант протекционизма для долгосрочного периода. Он часто даёт противоположные результаты - не решает проблемы, а консервирует и усугубляет их (это не сложный экономический этюд). Вполне возможно, что он после этого не "загнётся окончательно", а к удивлению обывателей - станет развиваться лучше.

К слову говоря, просачиваются слухи, что по пошлинам на ВС мы о рассрочке договорились. Скоро, впрочем, узнаем.
 
Марракеш сказал(а):
Пошлины на иностранные самолеты,ввозимые в Россию,отменят при вступлении России в ВТО.
Не надо говорить вещи не соотвествующие действительности. Вопросы пошлин на ввоз самолётов оговорены в двустронних втошных протоколах России с заинтересованными странами. И согластно этих протоколов Россия имеет возможность сохранить ввозные пошлины на самолёты. Если захочет конечно и не отменит их по своему желанию. Россия практически уже член ВТО, остались только чисто технические вопросы. Все условия взаимной торговли со странами ВТО уже оговорены согластно заключенных двустронних протоколов.
 
Миша, к сожалению, мы ещё совсем не член ВТО и ситуация скверная на сегодня. Совершенно не факт, что вопрос решится осенью 2007 и даже в 2008. А содержание протоколов, строго говоря, сохраняется в тайне до подписания. ;)
 
Fyodor сказал(а):
к сожалению, мы ещё совсем не член ВТО и ситуация скверная на сегодня. Совершенно не факт, что вопрос решится осенью 2007 и даже в 2008. А содержание протоколов, строго говоря, сохраняется в тайне до подписания.
Ну протоколы то уже подписаны. Т. е. условия вступления определены. И была информация, в протоколах оговорено сохранение пошлин на автомобили, самолёты.
 
Была разная информация. Проверить только до вступления трудновато - кто кому какую правду сказал.

Протокол подписанный, кстати, м.б. отозван. Сегодня или вчера была стаейка в Ведомостях неплохая, на предмет того, что ЕС в связи с нашим невыполнением обещаний может подпись свою отозвать. Да и с Грузией ни о чём пока не договорились... Вобщем, давайте дождёмся сперва.
 
Реклама
А почему все думают, что Ту-204СП будет так плох? Может он действительно не плохой выйдет? Законцовки есть, композиты тоже, двигатели будут экономичными, может авионику новую воткнут.
Пессимисты вы все. :((
 
Назад