Концепция развития региональных авиаперевозок в Российской Федерации. Выводы по ПФО

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Boss

Новичок
Концепция развития региональных авиаперевозок в
Российской Федерации, с выводами по Проекту в ПФО
(Концепция зарегистрирована и предоставлена руководителям государственных структур 19 августа 2013 года)

Автор – руководитель группы по разработке инновационных технологий
в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта Дубровский Виктор Николаевич

Постановление Правительства № 1 от 16.01.2013

Субсидирование стоимости билета


Развитие региональных авиаперевозок в ПФО с самого начала было запрограммировано на нерасчётные результаты. На это указывают гигантские годовые ошибки (475 121 286 руб./год) и подгонка показателей в невзаимосвязанных расчётах Проекта по ПФО. Колоссальные просчёты и ошибки изначально неработоспособного Проекта, списываются теперь на нерадивых авиаперевозчиков, на саботажников со стороны авиационных аналитиков, на недобросовестное население, которое не хочет летать, на необходимость столетней раскатки рейсов и т.д. Вместо фактически перевезённых пассажиров, приводится количество проданных билетов. Полученные уже по факту гигантские несоответствия реализации Проекта в ПФО неумолимо подтверждают отсутствие реальных взаимосвязанных расчётов и трёх кратную ошибочность выбранной стратегии. На конференции в Казани (24 сентября 2013 года), разработчики уже официально заявили об уменьшении пассажиропотока, ратифицированного Постановлением Правительства РФ № 1 от 16.01.2013. Вместо утверждённых 159 442 пассажиров за восемь месяцев авиаперевозок, пассажиропоток одним махом уменьшили до 90 000 пассажиров, но уже за девять месяцев. На самом деле пассажиропоток составит не более 75 000 пассажиров на конец срока Проекта, утверждённого Постановлением № 1.
• Ошибка по пассажиропотоку составит более 84 000 пассажиров.
• Ошибка по субсидированию, при полном освоении выделенной суммы субсидий, составит более 994 000 000 руб., что эквивалентно ошибке в 165%.

Пояснительные расчёты гигантских ошибок
«Центра Стратегических Разработок в г.а.»

Показатели Единицы
измерения Величины
1 Утверждённая Постановлением Правительства Р.Ф. №1 сумма субсидирования в ПФО (по Проекту "ЦСР в г.а.") руб. 600 000 000
2 Утверждённый срок Проекта месяц 8
3 Утверждённый пассажиропоток пасс. 159 442
4 Добавленная сумма субсидирования из федерального бюджета руб. 150 000 000
5 Новая общая сумма субсидирования (600 000 000 + 150 000 000 = 750 000 000) руб. 750 000 000
6 Прогнозируемый пассажиропоток (на конец срока по Постановлению №1) пасс. 75 000
7 Ошибка по пассажиропотоку (159 442 - 75 000 = 84 442) пасс. 84 442
8 Ошибка по субсидированию при освоении суммы субсидирования в 750 000 000 руб.
Уравнение:
750 000 000 руб. – 75 000 пасс.
Х руб. – 159 442 пасс.
(750 000 000 руб. х 159 442 пасс.) : 75 000 пасс. = 994 420 000 руб.

Что же произошло на самом деле? А на самом деле произошло то, что Правительству Р.Ф. был предоставлен заранее неработоспособный Проект, разработанный «Центром Стратегических Разработок в гражданской авиации» с абсолютно невзаимосвязанными и эфемерными расчётами.
С самого начала заложена одна из трёх основных ошибок при уравнивании суммы субсидирования стоимости билета по схеме 50% на 50% на абсолютно всех рейсовых участках.
Например, при рейсовой раскатке на нестабильном рейсовом участке летает небольшое количество пассажиров, а на стабильном рейсовом участке при той же раскатке летает гораздо большее количество пассажиров. Это означает, что нестабильный участок будет работать при гораздо высшем проценте субсидирования стоимости билета, например при 80%. А на стабильном рейсовом участке процент субсидирования стоимости билета будет гораздо меньше, например не более 34,93% при 50%-ой загрузке (ТАБЛИЦА № 2).
Изначально заложена и вторая ошибка при расчёте суммы субсидирования стоимости билета по изначально-известной среднестатистической доходной ставке, дифференцированно разложенной на абсолютно все рейсовые участки. На каждом рейсовом участке будет только своя единственная доходная ставка. При расчёте суммы субсидирования стоимости билета по средней доходной ставке нельзя определить конечные результаты рейсовых участков и авиакомпании в целом. Это значит, что рассчитать необходимую сумму субсидирования стоимости билета и увеличить эластичность пассажиропотока – невозможно.
Третья ошибка заложена в определении максимального количества кресел при выборе воздушного судна, выполняющего региональные авиаперевозки. Эта ошибка будет аргументирована в дальнейшем описании, а также при помощи ТАБЛИЦЫ № 1 и ТАБЛИЦЫ № 1-1.
Мы максимально раскроем ошибочное мнение, что новый самолет с наличием 13 кресел проще загрузить, чем самолет с большим наличием кресел, но с гораздо меньшим Удельным Расходом Топлива и меньшими удельными месячными отчислениями (Лизинг + ПЛГ). Для получения минимальной стоимости билета и максимального пассажиропотока, возможности успешного развития региональных авиаперевозок, необходимы комфортные и экономичные по удельным показателям воздушные суда с диапазоном от 25-ти до 35-ти кресел. В этом случае, схема субсидирования стоимости билета даёт реальную возможность организовать максимально-приемлемую для пассажира стоимость билета и увеличить пассажиропоток более 17 пассажиров за средний рейсовый участок на комфортных самолётах. В данном случае «Центр Стратегических Разработок в гражданской авиации» предоставил очередную ошибочную стратегию по определению самолета с максимальным количеством кресел – не более 14-ти. http://government.ru/news/4620
Приведённые ниже аргументы с наглядными сравнительными анализами и расчётами, а также полученные уже по факту гигантские несоответствия Проекта, являются ярким подтверждением его изначальной неработоспособности.
Мы намеренно не рассматриваем однодвигательные воздушные суда, предназначенные больше для полётов на аэродромы Местных Воздушных Линий с потенциально малым пассажиропотоком и на небольшие расстояния.
Считаем ошибочным использовать один и тот же тип самолёта, выполняющего и региональные авиаперевозки, и полёты на МВЛ.
Рассматривая максимальное увеличение эластичности пассажиропотока, мы не смешиваем одновременные задачи по развитию региональных авиаперевозок и развитию отечественного авиапрома.

Шаг первый

На базе наглядного и понятного сравнительного анализа по определению конкурентоспособности между типами воздушных судов выбирается оптимальный по экономике и безопасности полётов тип воздушного судна (ТАБЛИЦА № 1).
Для безошибочного выбора типа самолета очень важно увидеть и понять, на каком конкретном пассажире проходит граница совокупной конкурентоспособности между типами воздушных судов с одновременным охватом основных трёх параметров:

Полная версия Концепции размещена во вложенном файле, который дополнительно включает:

1. Механизм расчёта субсидирования стоимости билетов.
2. Сравнительный анализ по конкурентоспособности и выбору предпочтительного типа воздушного судна.
3. Сравнительный анализ между типами воздушных судов с учётом восприятия пассажирами фактических условий полёта.
4. Доказательную базу гигантских ошибок и подгонки показателей «Центра Стратегических Разработок в гражданской авиации» в расчётах Проекта Программы развития региональной авиации в ПФО.
 

Вложения

  • 000 000 000 - «NLF» - КОНЦЕПЦИЯ - Авиафорум - почта.doc
    585,5 КБ · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
Реклама
Boss, разрешите посоветовать вам пару чисто методических усовершенствований, призванных несколько повысить доверие к вашему докладу.

1. Не употребляйте так много отрицательных эмоций в адрес оппонента, особенно с самых первых слов:
Проект Х - говно. Они пишут, гы-гы, что А=1, что фигня, потому что на самом деле А=2.
Проект Х - таки-говно. Они еще пишут, что Б=3, что фигня, потому что на самом деле Б=4.
Ну несомненно, проект Х - говно, ибо они пишут....
Чтобы не вызывать неизбежного обвинения в предвзятости, уважайте оппонента, даже когда указываете ему на его ошибки. Что вам мешало написать так:
По таким-то и таким-то причинам, А=2, в то время как в проекте Х указано А=1 и не учтено то-то и то-то.
По таким-то и таким-то причинам, Б=4, в то время как в проекте Х указано Б=3 и не учтено то-то и то-то.
.......
и только в самом конце
В силу вышеизложенного, мы с огорчением вынуждены прийти к выводу, что проект Х - говно.

2. Выкиньте все предисловия, не являющиеся абсолютно необходимыми ("мы максимально раскроем" и т.п.) - не обещайте любимой "подарить ей эту звезду", дарите звезду сразу! А абсолютно необходимые, но не основные аргументы ("не рассматриваем однодвигательные воздушные суда") вынесите в примечание после изложения основных доводов.

И да будет вам щастие.
 
Boss, разрешите посоветовать вам пару чисто методических усовершенствований, призванных несколько повысить доверие к вашему докладу.
1. Не употребляйте так много отрицательных эмоций в адрес оппонента, особенно с самых первых слов:
Чтобы не вызывать неизбежного обвинения в предвзятости, уважайте оппонента, даже когда указываете ему на его ошибки. Что вам мешало написать так:
и только в самом конце
2. Выкиньте все предисловия, не являющиеся абсолютно необходимыми ("мы максимально раскроем" и т.п.) - не обещайте любимой "подарить ей эту звезду", дарите звезду сразу! А абсолютно необходимые, но не основные аргументы ("не рассматриваем однодвигательные воздушные суда") вынесите в примечание после изложения основных доводов.
И да будет вам щастие.

Очень старая и фальшивая песня. А вообще то, если можно по теме и желательно по существу. Учителей вокруг темы мы уже видели.
 
Последнее редактирование:
По существу: Очень приятно было узнать что хоть кто занимается проблемой всерьез! Почитал материал + http://poslezavtra.com.ua/nerabotosposopobnost-programmy-razvitiya-regionalnoj-aviacii/
Если Вам интересно то могу сказать что таблицы очень хороши интересны может даже где-то познавательны. Если опустить все что я об этом откровенно думаю то подытожить можно примерно так "кто-то" про калькулировал на Ваш взгляд неправильно ( вполне согласен) и Вы представили свой расчет - обоснованный может быть! Ошибка состоит в том что этот кто-то проложил колею, а Вы взялись за ее исправление! Вы пошли по ложному пути отвечая на вопрос сколько должно заложить денег государство в бюджет. Авиационный бизнес должен (как впрочем и любой другой) должен быть открытым и понятным и в тоже время Коммерческую тайну никто не отменял! Что бы не быть пустоголовым критиканом я постарался очень примитивно на "пальцах" описать как это работает (авиационные перевозки- как генерируются деньги), С одним примечанием там только математика, а есть еще и политика, но у каждого государства она своя и тем не менее это политика должна укладываться через математику. Если цель стоит в субсидировании то и оно должно найти свое место. http://fly-routetime.ru , хотя должен признаться материал где то уже стоило бы переделать но как-то то ли лень то ли не стоит то не до того, ну как то так.
 
А на кой вообще заниматься субсидированием в таком виде? Это тупиковый путь, и весьма опасный.
 
Очень старая и фальшивая песня. А вообще то, если можно по теме и желательно по существу. Учителей вокруг темы мы уже видели.
А по существу от Вас ни одного предложения, НЯП, услышано и не было.
 
А по существу от Вас ни одного предложения, НЯП, услышано и не было.
Подозреваю, что главное предложение "по существу" будет вроде "все кругом идиоты, а наш наноцентр авиатехнологий - автор не одного гениального псевдонаучного труда, дайте все деньги нам!"
Порой забавно почитать инициативы подобных центров. Из крайнего - проект глобального перевозчика всего и вся, на стае Ил-96 и Ту-334, и карго Москва - Китай, прыжками по России на Ил-76.
 
Plinker, там еще был 747-400 по деревням :)
 
Подозреваю, что главное предложение "по существу" будет вроде "все кругом идиоты, а наш наноцентр авиатехнологий - автор не одного гениального псевдонаучного труда, дайте все деньги нам!"
Порой забавно почитать инициативы подобных центров. Из крайнего - проект глобального перевозчика всего и вся, на стае Ил-96 и Ту-334, и карго Москва - Китай, прыжками по России на Ил-76.
Plinker. У Вас опять на уме одни деньги. Эта тема для всего авиационного сообщества, а не для шкурных интересов отдельных людей с умным видом. Умный вид ещё не признак ума.
Уважаемые господа, ЕЩЁ РАЗ, если можно по теме, желательно по существу и с подтверждением своих мыслей. Учителей вокруг темы мы уже видели.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Plinker, центр даёт консультации только по стратегическим вопросам(с)
 
Капитан Гагабу, Леш, ну что ты. Удовольствие надо смаковать по частям. Вот и я читаю подобные "бизнес-планы" постепенно, смакуя.


---------- Добавлено в 21:40 ----------


Plinker. У Вас опять на уме одни деньги. Эта тема для всего авиационного сообщества, а не для шкурных интересов отдельных людей с умным видом. Умный вид ещё не признак ума.
Уважаемые господа, ЕЩЁ РАЗ, если можно по теме, желательно по существу и с подтверждением своих мыслей. Учителей вокруг темы мы уже видели.
Деньги у меня на уме потому, что пилоты (стюардессы, техники, офисный планктон, итп) не берет зарплату идеями. Аэропорты, топливные, кейтеринговые и прочие компании тоже хотят денег. И даже если вы хотите организовать перевозки чисто на аренде самолета ACMI - то авиакомпания-партнер тоже хочет денег.
Так вот к чему это. Бизнес - интересная штука. И когда из-за просчетов (как своих, так и чужих), ты рискуешь суммой с минимум шестью нулями, которую придется отдать полюбому, хоть из своего кармана, даже если ее там нет - то подобные вопросы начинаешь оценивать несколько с иной точки зрения.
 
Boss, если Вы не смените стиль общения с коллегами по форуму, я боюсь, у Вас не будет возможности такого общения. Это официальное предостережение от администрации.
 
Boss, если Вы не смените стиль общения с коллегами по форуму, я боюсь, у Вас не будет возможности такого общения. Это официальное предостережение от администрации.
Уважаемый Fyodor! У меня к Вам большая просьба. Подскажите пожалуйста и коллегам по форуму, чтобы обсуждали не меня, а злободневную на данный момент Тему по развитию региональных авиаперевозок в РФ, и не более того.
 
Вероятно, это только в Ваших руках. Я не думаю, что коллегам больше нечем заняться. Очень рекомендую учесть моё предыдущее замечание и совет, который дал Вам Ultranomad. Dixi.
 
Капитан Гагабу, Леш, ну что ты. Удовольствие надо смаковать по частям. Вот и я читаю подобные "бизнес-планы" постепенно, смакуя.
Plinker. Это никакого отношения к бизнес-плану не имеет. Это всего лишь Концепция, которую можно претворить в жизнь на базе разработки Технико-Экономического Обоснования с высокоточными и взаимосвязанными расчётами по каждому рейсовому участку. Иначе результаты будут такими, как они описаны в самом начале Концепции.
 
Вероятно, это только в Ваших руках. Я не думаю, что коллегам больше нечем заняться. Очень рекомендую учесть моё предыдущее замечание и совет, который дал Вам Ultranomad. Dixi.
Уважаемый Fyodor. Наверное большинству коллег на самом деле есть чем заняться. Я же говорю про отдельных коллег, которые тратят своё драгоценное время не на обсуждение Темы, а на поучительный и воспитательный процесс.
Извините, но советы, которые даёт Ultranomad, принять не могу.
Советы принимаются тогда, когда коллеги начинают общаться по Теме, без предвзятости, отрицательных эмоций и поучений детей дошкольного возраста.
Привожу пример начала поучительного процесса, но не Темы.
Boss, разрешите посоветовать вам пару чисто методических усовершенствований, призванных несколько повысить доверие к вашему докладу.
1. Не употребляйте так много отрицательных эмоций в адрес оппонента, особенно с самых первых слов:
Чтобы не вызывать неизбежного обвинения в предвзятости, уважайте оппонента, даже когда указываете ему на его ошибки. Что вам мешало написать так:
и только в самом конце
2. Выкиньте все предисловия, не являющиеся абсолютно необходимыми ("мы максимально раскроем" и т.п.) - не обещайте любимой "подарить ей эту звезду", дарите звезду сразу! А абсолютно необходимые, но не основные аргументы ("не рассматриваем однодвигательные воздушные суда") вынесите в примечание после изложения основных доводов.
И да будет вам щастие.
А дальше Вы сами видели, какое было "отсутствие" предвзятости и хамства со стороны отдельной группы одних и тех же коллег. Это ли не попытки проявления явной монополии.
Кстати, с моей стороны не прозвучало ни одного хамского слова.
 
Извините, но советы, которые даёт Ultranomad, принять не могу.
и очень зря, этот человек - профессиональный переводчик, который с текстом умеет работать куда лучше многих других.

Советы принимаются тогда, когда коллеги начинают общаться по Теме, без предвзятости, отрицательных эмоций и поучений детей дошкольного возраста.
вас спросили по теме, вы в ответ стали посылать налево и направо :)
какой тогда разговор выходит?
или политика двойных стандартов хороша, когда ее применяете вы, а не оппоненты?

Это никакого отношения к бизнес-плану не имеет. Это всего лишь Концепция, которую можно претворить в жизнь на базе разработки Технико-Экономического Обоснования с высокоточными и взаимосвязанными расчётами по каждому рейсовому участк
Я верно понял, что ваши выложенные на обозрение расчеты приблизительны, и имеют своей целью только показать, КАК НАДО? :)

ЗЫ: я б уже давно ушел с ветки, если бы не задержавшийся мой рейс и незапароленный вайфай в аэропорту... :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
и очень зря, этот человек - профессиональный переводчик, который с текстом умеет работать куда лучше многих других.
Я верно понял, что ваши выложенные на обозрение расчеты приблизительны, и имеют своей целью только показать, КАК НАДО? :)
1. Тема на русском языке и никакого перевода не требует.
2. Я не знаю как объяснять людям, которые всё трактуют только по своему. В Концепции всё предельно ясно для тех, кто имеет профессиональные знания и в этом действительно разбирается.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад