Концепция развития региональных авиаперевозок в Российской Федерации. Выводы по ПФО

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Boss, хотите по существу - будет вам по существу. Будучи не только специалистом по работе с текстами, но и пилотом, я не могу не удивляться сравнению самолетов трех совершенно разных классов. Проводя аналогию с наземным транспортом, сравнение SAAB 340, King Air 350i и С208В - это примерно как сравнение маршрутки, большого "паркетника" и армейского джипа . Кроме того, к самолетам со взлетной массой до 8600 кг и числом мест до 19 применяются другие нормы летной годности, что существенно влияет, в частности, на экономику эксплуатации.
 
Как еще один специалист по работе с текстами, поддержу Ультраномада. Ваша вступительная часть трудно читается, предложения приходится перечитывать по нескольку раз даже тому, кто в теме. Логическая связь между смысловыми блоками просматривается с трудом. Посмотрите на то, что Вы написали, глазами потенциального читателя, поработайте над связностью текста, стилистикой, уберите ненужные заглавные буквы для начала. Вы затеяли хорошее дело, подумайте о форме, а не только о содержании.
 
Последнее редактирование:
Boss, хотите по существу - будет вам по существу. Будучи не только специалистом по работе с текстами, но и пилотом, я не могу не удивляться сравнению самолетов трех совершенно разных классов. Проводя аналогию с наземным транспортом, сравнение SAAB 340, King Air 350i и С208В - это примерно как сравнение маршрутки, большого "паркетника" и армейского джипа . Кроме того, к самолетам со взлетной массой до 8600 кг и числом мест до 19 применяются другие нормы летной годности, что существенно влияет, в частности, на экономику эксплуатации.
Нет Ultranomad, не по существу, им здесь и не пахнет. И дело здесь абсолютно не в пилоте, а в выборе наиболее оптимального воздушного судна по экономике и восприятию пассажиров на региональных авиаперевозках. И не я выбрал эти типы самолётов, а две уже действующие авиакомпании. А третья - "ЭЙР-САМАРА" пытается провернуть афёру с Beechcraft King Air 350i, который не лезет ни в одни ворота. И в данном случае абсолютно не важно будет ли это маршрутка или армейский джип, лишь бы кто то из них удовлетворял требованиям стабильного развития авиаперевозок на региональных линиях. А пока что Проект по ПФО провалился, и это всё подробно описано в Концепции. Не подтасовывайте пожалуйста факты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад