Абисняю!Я не знаю как объяснять людям, которые всё трактуют только по своему.
"Вся рота идёт не в ногу!". © ХЗ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Абисняю!Я не знаю как объяснять людям, которые всё трактуют только по своему.
Нет Ultranomad, не по существу, им здесь и не пахнет. И дело здесь абсолютно не в пилоте, а в выборе наиболее оптимального воздушного судна по экономике и восприятию пассажиров на региональных авиаперевозках. И не я выбрал эти типы самолётов, а две уже действующие авиакомпании. А третья - "ЭЙР-САМАРА" пытается провернуть афёру с Beechcraft King Air 350i, который не лезет ни в одни ворота. И в данном случае абсолютно не важно будет ли это маршрутка или армейский джип, лишь бы кто то из них удовлетворял требованиям стабильного развития авиаперевозок на региональных линиях. А пока что Проект по ПФО провалился, и это всё подробно описано в Концепции. Не подтасовывайте пожалуйста факты.Boss, хотите по существу - будет вам по существу. Будучи не только специалистом по работе с текстами, но и пилотом, я не могу не удивляться сравнению самолетов трех совершенно разных классов. Проводя аналогию с наземным транспортом, сравнение SAAB 340, King Air 350i и С208В - это примерно как сравнение маршрутки, большого "паркетника" и армейского джипа . Кроме того, к самолетам со взлетной массой до 8600 кг и числом мест до 19 применяются другие нормы летной годности, что существенно влияет, в частности, на экономику эксплуатации.