Концерн "Люфтганза" - новости

Техник

Техник

Старожил
С названиями регионалов переврали только...

"Lufthansa закупит 170 самолетов на сумму в 14 млрд евро
Немецкая авиакомпания Deutsche Lufthansa AG планирует в течение 5 лет направить 14 млрд евро на приобретение более 170 самолетов. Об этом сообщил журналистам директор по корпоративным коммуникациям в Европе Ааге Дюнхаунт.

По словам А.Дюнхаунта, компания закупит пятнадцать самолетов Airbus А-380, двадцать Boeing 747-800, шестьдесят восемь самолетов Airbus А-320, десять самолетов Airbus А-340-600, 14 самолетов Airbus А-330-300, тридцать самолетов Embrier 190, пятнадцать самолетов Bombardier Сrg-900.

А.Дюнхаунт отметил, что компания прогнозирует по итогам 2007г. чистую прибыль в размере 1,3 млрд евро.

Deutsche Lufthansa AG является крупнейшей авиакомпанией в Европе и шестой по величине в мире. Авиапарк Lufthansa насчитывает более 330 воздушных судов. Пассажиропоток за 2006г. составил 53,4 млн человек. Чистая прибыль авиакомпании в 2006г. выросла на 77,3% - до 803 млн евро, выручка составила 19,85 млрд евро.

Чистая прибыль авиаперевозчика за 9 месяцев 2007г. увеличилась почти в 4 раза - до 1,58 млрд евро в сравнении с 414 млн евро годом ранее. При этом выручка составила 16,4 млрд евро, что на 11% выше показателя за июль-сентябрь 2006г. в 15 млрд евро. Операционная прибыль выросла на 59,2% и достигла 1,1 млрд евро против 691 млн евро годом ранее.

Lufthansa занимает лидирующее место среди иностранных авиакомпаний, выполняющих свои рейсы в Россию и страны СНГ. Перевозчик предлагает 200 прямых рейсов в неделю из 18 городов СНГ в Германию и далее в 192 пункта по всему миру.


06 декабря 2007г.
 
Реклама
svv

svv

Любопытный
Компания Lufthansa Berlin Stiftung планирует восстановить пассажирский авиалайнер 1950-х годов Lockheed L-1649 Starliner и вновь поднять известный самолет в воздух, сообщает Flight Global. Три старинных самолета этой модели выставляются на аукционах по продаже имущества компаний-банкротов в США.

Один из этих самолетов в настоящее время принадлежит американскому энтузиасту истории авиации Морису Ранди. Ему удалось выполнить кропотливую работу по восстановлению самолету, и в 2001 году он смог самостоятельно совершить 30-минутный перелет во Флориду. Однако ресурсов энтузиаста для полноценного восстановления четырехмоторного авиалайнера уже недостаточно. Стоимость выставленных на аукционные торги самолетов - $225 тыс. за штуку.

Самолет Lockheed L-1649 Starliner, считающийся поклонниками выдающимся самолетом в истории авиации, впервые поднялся в воздух 11 октября 1956 года. Он явился развитием самолета L-1049 Super Constellation 1950 года, а тот, в свою очередь - пассажирских самолетов L-049 (1943), L-649 (1946) и L-749 (1947).

Самолеты с четырьмя поршневыми двигателями выделялись характерным трехкилевым хвостовым оперением и обтекаемыми формами фюзеляжа, напоминающими очертания тела дельфина. На них были реализованы технические новинки своего времени - герметичный пассажирский салон, противообледенительная система, гидроусилители.

L-1649 известен рядом рекордов 29 сентября 1957 года он совершил беспосадочный перелет из Лос-Анджелеса в Лондон продолжительностью 18 часов 32 минуты. 1-2 октября 1957 года был поставлен рекорд продолжительности беспосадочного полета пассажирского самолета, сохраняющийся доныне - при перелете из Сан-Франциско в Лондон самолет непрерывно находился в воздухе на протяжении 23 часов и 19 минут.

Компания Lufthansa Berlin Stiftung уже имеет опыт эксплуатации пассажирских ретросамолетов - ее 16-местный Junkers 52 1936 года выпуска в 2007 году перевез 8 тыс. туристов. Стоимость 20-минутного полета на Ju 52 составляет €99, 60-минутного - €259.
 
svv

svv

Любопытный
14 января 2008
/AVIA.RU/
В минувшем году самолеты авиакомпании Lufthansa перевезли около 56,4 млн. пассажиров. Таким образом, рост объемов перевозок составил 5,6% по сравнению с 2006 г. На всех направлениях был отмечен значительный рост количества пассажиров и увеличение коэффициента загрузки рейсов.

Коэффициент загрузки рейсов авиакомпании Lufthansa вырос на 1,8 процентного пункта и достиг 77%.

Авиакомпании, входящие в состав группы Lufthansa, перевезли 62,9 млн. пассажиров, включая 6,5 млн. пассажиров авиакомпании SWISS. Данные по компании SWISS включены в отчетность группы Lufthansa за период с июля 2007 г. Общее количество рейсов, выполненных самолетами группы Lufthansa, возросло до нового рекордного показателя - 749431. Количество маршрутов, обслуживаемых группой Lufthansa, в минувшем году достигло почти 200.

Авиакомпания Lufthansa Cargo в прошедшем году также смогла увеличить показатели коэффициента загрузки и объема перевезенных грузов, что положительно сказалось на результатах ее деятельности. В 2007 г. эта грузовая авиакомпания перевезла 1,8 млн. тонн грузов и почты, что на 2,6% больше, чем в 2006 г. Провозные емкости возросли на 2,2%, а объем продаж увеличился на 4,3%. Коэффициент загрузки вырос на 1,4% и достиг 69,1%.
 
skywelle

skywelle

Новичок
Ведущая немецкая авиакомпания Lufthansa и германо-британский туристический концерн TUI намерены создать совместную низкотарифную авиакомпанию. Как сообщает "Немецкая волна" со ссылкой на местные СМИ, соответствующее соглашение было подписано в Лондоне. В новую компанию должны войти бюджетные перевозчики Germanwings, Eurowings и TUIfly.
 
burnus

burnus

Новичок
Вот, пришла рассылка от Lufthansa:

"30 Январь 2008

Уважаемые дамы и господа!

С 01 апреля 2008 г. авиакомпания Lufthansa переносит пассажирские рейсы, выполняемые в Москву и из Москвы, из аэропорта Шереметьево-2 (SVO) в Домодедово (DME).

Подробности - в нашем специальном выпуске новостной рассылки.

С уважением,

Рене Коинцак
Маркетинг директор
по России и СНГ
"
 
svv

svv

Любопытный
/AVIA.RU/
Чарльз Грэм, Исполнительный директор авиакомпании DHL Aviation, и Карстен Шпор, Глава Lufthansa Cargo AG, объявили во Франкфурте о создании нового грузоперевозчика - компании AeroLogic. DHL Express и Lufthansa Cargo будут владеть компанией в равных долях. Место расположения будущего головного офиса AeroLogic - аэропорт 'Лейпциг-Халле' в Лейпциге/Шкойдице.

Как отметил Карстен Шпор, в самом названии AeroLogic заключен смысл совместной работы: создание нового бренда стало логическим шагом многолетнего партнерства DHL Express и Lufthansa Cargo. Грузоперевозчик станет компанией-оператором, предоставляющим качественные и конкурентоспособные транспортные услуги.

Уже в 2009 году в эксплуатацию поступят первые четыре Боинга 777-200LRF, на фюзеляжах которых можно будет увидеть логотип компании AeroLogic, выполненный в серых и желтых тонах. Еще четыре самолета придут в 2010, а оставшиеся два - в 2011 году. В 2012 году в планах DHL Express и Lufthansa Cargo добавить в парк запасной самолет.

Чарльз Грэм выразил свою удовлетворенность проделанной работой - скоростью создания СП и заключением договора лизинга на первые Боинги 777-200LRF. Он отметил, что модель 777 идеально соответствует жёстким требованиям компании к качественным показателям и эффективности с точки зрения охраны окружающей среды.

Управлять новой компанией будут Томас Папке, прежде работавший в Lufthansa Cargo, и Томас Пуч из DHL
 
A

ANB

Местный
Люфтганзу "мочат"!

Lufthansa влетела на налоги
Операции по ее российским счетам приостановлены


Одна из крупнейших авиакомпаний мира, немецкая Lufthansa получила в России свыше $7 млн. налоговых претензий. Lufthansa обжалует их в арбитражном суде Москвы, но операции по ее банковским счетам налоговики уже приостановили. Эксперты не исключают связь скандала с требованием к Lufthansa перевести промежуточную остановку грузовых самолетов из казахского аэропорта в сибирский.

Lufthansa подала 20 февраля в арбитражный суд Москвы сразу восемь заявлений, в которых оспаривает решения налоговой инспекции N47. Еще три заявления Lufthansa поступили в суд 11-12 февраля. Решения инспекции датированы 21 декабря 2007 года - 14 февраля 2008 года. Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, рассказал, что проблемы авиакомпании связаны с неуплатой оборотных налогов, главным образом единого социального налога и налога за пользование автодорогами. Претензии касаются предыдущих лет (налоговая проверка в 2007 году могла охватывать 2004-2006 годы). Уплатить налоги добровольно компания отказалась, ссылаясь на российско-германское соглашение об устранении двойного налогообложения.

Вчера немецкое информагентство DPA сообщило, что размер налоговых претензий к Lufthansa составляет €5-7 млн. ($7-10 млн.), а ее банковские счета в России заблокированы. Представитель головного офиса Lufthansa Андреас Бартелс от комментариев отказался. В российском представительстве авиакомпании также не стали комментировать ситуацию, отметив лишь, что компания продолжает производственную деятельность, "самолеты летают, офисы работают". Сколько денег находится на заблокированных счетах авиакомпании, не сообщается.

Lufthansa, одна из крупнейших авиакомпаний мира, в 2007 году перевезла около 56,4 млн. пассажиров. Грузовое подразделение Lufthansa Cargo в 2007 году перевезло 1,8 млн. тонн грузов и почты. По итогам первых трех кварталов 2007 года Lufthansa увеличила операционную прибыль на 57% до €1,1 млрд, по итогам года этот показатель ожидается на уровне €1,3 млрд.

Партнер юридической фирмы ЮСТ Алексей Попов объяснил, что блокировку счетов, то есть приостановление по ним операций, налоговые инспекции используют для обеспечения исполнения решений о взыскании налога. "Такие меры часто используются в отношении и мелких, и крупных компаний, при этом вид и сумма налога не имеют значения", - говорит эксперт. Разблокировать счета через суд, по словам господина Попова, бывает непросто, и чаще всего приостановление операций отменяется только после фактического взыскания налога. В пресс-службе арбитражного суда Москвы вчера сообщили, что не располагают информацией о состоянии дел и о том, принял ли суд какие-либо обеспечительные меры.

С налоговыми претензиями, аналогичными предъявленными к Lufthansa, уже сталкивались авиакомпании Турции, Белоруссии, а также голландская авиакомпания KLM. От них инспекции добились уплаты налогов, причем KLM урегулировала вопрос без обращения в суд.

Публичный характер налоговых претензий к Lufthansa заставил экспертов вспомнить о другой проблеме. 28 ноября 2007 года грузовая авиакомпания Lufthansa Cargo, дочерняя структура Lufthansa, была лишена разрешения на полеты над российской территорией. Минтранс решил, что вопреки межправительственным соглашениям самолеты авиакомпании совершали транзитные перелеты из Европы в Юго-Восточную Азию с технической посадкой в столице Казахстана Астане. Это позволяло компании избегать платежей за использование транссибирского маршрута. В ноябре авиакомпания согласилась рассмотреть возможность транзитной посадки в аэропорту Красноярска, при условии реконструкции взлетно-посадочной полосы в Емельяново по II категории по стандартам Международной организации гражданской авиации (ICAO). В ответ Минтранс выдал временное разрешение на полеты авиакомпании до 28 марта.

Директор Центра германских исследований Института Европы РАН Владислав Белов допускает, что налоговые претензии и замораживание счетов могут рассматриваться как средство давления на Lufthansa. "Давление может быть связано с требованием перевести промежуточную остановку грузовых самолетов из аэропорта Казахстана в один из аэропортов Сибири", - говорит эксперт. Он полагает, что в обычной ситуации налоговые претензии могли быть урегулированы непублично, в рабочем порядке и без замораживания счетов.

В Минтрансе официально ситуацию не комментируют. Но высокопоставленный источник "Ъ" в министерстве уверен, что арест счетов авиакомпании в связи с налоговыми претензиями никак не связан с проблемами Lufthansa Cargo. "Очередной раунд переговоров назначен на 13 марта", - сообщил собеседник "Ъ".

Эксперты также не склонны связывать налоговые претензии к Lufthansa с проблемами ее грузового подразделения. Они, впрочем, не исключают, что Европейский союз сможет использовать ситуацию для давления на Россию. "Не исключено, что действия налоговиков спровоцируют резкую реакцию властей Германии и Евросоюза, которые могут применить ответные меры к российским перевозчикам", - полагает глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

В министерстве транспорта Германии пока не планируют вмешиваться в ситуацию. "Мы не занимаем никакой позиции по этому вопросу", - сказал "Ъ" представитель министерства, добавив, что эта проблема касается только авиакомпании.

Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: Ольга Плешанова, Алексей Екимовский, Седа Егикян
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Официальная причина нелепая какая-та. :eek:
Московские налоговики заморозили счета авиакомпании Lufthansa

Счета немецкой авиакомпании Lufthansa в России заморожены по иску налоговых органов, сообщило вчера немецкое информационное агентство DPA со ссылкой на собственные анонимные источники. Российское представительство Lufthansa и Федеральная налоговая служба (ФНС) вчера отказались от комментариев, хотя и не отрицали самого происшествия. Lufthansa лишь сообщила, что продолжает летать в Россию по обычному расписанию и никаких сбоев в своей работе не предвидит. Эксперты DPA высказали предположение, что на российских счетах Lufthansa заморожена сумма в 5-7 млн. евро. По их мнению, авиакомпания сумеет довольно быстро добиться разморозки счета, и ее деятельность в России не будет нарушена.

Немецкая авиакомпания судится со столичной межрайонной инспекцией (МИ) ФНС №47. 20 февраля Lufthansa подала в арбитражный суд Москвы иск с требованием признать незаконным решение инспекции от 14 февраля 2008 года. Суть этого решения в открытых материалах суда не разъясняется. Предварительное рассмотрение дела назначено на 18 марта.

До сих пор немецкой авиакомпании удавалось успешно бороться с МИ ФНС №47, где стоит на учете российский офис Lufthansa. 16 декабря 2005 года этот налоговый орган вынес решение о нарушении авиакомпанией российского законодательства о налогах и сборах. Суть нарушения заключалась в том, что Lufthansa не предоставила запрошенные МИ ФНС №47 документы, а именно копии 764 авиабилетов, проданных в России физическим лицам за наличный расчет. Эти билеты МИ ФНС №47 затребовала в ходе проведенной ею выездной налоговой проверки деятельности Lufthansa за период с 1999 года до середины 2002-го. Германские авиаторы выдать копии билетов в принципе не отказывались, но, ссылаясь на то, что документы уже находятся в Германии, заявляли, что могут выполнить требование инспекции не в пятидневный срок, как настаивала МИ ФНС, а лишь за четыре недели. Налоговики столько ждать не захотели и вынесли упомянутое выше решение о нарушении законодательства.

Это решение Lufthansa успешно оспорила в Московском арбитражном суде. 23 июня 2006 года столичный арбитраж признал спорное решение МИ ФНС незаконным. Тогда в суд обратилась уже сама инспекция, но неудачно: 30 августа 2006 года Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил ее апелляцию на решение суда предыдущей инстанции.

Теперь же дело несколько осложняется тем, что налоговая инспекция не единственное ведомство, с которым Lufthansa имеет проблемы в нашей стране. Непростые отношения связывают ее с российским Минтрансом, который желает, чтобы грузовые рейсы Lufthansa из Европы в Азию выполнялись бы с транзитной остановкой на территории России (в Красноярске или Новосибирске), а не в казахстанской Астане, как сейчас. Таким образом министерство рассчитывает повысить загрузку и доходность наших сибирских аэропортов. Lufthansa пока не идет ему навстречу, ссылаясь на недостаточную техническую оснащенность предлагаемых ею российских воздушных гаваней.

В прошлом году Минтранс попытался убедить несговорчивых немцев силовым аргументом. С 28 октября 2007 года российские авиационные власти не продлили грузовому подразделению авиакомпании Lufthansa Cargo разрешение на пролет через Россию. Через несколько дней немецкие "грузовики" все же впустили в российское воздушное пространство, но на основании временного разрешения. Сначала оно было оформлено до ноября 2007 года, а затем продлено до начала марта 2008 года. Этот срок неотвратимо приближается, неся с собой неизбежное обострение дискуссии о том, в какой же стране Lufthansa должна оставлять деньги за транзитную посадку: в Казахстане или все же в России. Если арест счетов - часть подготовки к этим переговорам, тогда он может продлиться несколько дольше, чем немцам хотелось бы.

Источник: газета «Время новостей»
Автор: Михаил Кукушкин
Опубликовано: 22.02.2008, 11:47
 
D

DimA1234

Местный
Минтранс приземлит Lufthansa в Красноярске
Об этом ведомство договорилось с немецкими авиавластями


Минтранс договорился с немецкими авиационными властями об условиях транзитных полетов через Россию грузового подразделения Lufthansa. Эксперты радуются, что конфликтную ситуацию удалось разрешить без лишних проблем, и отмечают, что российским властям надо дорожить образцовыми межправительственными соглашениями с немецкими авиационными властями.

Переговоры с немецкими авиационными властями и Lufthansa Cargo в Мюнхене делегация Минтранса вела с четверга. "То, что переговоры длились несколько дней,- это нормально. Никаких проблем в ходе переговоров не возникло",- говорит пресс-секретарь Lufthansa Cargo AG Нильс Хаупт. Вчера пресс-служба министерства объявила о результатах. Ведомство продлило авиакомпании разрешение на полеты в Юго-Восточную Азию через Астану до конца летнего сезона 2008 года. В обмен Lufthansa Cargo обещала перевести рейсы, которые сейчас приземляются для дозаправки в Астане, на промежуточную посадку в Красноярске в течение пяти месяцев после официальной публикации уведомления о сертификации аэропорта по второй категории ICAO. Администрация аэропорта обещала Lufthansa Cargo сертифицировать его до конца 2009 года. Очередной раунд переговоров пройдет в Красноярске в сентябре.

Конфликт между российскими авиационными властями и Lufthansa начался прошлой осенью, когда Минтранс с 27 октября не продлил немецкой компании временное разрешение на полеты над территорией России, мотивируя запрет тем, что немецкая сторона ранее обязалась при пролете по транссибирскому коридору совершать промежуточную посадку в одном из российских аэропортов. Впоследствии Lufthansa Cargo дала принципиальное согласие совершать промежуточную посадку в Красноярске.

Договоренности, достигнутые в Мюнхене, практически не отличаются от предварительных условий возвращения Lufthansa в Россию, которые стороны заключали раньше, констатирует гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак. Он надеется, что дальнейшие переговоры продлятся в том же русле. "Межправительственными соглашениями между Россией и Германией надо дорожить как самыми развернутыми и самыми либеральными: к перелетам допущено по десять перевозчиков с каждой стороны",- подчеркивает господин Рыбак. Именно соглашения между Россией и Германией в идеале должны стать прообразом договора об открытом небе между Россией и ЕС, уверен эксперт. Правда, аналитик банка "Траст" Евгений Шаго считает, что даже позитивные результаты переговоров вряд ли повлияют на дальнейшие отношения между Россией и ЕС. "Пока мы не сможем разрешить вопрос о роялти за транссибирские перелеты, ситуация вряд ли изменится",- считает он.
 
Последнее редактирование модератором:
foo_fighter

foo_fighter

___________________
/РИА Новости/
Арбитражный суд Москвы в четверг подтвердил законность решения о дополнительном начислении российскому представительству германской авиакомпании Lufthansa AG налогов на сумму 230 миллионов рублей, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

"Суд решил отказать в удовлетворении заявленных требований", - огласила свое решение судья столичного арбитража по иску авиакомпании Lufthansa, которая требовала признать незаконным решение налоговых органов.

Свое решение Межрайонная инспекция ФСН №47 по Москве вынесла 21 декабря 2007 года. Авиакомпании были дополнительно начислены налог с продаж, налог на пользование автодорогами и налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

Адвокаты авиакомпании в своем иске ссылались на договор по воздушному сообщению, заключенный между СССР и ФРГ в 1971 году. По этому документу Lufthansa была освобождена от уплаты налогов в России, как и "Аэрофлот" от уплаты налогов в Германии, отмечали представители истца.

Между тем, налоговики заявили, что действие этого соглашения не касается уплаты оборотных налогов.

После слушания дела адвокаты Lufthansa сообщили журналистам, что авиакомпания "скорее всего" обжалует это решение суда.
 
Реклама
Мавр

Мавр

Старожил
/Газета.Ru/
Сотрудники немецкой компании Lufthansa с 28 июля начнут широкомасштабную забастовку. Как пишет издание Die Welt, профсоюз Ver.di призвал своих членов к прекращению работы.

По предварительным данным, 90% пилотов и членов экипажа намерены присоединиться к забастовке. Профсоюз требует увеличения заработной платы на 9,8%. Lufthansa готова предложить лишь 6,7% прибавки.
 
Klass

Klass

Старожил
Lufthansa проиграла

Апелляционная инстанция подтвердила решение Арбитражного суда Москвы, который в конце июня подтвердил законность налоговых претензий к компании Lufthansa AG на сумму порядка 230 млн руб. В соответствии с законодательством данное решение может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационной инстанции.

Источник: Ведомости
 
Klass

Klass

Старожил
Авиакомпания "Lufthansa", Пресс-релиз от 3 октября 2008 года

Lufthansa увеличивает количество рейсов в зимнем расписании 2008/2009. Расширенная сеть маршрутов авиакомпании будет включать в себя 194 направления в 79 странах.

Для сравнения: зимой 2007/2008 г. авиакомпания выполняла рейсы по 188 направлениям. Провозная мощность, выраженная в кресло-километрах, увеличится на 2,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество европейских рейсов будет увеличено 1,9 процент, а межконтинентальных - на 2,7 процента.

Грядущей зимой авиакомпания Lufthansa будет выполнять 13 402 еженедельных рейса. Для сравнения: прошлой зимой выполнялось 13 272 рейса, что составляет 0,9 процента роста. Большинство рейсов представляют собой среднемагистральные авиаперелеты, а именно 12 278 рейсов в неделю будут выполняться по маршрутам внутри Германии и Европы. В прошлом году их число составляло 12 208. Количество дальнемагистральных рейсов увеличится с 1 064 до 1 124 в неделю.

Зимнее расписание 2008/2009 вступает в силу в воскресение 26 октября 2008 года и продлится до субботы 28 марта 2009 года.

'Мы предлагаем нашим пассажирам расширенный выбор рейсов даже сейчас несмотря на то, что ситуация на рынке и конкурентная среда значительно усложнились за последние несколько месяцев', - сказал Карл Ульрих Гарнадт (Karl-Ulrich Garnadt), вице-президент по сервису и работе с персоналом пассажирской авиакомпании Lufthansa. 'Все новые направления, представленные авиакомпанией в летнем расписании 2008, были хорошо приняты пассажирами, поэтому мы оставляем их в будущем зимнем периоде. Авиакомпания оптимизирует рейсы в новом расписании без существенных сокращений частоты выполнения полетов'.

Все одиннадцать новых направлений, открытых летом 2008, будут выполняться в течение зимы 2008/2009. Это дальнемагистральные рейсы в Калгари, Луанду, Малабо, Нанкин, Пуну, Сиэтл и Шеньян, а также ряд европейских направлений в Биллунд, Бристоль, Клуж и Клагенфурт. Особенно успешно развиваются новые дальнемагистральные маршруты из Дюссельдорфа. На рейсы из Дюссельдорфа авиакомпания Lufthansa вводит регулярное сезонное изменение: количество рейсов в Майями будет увеличено за счет сокращения рейсов на маршруте Дюссельдорф - Торонто.

С февраля 2008 года авиакомпания Lufthansa также удвоит количество прямых рейсов, выполняемых из Милана в такие особенно привлекательные направления, как Барселона, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Мадрид и Париж. Данные новые рейсы, общее число которых составляет 150 в неделю, будут добавлены к вышеуказанным изменениям, которые вступают в силу с 26 октября.

Расписание рейсов в/из России останется прежним, за исключением введения дополнительных рейсов по маршруту Москва - Мюнхен в период новогодних каникул.
 
Klass

Klass

Старожил
Пассажиры Lufthansa могут познакомиться с разнообразными изысканными блюдами

Франкфурт, 13 октября 2008, Авиакомпания "Lufthansa", Пресс-релиз

Познавательные кулинарные путешествия на борту самолетов Lufthansa, выполняющих внутриевропейские рейсы

В настоящее время авиакомпания Lufthansa предлагает своим пассажирам бизнес-класса на многих внутриевропейских маршрутах познакомиться с разнообразными изысканными блюдами. В рамках программы Discover Flavour шеф-повара авиакомпании разработали восемь вариантов меню, каждый из которых посвящен конкретной кулинарной теме. Меню меняется каждую неделю. В период с середины октября до момента перехода на летнее расписание в апреле будущего года пассажиры бизнес-класса получат возможность попробовать уникальные деликатесы, предлагаемые авиакомпанией Lufthansa.

На рейсах, следующих из Германии, основой блюд станут разнообразные овощи и фрукты, например, яблоки, виноград, картофель и помидоры. Каждый вариант меню будет посвящен тому или иному овощу или фрукту, из которых будут приготовлены необычные и очень вкусные блюда. Среди предлагаемых нами необычных сочетаний – обжаренные ломтики яблока с муссом из куриной печени, слегка обжаренное филе тунца с салатом из винограда, ломтики сладкого картофеля с тартаром из копченого лосося и козий сыр с соусом чатни из помидоров. Все эти блюда не оставят пассажиров равнодушными.

На борту самолетов авиакомпании Lufthansa, выполняющих рейсы в аэропорты на территории Германии, мы представим блюда региональной кухни четырех земель Германии: Гессен, Саксония, Баден и Фризия. Традиционными блюдами земли Гессен является соус из зелени Frankfurter Grüne Sosse, смесь сыра камамбер и сливочного сыра Schneegestöber и слоеный пирог с кремом Frankfurter Kranz. Саксонскую кухню представляют овощная смесь Leipziger Allerlei с раковыми шейками и пирог с карамельным кремом Dresdner Stollenmousse. Из кухни Бадена мы выбрали такие деликатесные блюда, как грибной салат с грецким орехом, террин из цесарки и шварцвальдские вишневые мини-пирожные, а из кухни Фризии – креветки, кисло-сладкий салат из огурцов, копченый сыр, копченую колбасу и пудинг с бузиной и ванильным соусом.

Программы Good Morning Monday и Blue Hour

Начиная с конца сентября, пассажиры бизнес-класса, вылетающие утром в понедельник по внутригерманским и некоторым внутриевропейским маршрутам, смогут попробовать завтрак, состоящий из разнообразных блюд, предлагаемых в рамках программы Good Morning Monday. В частности, им будут предложены свежие фрукты, соки, мюсли и различная выпечка.

Очевидно, что неделя, начавшаяся с превосходного завтрака, должна закончиться столь же впечатляюще. Авиакомпания Lufthansa возобновляет традицию Blue Hour. Начиная с 10 октября, каждую пятницу пассажиры бизнес-класса вечерних рейсов могут попробовать разнообразные изысканные блюда средиземноморской и азиатской кухни и сочетающиеся с ними напитки. В частности, меню, которые изменяется каждую неделю, включает изысканные закуски тапас с каталонским кремом, к которым подают пиво с ароматом чили и лимона или грецкие орехи с финиками, к которым подают различные свежевыжатые соки с мятой.

A!.jpg


A!.jpg
 
S

Silentman

Наблюдатель
British Airways и Lufthansa снизили топливные сборы

Британская авиакомпания British Airways (BA) объявила о том, что с 15 октября снижает топливные сборы. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте ВА. Теперь для пассажиров дальних рейсов топливный сбор уменьшится на 13 фунтов стерлингов (22,8 доллара) до 96 фунтов (168 долларов), а для пассажиров ближних рейсов - на 10 фунтов стерлингов (17,5 доллара) до 68 фунтов (119 долларов).

Также о снижении топливного сбора в своем пресс-релизе объявил немецкий авиаперевозчик Lufthansa. С 20 октября топливный сбор на дальние рейсы компании снижается на 5 евро до 92 евро, а на ближние - на 3 евро до 24 евро.

Причиной уменьшения сборов в обеих компаниях назвали падение цен на нефть. 15 октября на мировых рынках стоимость барреля нефти снизилась до 70 долларов, в то время как в июле она превышала 145 долларов.

Напомним, в 2007 году British Airways неоднократно повышала топливный сбор из-за резкого роста цен на нефть. С 2004 года компания увеличивала сбор восемь раз. Летом 2008 года Lufthansa повышала сбор дважды - 16 июня и 11 июля.

По материалам сайта lenta.ru, 15.10.2008, 18:12:50
 
Klass

Klass

Старожил
Lufthansa сохраняет свои позиции на фоне кризиса в отрасли

Концерн добился операционной прибыли в размере 984 миллионов евро
за первые девять месяцев / Совет директоров ожидает результата на уровне
около 1,1 миллиарда евро по итогам всего 2008 года

На фоне сложной экономической обстановки Deutsche Lufthansa AG увеличил предложение и продажи своих услуг в течение первых девяти месяцев года. Всего за три квартала 2008 года концерн добился операционной прибыли в размере 984 миллионов евро. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года этот показатель уменьшился на 101 миллион евро, а чистая прибыль концерна составила 551 миллион евро. По итогам аналогичного периода прошлого года она равнялась 1,6 миллиарда евро, впрочем, в нее была включена прибыль в размере 503 миллионов евро от продажи долей в Thomas Cook AG, а также сумма в размере 82 миллионов евро от выкупа собственных акций со стороны WAM Acquisition S.A.


«С учетом напряженной обстановки вследствие продолжающегося кризиса на финансовых рынках и общей экономической ситуации этот результат заслуживает уважения. Естественно, что в кризисные времена фокус нашей деятельности направлен на сохранение достигнутого. Мы обладаем необходимой гибкостью, способны адаптироваться к изменяющейся ситуации и способны управлять компанией в соответствии с требованиями рынка. Кроме того, мы продолжаем работать над улучшением своей производительности, снижая цены на горючее и сокращая внешние расходы. Мероприятия в этой области, а также выдающаяся командная работа всех сотрудников концерна способствуют стабильности и открывают новые возможности для продвижения вперед», – заявил Вольфганг Майрхубер, председатель совета директоров Deutsche Lufthansa AG, по поводу представления показателей деятельности за квартал.


Мировое снижение конъюнктуры оказало отрицательное влияние, прежде всего, на пассажирские перевозки и кейтеринг, остальные сегменты деятельности концерна– логистика, техническое обслуживание и ремонт судов и услуги в области информационных технологий – показали положительное развитие операционной прибыли.

Снижение операционной прибыли в сегменте пассажирских перевозок обусловили резко возросшие цены на топливо, потери вследствие забастовок, а также зависимое от экономической ситуации во мире падение спроса. Однако привлекательные продукты класса премиум, избирательное развитие сети маршрутов и успешная интеграция SWISS позволили увеличить рост продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. «Благодаря развитию наших авиалиний и сильным альянсам мы и дальше будем работать над улучшением предложения. Кризисы часто являются исходной точкой для структурных изменений. Шансы, которые возникают в результате этого, мы хотим использовать для долгосрочного усиления своих позиций при сохранении финансовой основы», – подчеркнул Майрхубер. «Модульная система фактически независимых авиакомпаний, работающих на конкретных рынках, станет концепцией будущего, которая позволить достигнуть наиболее значительных результатов за счет объединения рынков», – продолжил Майрхубер.


Сегмент логистики за первые девять месяцев добился значительного роста выручки и улучшил свою операционную прибыль. Мероприятия по снижению расходов и увеличению эффективности привели к улучшению операционной прибыли в сегменте технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Сегмент услуг в области информационных технологий выиграл от целенаправленного управления затратами и значительно улучшил свою операционную прибыль. Сегмент кейтеринга не смог достичь уровня хорошего операционного результата аналогичного периода 2007 года. Это связано с отрицательным валютным паритетом, возросшими материальными затратами, а также обусловлено другими причинами, носящими единичный характер..


Майрхубер подчеркнул, что Lufthansa готова к вызовам будущего: «Lufthansa является символом надежности и работает крайне предусмотрительно и благоразумно, особенно на фоне тяжелой экономической ситуации. Мы следим за устойчивостью балансового отчета, поддерживаем свою финансовую и операционную гибкость, предлагаем то, что пользуется спросом, и инвестируем там, где это имеет смысл. Мы можем то, что не под силу многим конкурентам: эффективно управлять во время кризиса и при этом оставаться сильными, а также сохранять привлекательность своего предприятия для акционеров, клиентов и сотрудников в равной мере».


«Начатые мероприятия по стабилизации результатов, а также последовательное управление затратами сохранят большое значение и в будущем», – подчеркнул глава Lufthansa. В целом председатель совета директоров ожидает значительных показателей выручки с оборота по итогам 2008 года, которые должны превысить показатели прошлого года. Концерн, исходя из данных, имеющихся на данный момент, прогнозирует операционную прибыль на уровне 1,1 миллиарда евро. Но этот показатель зависит от шансов и рисков, которые слагаются в результате сильного колебания общеэкономических факторов.


Первые девять месяцев 2008 года в цифрах

Выручка с оборота концерна Lufthansa составила за девять месяцев 2008 года
18,6 миллиарда евро, что на 13,6 процента больше по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. Выручка от перевозок возросла на 17,9 процента – до
15 миллиардов евро. Главную роль при этом наряду с полной консолидацией SWISS сыграло увеличение числа пассажиров при стабильных средних выручках в сегменте пассажирских перевозок. В целом доход концерна за отчетный период вырос до 19,8 миллиарда евро, то есть на 13,4 процента.

Производственные расходы в течение первых девяти месяцев отчетного года увеличились до 18,9 миллиарда евро, в основном из-за роста затрат на горючее до 4,1 миллиарда евро, то есть на 48,9 процента. Этот рост с одной стороны связан с ценами и объемами, а с другой стороны обусловлен изменением масштаба консолидации.

Операционная прибыль концерна за первые девять месяцев отчетного года составила
984 миллиона евро, что на 101 миллион евро меньше по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. Это уменьшение обусловлено, прежде всего, отрицательным развитием сектора пассажирских перевозок. Чистая прибыль концерна составила 551 миллион евро. Этот показатель за соответствующий период предыдущего года равнялся 1,6 миллиарда евро. Впрочем, в него была включена прибыль от продажи долей в компании Thomas Cook в размере 503 миллиона евро и от выкупа акций со стороны WAM Acquisition S.A. на сумму 82 миллиона евро.

Lufthansa за отчетный период инвестировала 1,7 миллиарда евро. Из них 1,1 миллиарда евро пошли на расширение и модернизацию парка самолетов, а 214 миллионов евро – на приобретение миноритарного пакета акций в JetBlue Airways Corporation 22 января
2008 года. Операционный поток денежных средств составил 2,1 миллиарда евро, а чистая ликвидность концерна по состоянию на конец третьего квартала – 357 миллионов евро.
 
svv

svv

Любопытный
Германская авиакомпания Deutsche Lufthansa получит контрольный пакет акций BMI British Midland, что выведет ее на второе место по количеству взлетно-посадочных и парковочных слотов в лондонском аэропорте "Хитроу", пишет газета Financial Times.

Первое место занимает ведущий британский авиаперевозчик British Airways.

Сделка Lufthansa и BMI является важным шагом в реструктуризации отрасли авиаперевозок в Европе; впервые иностранная авиакомпания выходит на такой уровень в "Хитроу", крупнейшем аэропорте Европы по объемам пассажиропотока, являющемся главными европейскими "воротами" для пассажиров, прибывающих из Северной Америки, сообщает Financial Times.

В условиях финансового кризиса и спада на рынке авиаперевозок немецкая компания может и должна сыграть основную роль в консолидации сектора пассажирских и грузовых авиаперевозок в Европе, опираясь на свои финансовые ресурсы, утверждают аналитики.

Ранее в текущем году Lufthansa приобрела 45% Brussels Airlines с возможностью увеличить долю до 100% в 2011 году. Она также ведет переговоры о покупке стратегических пакетов акций убыточных Austrian Airways и Alitalia.

Сейчас германской авиакомпании принадлежит 30% минус одна акция BMI, 20% владеет SAS, но шведский авиаперевозчик уже выразил желание продать свою долю. Глава BMI Майкл Бишоп использовал свой опцион на покупку акций компании, чтобы продать Lufthansa 50% плюс одна акция британской авиалинии. Если немцы сумеют договориться со скандинавами об условиях продажи, Lufthansa получит 100% BMI в полную собственность.

Источник: Интерфакс
 
Klass

Klass

Старожил
Авиакомпания Lufthansa, изучив российский рынок авиатоплива, приняла решение заключить с ТД ТОАП контракт на поставку авиатоплива в аэропорту "Домодедово"

Авиакомпания Lufthansa - абсолютный лидер среди иностранных авиакомпаний в России по количеству рейсов и объему перевозок в России. Парк авиакомпании - 384 самолета. Это самые современные и самые экологичные в мире лайнеры (17 Boeing 747-400, 14 Airbus A340, 100 Boeing 737). Маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 700 пунктов назначения в 128 странах мира. Авиакомпания Lufthansa входит в международное объединение авиаперевозчиков Star Alliance. В России главным аэропортом для авиакомпании Lufthansa является "Домодедово"

Согласно соглашению, парафированному ТД ТОАП и авиакомпанией Lufthansa, последняя будет закупать у ТД ТОАП авиатопливо российского производства для собственных нужд в международном аэропорту "Домодедово" в объеме свыше 20 тыс. тонн в год, что соответствует текущим и перспективным потребностям заправки воздушных судов авиакомпании.
 
Klass

Klass

Старожил
Lufthansa запускает новый бренд – Lufthansa Italia

Новая итальянская авиакомпания Lufthansa Italia предложит прямое сообщение между северной Италией и европейскими направлениями. Билеты уже доступны для бронирования.


С завтрашнего дня Lufthansa открывает в Италии новую авиакомпанию Lufthansa Italia. Эта авиакомпания станет результатом слияния традиционных ценностей Lufthansa – исключительной надежности и высокого качества – со своеобразием итальянского стиля. Первоначально будут использоваться шесть самолетов, с помощью которых с февраля 2009 года Lufthansa предложит оптимальные стыковки из северной Италии в крупные европейские города. Lufthansa намерена учредить собственную итальянскую авиакомпанию под новым брендом в начале следующего года и получить сертификат «Воздушного оператора Италии» (AOC).

«Lufthansa Italia позволит нам занять место на важном рынке, отличающемся высоким спросом, а также потенциалом быстрого роста в будущем. Мы предложим нашим итальянским пассажирам обширную сеть маршрутов из северной Италии в привлекательные города Европы, – заявил главный исполнительный директор и председатель Lufthansa Вольфганг Майрхубер (Wolfgang Mayrhuber). – Милан и Ломбардия относятся к важнейшим и сильнейшим экономически развитым регионам Европы. Необходима хорошая сеть маршрутов, соединяющая их с основными городами Европы. Lufthansa Italia позволит реализовать это и одновременно продемонстрирует нашу очевидную приверженность данному региону».


Первые полеты в два пункта назначения – Барселону и Париж (аэропорт Шарль де Голль) – начнутся с 2 февраля 2009 года. Полеты в Брюссель, Будапешт, Бухарест и Мадрид будут выполняться спустя четыре недели. Полеты в Лондон (аэропорт Хитроу) и Лиссабон начнутся с переходом на летнее расписание, в конце марта 2009 года. Новые маршруты предоставят пассажирам Lufthansa быстрые беспосадочные перелеты. Бронирование билетов на рейсы новой авиакомпании Lufthansa Italia доступно с середины октября через обычные каналы распространения.


Рейсы под брендом Lufthansa Italia будут выполняться на лайнерах Airbus A-319, предусматривающих двухклассовую компоновку (бизнес и эконом) и вмещающих 138 пассажиров. Строгий и сдержанный дизайн салона отражает итальянское происхождение. Пассажиров будут обслуживать итальянские бортпроводники, а деликатесы национальной кухни добавят нотку аутентичности в бортовое меню.


Совместно с оператором миланского аэропорта компанией SEA Lufthansa планирует совершенствовать инфраструктуру аэропорта Малпенса, чтобы предоставить пассажирам Lufthansa дополнительные услуги и комфорт в аэропорту. Начиная с весны 2009 года будет предложен улучшенный зал ожидания и услуга fast-track – быстрое прохождение контроля службы безопасности.
 
Реклама
svv

svv

Любопытный
Правительство Австрии приняло в пятницу решение продать госпакет акций Austrian Airlines, который составляет 41,6%, немецкой авиакомпании Lufthansa.

Немецкий перевозчик теперь намерен, сделав публичное предложение, докупить акции у других акционеров и получить контрольный пакет в Austrian Airlines.

По условиям сделки, Lufthansa заплатит за австрийского авиаперевозчика в общей сложности до 377 млн евро, если в итоге сможет довести свою долю в нем за счет покупки акций у миноритариев до 75%.

Австрийские власти в свою очередь предоставят кредит в 500 млн евро для поддержки плана реструктуризации Austrian.

Долги австрийской компании составят на конец 2008 года 1,1 млрд евро. По итогам этого года она, по прогнозам, получит убыток в 475 млн, но в течение трех лет, согласно планам Lufthansa, должна стать прибыльной.

Lufthansa была единственным претендентом на пакет, ранее заинтересованность в покупке доли в австрийской авиакомпании выражали также Air-France KLM Group и российская S7.

Источник: Интерфакс