Концерн "Люфтганза" - новости

Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
На фоне АФЛ все перечисленные выше, и даже Пулково это компании меньше. Мелочь местами грубовато и вульгарно, но вы поняли о чем я. Суть о поглощении супербрендов компаний поменьше. Грусть тоска
 
DmiTRy_Балогур

DmiTRy_Балогур

Местный
Парк А320 авиакомпаний группы Lufthansa будет унифицирован

Группа Lufthansa планирует унифицировать спецификацию узкофюзеляжных самолетов Airbus A320, эксплуатируемых авиаперевозчиками группы. Как отмечают в компании, бренды Austrian Airlines, Brussels Airlines, Eurowings, Lufthansa и Swiss сохранятся, но с 2019 г. операторы будут получать A320neo в приведенной к единому стандарту компоновке.
Единый стандарт флота позволит Lufthansa Group быстрее и гибче реагировать на изменения рыночных условий, а также более эффективно и быстро перераспределять самолеты между авиакомпаниями группы и хабами. Помимо этого ожидается сокращение расходов на переоборудование ВС. А кроме того, это позволит снизить стоимость приобретаемых новых самолетов
У самолетов группы будут стандартное кухонное оборудование и багажные полки, единый дизайн кабины, унифицированные аварийно-спасательное оборудование, погрузочно-разгрузочная система грузового отсека и пилотская кабина. Пассажирские кресла будут отличаться только цветом.
Кроме того, к единому стандарту приводятся и процессы подготовки летного состава. Lufthansa уже объединила свою летную школу с летной школой Swiss.К 2025 г. авиакомпании группы Lufthansa получат порядка 100 новых самолетов семейства A320neo (группа заказала 61 ВС A320neo и 40 бортов A321neo). На сегодня Lufthansa уже эксплуатирует 10 A320neo.
 
V

VT

Начальник букв
Интересно, SSJ на рейсах SN останется?
 
E

E-gen

Местный
На открытых рынках, типа европейского, маленькие авиакомпании не жильцы. Их с одной стороны давят лоу-костеры, а с другой - большие сетевые перевозчики. Конкретно SN - уже давно просто одно из подразделений Люфтов, а перекрасят их в Евровингз, или нет - пофиг. Возможно, будут какие-то изменения для сотрудников, связанные с колдоговорами и профсоюзами, но паксам от этого ни тепло, ни холодно. Главное, чтобы не бастовали.
 
Igo

Igo

Старожил
Лайнеры авиакомпании Lufthansa отправятся в полет с новой ливреей

7 февраля 2018 г., AEX.RU – В четверг, 8 февраля, в воздухе над Германией и другими странами Европы можно будет наблюдать необычное явление – Boeing 747-8 и Airbus A321 в новой ливрее авиакомпании Lufthansa. Первые самолеты в новой окраске появятся в этот день в десяти немецких городах, а также в миланском аэропорту Мальпенса и парижском Шарль де Голль, сообщает пресс-служба Lufthansa.

Сто лет назад немецкий дизайнер и архитектор Отто Фирле (Otto Firle) создал символ авиакомпании Lufthansa – журавля. Летящая в небе птица символизирует профессионализм, качество и открытость всему новому. За прошедшие сто лет логотип Lufthansa стал одним из самых узнаваемых в мире, а теперь журавль украшает самолеты первой и единственной на настоящий момент европейской авиакомпании, получивший рейтинг «пять звезд». Отмечая столетний юбилей летящего журавля, Lufthansa не только с гордостью вспоминает свое прошлое, но и смотрит в будущее, ведь это прекрасный повод обновить образ бренда.

Boeing 747-8 с регистрационным номером D-ABYA отправится из Франкфурта в четверг утром в 8.30 по местному времени. Самолет выполнит рейс LH9988, совершая посадки в Кельне, Дюссельдорфе, Бремене, Гамбурге, Ганновере, Берлине, Дрездене, Мюнхене и Штутгарте, и вернется во Франкфурт приблизительно в 5 часов вечера. Этот полет Boeing 747-8 выполнит с нулевым балансом выбросов углерода и компенсацией выбросов CO2 путем перечисления средств швейцарской некоммерческой организации myclimate.

Авиалайнер Airbus A321 с регистрационным номером D-AISP в четверг выполнит регулярные рейсы «туда-обратно» – сначала борт отправится в аэропорт Милан-Мальпенса и вернется в Мюнхен, а затем полетит во Францию, в аэропорт Париж-Шарль де Голль. По возвращении из Парижа в Мюнхен Airbus A321 перевезет пассажиров во Франкфурт и завершит этим маршрут четверга.
 
avro

avro

Модератор
А есть тут знатоки истории Люфтганзы в СССР в 1930е годы?
 
Д

Дмитр212

Местный
Вот и желтенький нашелся :)

Вообще же Люфтганза заявляет, что не отказывается от желтого. Синий – "ведущий", но желтый остается как бы эмоционально важным (Herzensfarbe, букв. цветом сердца), и будет применяться реже, но более специализированно, для создания информационных, указательных или эмоциональных акцентов.



Конкретно же отказ от "желтка" на вертикальном оперении Люфтганза объясняет тем, что эмблема из довольно тонких синих линий на желтом фоне хуже воспринимается, чем белые линии на темно-синем фоне. Полностью синий (и зрительно увеличенный) киль также более ясно контрастирует с белым фюзеляжем.



Но чуть-чуть дынного желтого все равно осталось – внимательный наблюдатель без труда найдет его в немецком флаге :)
 
Реклама
Ярослав

Ярослав

Старожил
Как то странно красят, сперва писали что первый будет А350, но начали с 748, потом 321, следующий тип CRJ-900


А А350 только ждёт новую ливрею
 
K

koster

Местный
http://www.frequentflyers.ru/2018/02/28/lh_bad_color/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Lufthansa не попала в цвет
28/02/2018 • 1 Comment


Авиакомпания Lufthansa, только-только начавшая перекрашивать свои самолеты в новую ливрею, будет вынуждена изменить ее. Оказалось, что новый фирменный цвет — «глубокий синий» — остается таковым только на земле. А вот в небе происходит оптическая иллюзия, из-за которой синий хвост превращается в черный, как у самолета Iron Maiden.



Интересно, что первым тревогу забило споттерское сообщество, которое вообще очень тяжело пережило утрату желтого фона на хвосте (напомним, журавлик теперь просто белый на темном фоне. Однако желтый фон не вернется, а вот киль изменит цвет. Он по-прежнему останется темно-синим, так что все фантазии на тему голубого оттенка придется забыть. Чтобы он не чернел, его «разбавят» другими красками.



«Синий цвет ливреи действительно снова будет изменен.
Новый синий тон хвоста самолета в значительной степени достиг желаемого эффекта. Однако после того, как наши лайнеры в новой раскраске совершили рейсы в разные точки планеты, такие как Нью-Йорк, Йоханнесбург или Гонконг, мы пришли к выводу, что синий цвет зачастую выглядит намного темнее, чем во время испытаний, особенно при неблагоприятных погодных условиях. В ближайшие несколько недель мы будем работать над поиском оптимального цветового решения. Задача состоит в том, чтобы разработать оттенок, который будет выглядеть синим даже в условиях плохой освещенности. Для этого будет проделана точная настройка цвета. Например, при снижении черного тона нам потребуется сбалансировать его сочетанием красного и зеленого, это позволит сохранить желаемый глубокий синий цвет», — рассказал FrequentFlyers.ru пресс-секретарь Lufthansa Group Борис Огурский.

Ждем, когда хвосты Lufthansa заиграют новыми красками.

 
Stalevar

Stalevar

Старожил
koster, это фиаско и некомпетентные дизайнеры. А главное тонны потраченной краски. Мдээээ
 
L

lion405

Старожил
Оказалось, что новый фирменный цвет — «глубокий синий» — остается таковым только на земле. А вот в небе происходит оптическая иллюзия, из-за которой синий хвост превращается в черный, как у самолета Iron Maiden.
Какая неожиданность... ))) Ничего что любому, знакомому с полиграфией, известно что именно темно-синий - самый, пожалуй, сложный цвет... При этом, и ежу понятно, что на немалом расстоянии их тонкие линии журавлика наблюдатель не увидит - просто какой-то самолет с темным хвостом. А вот желтый круг на темном фоне считывается легко на любом разумном расстоянии... Уж лучше бы расфигачили темносинего журавлика на весь желтый хвост...
Впрочем, уверен что на рендерах все выглядело замечательно... дети мадженты...

Задача состоит в том, чтобы разработать оттенок, который будет выглядеть синим даже в условиях плохой освещенности.
Удачи... )

при снижении черноголетящего тона нам потребуется сбалансировать его сочетанием красного и зеленого
А потом закатное солнце добавит еще красного... (Кстати, интересно, о какой цветовой модели они говорят. Черный есть в субтрактивной модели CMYK, красный и зеленый в аддитивной RGB. Это цветовые модели антагонисты. Проще говоря, CMYK основана на отражении, а RGB - на свечении. Впрочем, если мы говорим просто о цвете краски, то однозначно подразумеваем диапазон длин волн, которые она отражает. И если нам прилетело немного света от оранжевого фонаря (с длинной волны около 600 нм), то требуемый синий спектр (440-485 нм) мы не получим от слова совсем, ну не прилетело его почти... при этом, окружающие предметы, отразившие прилетевший свет, создадут глазу светлый контрастный фон, на котором наш ничего значимого не отразивший темно-синий будет восприниматься еще темнее, т.е. черным. Ровно тот-же эффект происходит при просмотре неосвещенного самолета, летящего на фоне светлого неба.)
 
B

brab

Старожил
Ничего что любому, знакомому с полиграфией, известно что именно темно-синий - самый, пожалуй, сложный цвет...
Я как-то очень хотел купить машину такого цвета. Догадался посмотреть не в салоне а такие же на улице. С удивлением обнаружил что кроме ярких солнечных безоблачных дней они всегда почти черные
 
Д

Дмитр212

Местный
Какая неожиданность... ))) ... и ежу понятно ... дети мадженты...
как-то очень хотел купить машину такого цвета. Догадался посмотреть не в салоне а такие же на улице
Ну вот, после того как Люфтганза объявила, что выбранный синий неудачен и иногда выглядит слишком темным, выяснилось, что все остальные понимали это с самого начала, но не хотели говорить, чтобы ее не расстраивать :)
 
Реклама