Концерн "Люфтганза" - новости

F

Fly Pavel

Местный
Самолеты авиакомпании Lufthansa смогут покинуть аэропорт Твенте

Шесть самолетов Boeing 747-400 авиакомпании Lufthansa, которые в течение нескольких месяцев хранились в аэропорту Твенте, а затем «застряли» там из-за проблем с «сертификатом безопасности», смогут покинуть аэропорт. Об этом сообщает портал Aviation24.be.

Напомним, аэропорт Твенте, специализирующийся на демонтаже списанных самолетов, в июне заключил выгодную сделку с авиакомпанией. Lufthansa попросила аэропорт временно хранить у себя шесть самолетов Boeing 747-400 - из-за кризиса коронавируса немецкой авиакомпании пришлось значительно сократить свой флот. Самолеты приземлились в аэропорту Твенте в июне и июле. Ожидалось, что лайнеры Boeing 747 останутся там надолго, возможно, больше года, и будут, в итоге, разобраны.

Однако, в итоге авиакомпания передумала и продала как минимум три самолета американской компании по «переработке» самолетов GE Aviation Materials. Первый Boeing 747 должен был вылететь в США в понедельник, однако этого не произошло, так как самолету не разрешили улететь. Согласно требованиям Инспекции по окружающей среде и транспорту (ILT), у аэропорта Твенте есть разрешение только на посадку самолетов типа Boeing 747 и их демонтаж на месте. Согласно ILT, взлетно-посадочная полоса аэропорта не имеет инфраструктуры, позволяющей взлетать самолетам типа Boeing 747. Теперь же, чтобы самолетам улететь из аэропорта Твенте, они должны быть «как можно более легкими» - к примеру быть заправленными меньшим количеством топлива.

 
Реклама
F

Fly Pavel

Местный
Lufthansa вернет на хранение 120 самолетов, ужесточает политику экономии

Крупнейшая европейская группа авиакомпаний Lufthansa переведет значительную часть административного персонала в "режим гибернации" с середины декабря до конца февраля 2021 г., а также предпринимает другие шаги по сокращению расходов, адаптируясь под еще большее, чем ожидалось, снижение спроса на авиаперелеты. Во внутреннем меморандуме исполнительный совет группы Lufthansa проинформировал сотрудников, что несмотря на усилия компании по оптимизации расходов, в результате которых удалось вдвое снизить отток денежных средств (с 1 млн евро каждый час до 500 тыс. евро в час), политику экономии средств придется еще более ужесточить. "К сожалению, другого пути для нас не существует", — говорится в сообщении. Операционному отделу поручено сформировать полетную программу, которая будет составлять всего 25% от прошлогодней и осуществляться минимальными административными и операционными ресурсами. Будут задействованы только самые эффективные самолеты: из Мюнхена во франкфуртский хаб перебазируются еще четыре Airbus A350, которые заменят четырехдвигательные A340-300 и Boeing 747-8. Первая четверка А350 уже переведена во Франкфурт в сентябре.

Другие авиакомпании, входящие в Lufthansa Group, тоже готовятся к зиме, оптимизируя парки: Swiss планирует выполнять программу только за счет флота Airbus A220 и нескольких A320neo. Austrian останавливает весь парк семейства A320, за исключением нескольких A319. На выполнение всех европейских маршрутов остается 17 Embraer E195 и 8 турбовинтовых de Havilland Dash 8-400. Турбопропы по графику должны быть выведены из парка в 2021 г. Eurowings в зимнем сезоне будет обходиться парком из менее чем трех десятков ВС.

В общей сложности 125 воздушных судов, которые планировалось задействовать в течение зимней навигации, будут снова законсервированы и частично послужат донорами запчастей для активного парка, в том числе двигателей, ВСУ, шасси и других ресурсных компонентов. Плановые тяжелые формы ТО на самолетах В-747-400 отменены.

В административном департаменте остаются только службы, непосредственно обеспечивающие эксплуатацию и процессы, носящие юридически обязательный характер, а также ответственные за планирование и реструктуризацию. Максимально будет использоваться режим неполной занятости. Во Франкфурте штаб-квартира компании (здание Lufthansa Aviation Center) будет закрыта с декабря по февраль. Eurowings отказывается от всех офисных помещений в Дюссельдорфе.

"Мы находимся в ситуации, эффект которой аналогичен периоду строгой изоляции", — говорится в сообщении. За три квартала текущего года авиакомпания понесла убытки в размере 4,1 млрд евро, и, как ожидается, за IV квартал эта цифра существенно вырастет. Руководство компании подчеркнуло, что "никто не может предсказать, как долго продлится режим изоляции, ограничения путешествий, карантины и закрытые границы в каждой отдельно взятой стране, пока не наступит некоторое восстановление". Даже когда это произойдет, насколько выраженной будет тенденция роста, неясно. Но уже сейчас понятно, что такие негативные для восстановления спроса факторы, как использование видеоконференций вместо очных совещаний, сокращение доходов населения, глобальный экономический спад и меняющиеся паттерны путешествий в связи с экологической озабоченностью, — это новая реальность, которая никуда не уйдет. Несмотря на непредсказуемость рынка руководство Lufthansa пообещало сделать все возможное, чтобы сохранить 100 тыс. из 130 тыс. рабочих мест.

 
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
Максимально будет использоваться режим неполной занятости.
Это в смысле сокращённая рабочая неделя? :unsure:
Если так, то это нужно приветствовать и вообще пошире внедрять.
Так что и от такой гадости как эта инфодемия останутся хоть какие-то побочные эффекты в плюс. (y)
 
L

LED

Новичок
Понравилось, как Люфтганза объявила об отмене питания на ближне и среднемагистральных рейсах с весны.

Более разнообразный ассортимент на борту. Свежее качественное питание и напитки с региональным оттенком. А все потому, что пассажиры этого сами хотят:
Our current snack offer in Economy Class does not always meet the expectations of our guests
The new offer was developed on the basis of feedback from our customers
...our passengers will be able to decide what they want to eat and drink on their journey

И в конце об отмене:
The standard, complimentary snack will no longer be served in the future.
Источник

В целом все понятно. Еще пара примеров подобных итераций и код-шер Аэрофлота с Победой будет выглядеть весьма органично.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
LED, ну честно говоря не раз сталкивался в экономе Люфтов с тем, что еда была несъедобна от слова совсем.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
LED, ну честно говоря не раз сталкивался в экономе Люфтов с тем, что еда была несъедобна от слова совсем.
У большинства компаний так (хрень под видом еды)... и это правильное решение (сделать платным). Кто хочет - купит. На рейсах райанов и эйр берлин активно еду заказывали за деньги.
 
Igo

Igo

Старожил
Понравилось, как Люфтганза объявила об отмене питания на ближне и среднемагистральных рейсах с весны.
А все потому, что пассажиры этого сами хотят:
Что-то мне это напоминает :lol: В нашей стране тоже есть авиакомпания, которая всегда вводит подобные новшества исключительно потому, что пассажиры так хотят и просят ))
 
Igo

Igo

Старожил
LED, ну честно говоря не раз сталкивался в экономе Люфтов с тем, что еда была несъедобна от слова совсем.
А у меня другой опыт, наоборот у LH часто вкусно. Как, например, в прошлом году на рейсе Лондон-ФРА, сэндвич (больше похож на бутер с темным хлебом) был настолько вкусным, что я смущаясь пошел просить добавки, впервые в жизни на борту. Самолет был почти пустой, еды видимо осталось много, фрау стюардесса мне дала аж 5 штук с собой, двух видов и сказала "кушайте на здоровье" ))
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Igo, ну так то ЛондОн. А мы про рейсы в/из России :) :)
 
Igo

Igo

Старожил
Igo, ну так то ЛондОн. А мы про рейсы в/из России :) :)
А из России тем более, горячая пюрешка с подливой )) Не знаю, мне на московских рейсах у Люфтов никогда не попадалось что-то невкусное. Я всегда их особо отмечал, по сравнению с аэромаровской блевотней.

P.S. Я кстати из тех 5 сэндвичей LH один там сразу съел, а еще 4 носил в течение недели на работу в качестве обеда/перекуса ) Стюардесса даже спрашивала, каких сэндвичей мне дать больше, с каким наполнением ))
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Igo, вот подлива на крайнем для меня Мюнхен-Москва была чудовищная с каким-то ужасным гарниром. А я после ночного over-atlantic рейса и утром ранним кафе все закрыты в порту - было тяжко.
 
  • Спасибо
Reactions: Igo
L

LED

Новичок
Здесь я Igo поддержу. На рейсах во Франкфурт и Мюнхен из Петербурга с питанием у Люфтганзы было все достойно. Остриан в Вену держала примерно тот же уровень (правда, последними я года четыре не летал; возможно, что-то и поменялось до того, как они отменили рейсы).

У большинства компаний так (хрень под видом еды)... и это правильное решение (сделать платным). Кто хочет - купит. На рейсах райанов и эйр берлин активно еду заказывали за деньги.
Да, кто хочет - купит, но кто не хочет, похоже теперь даже без бесплатного кофе и крекера останется. Почему-то мне кажется, что когда пассажир жалуется на питание, то дело в самом питании, а не в том, что он хочет вдруг потратить 10-15 евро.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Как можно оценивать самолетную еду? ) Это как смаковать бургер из макдака.
Самые дешовские продукты самого низкого качества, как правило. Чем восторгаться? )
Это так, закинул, забыл и побежал дальше.
 
D

dunch

Старожил
Почему-то мне кажется, что когда пассажир жалуется на питание, то дело в самом питании, а не в том, что он хочет вдруг потратить 10-15 евро.
Так в том и дело, что еда стала столь хренова, что от ее наличия ничто не меняется. Уж лучше за деньги, что что-то съедобное.
 
Igo

Igo

Старожил
Так в том и дело, что еда стала столь хренова, что от ее наличия ничто не меняется. Уж лучше за деньги, что что-то съедобное.
Разница только в том, что в основном у всех за деньги предлагается та же хреновая дешманская еда ) Т.е. просто бесплатные несъедобные сэндвичи становятся платными. Исключение, это как у OS с DoCo или air Baltic, когда понимаешь за что ты платишь.
 
Последнее редактирование:
D

dunch

Старожил
Разница только в том, что в основном у всех за деньги предлагается та же хреновая дешманская еда ) Т.е. просто бесплатные несъедобные сэндвичи становятся платными. Исключение, это как у OS с DoCo или air Baltic, когда понимаешь за то ты платишь.
Так спроса нет на дорогую. В любом случае, можно хотя бы твикс купить или чипсов похрустеть с вискариком, Короче, появляется выбор из джанк-фуда :), все лучше, чем сэндвич с одним листиком салата.
 
Igo

Igo

Старожил
Так спроса нет на дорогую.
Это факт..

В любом случае, можно хотя бы твикс купить или чипсов похрустеть
Таким я обычно запасаюсь заранее в 2-3 раза дешевле, если предстоит не слишком короткий и голодный перелет :)
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Lufthansa начала продавать услугу спальных мест в эконом-классе

Lufthansa начала тестировать продажу спальных мест в эконом-классе на дальнемагистральных рейсах.
Пока новый продукт Sleeper’s row (спальный ряд) доступен только с середины ноября до середины декабря 2020 года на рейсах Франкфурт-Сан-Паулу и Сан-Паулу-Франкфурт.
За $260 пассажир может получить в свое распоряжение от трех до четырех кресел, на которых можно будет спать горизонтально. Для большего комфорта бортпроводники выдадут спальный комплект из бизнес-класса, который включает матрас, подушку и одеяло.
lufthansa_sleepers_row.jpg

 
Реклама