Концерн "Люфтганза" - новости

Люфтганза увеличит количество рейсов из Гамбурга в Москву с летнего расписания 2011:

Hamburg – Moscow Domodedovo Increase from 3 weekly 737-300 to 4 weekly A320

http://airlineroute.net/
 
Реклама
Немецкая авиакомпания Lufthansa объявила о планах по кардинальному изменению интерьеров самолетов - в салон установят новые сиденья, за счет которых увеличится расстояние для ног.

Lufthansa в течение следующего года увеличит число кресел в своих самолетах на 2 тысячи. При этом, увеличение произойдет не за счет покупки новых лайнеров, а за счет замены кресел, у которых более узкие спинки.

В итоге, это позволит авиакомпании добавить дополнительные ряды в салон, на расстояние между сиденьями увеличится на 5 см.

Как пишет Bloomberg, новые кресла будут установлены примерно в 200-х самолетах, что позволит увеличить их общую загрузку с 33 тысяч до 35 тысяч человек.

Ранее, как уже писал EUROMAG, о переоборудовании салонов своих самолетов заявляла принадлежащая Lufthansa австрийская авиакомпания Austrian Airlines.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/02/206626.html
 
Насколько я понял, Germanwings входят в концерн, поэтому новость выкладываю здесь..

В 2010 году авиакомпания Germanwings облужит на рейсах из России в Германию около 220 тыс. пассажиров
tr.gif


tr.gif

3 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Немецкая бюджетная авиакомпания Germanwings планирует за 2010 год обслужить на рейсах между Россией и Германией около 220 тыс. пассажиров, сообщил сегодня первый вице-президент Germanwings по корпоративным коммуникациям Хайнц Йоахим Шеттес. AEX.ru

"В 2005 году мы открыли полеты из Москвы. С этого самого момента, по 2009 год, нам удалось обслужить около 1 млн пассажиров. Коэффициент занятости кресел в среднем составляет около 80%", - сказал г-н Шеттес.
Также, по его словам, Germanwings пока не планирует расширять географию полетов. Однако авиакомпания, все-таки, думает о том, чтобы к Чемпионату Мира по футболу 2018 года, который, как стало известно вчера, будет проводиться в России, предложить больше рейсов, заявил Хайнц Шеттес.

Напомним, что авиакомпания выполняет рейсы из Москвы в Берлин, Кельн, Штутгард и Ганновер.

http://www.aex.ru/news/2010/12/3/80659/
 
Только сейчас в процессе поиска рейса, удивился что рейс в Дюссельдорф в феврале выполняется Lufthansa Cilyline:

Вс 6 фев 13:40 Москва, Домодедово 15:10 Дюссельдорф
icon_LH.gif
LH2989 Рейс выполняется Lufthansa Cityline Самолёт Canadair Regional Jet 700

Это так всегда будет или разовые рейсы, кто знает ?
 
Последнее редактирование:
Igo, периодически на этот рейс ставят CRJ-700, бывало и раньше, вряд ли будет постоянно.
 
Только что, не читая это, в этом убедился, Москва-Рим-Берлин-Москва в феврале стоит 7100рублей, я просто в полном шоке!

Другу вчера посчитали по акции в Боготу из Москвы, 19500рублей РТ!!!
 
Igo, не забываем промокоды использовать. Копейка рупь бережёт. :pivo:
 
Как начиналась тема письма на емэйле, где промо код был? Я потерял их, помогите плз... :)
 
А. Копцев, спасибо, но что-то нет у меня промо кодов, на ф.Винского были выложены, но они уже все использованы :)
 
Реклама
Igo, на австрийской версии сайта получите, 60 евро
бронировать также на австрийском сайте, иначе промокод не примут
 
Люфтганза восстанавливает 5-й ежедневный рейс на Москву с волшебными слотами:
LH 1452 FRA - DME 22:45 - 03:55 (+1)
LH 1453 DME - FRA 09:05 - 10:25
 
Barrsuk,ага, а не пытаться задерживать предыдущий рейс) Тем более, 3-55, в 5 дома, есть время и поспать немного) Из Москвы стыковки под Европу тоже получатся вполне удобные и еще на ряд направлений!
 
Авиакомпании, входящие в Lufthansa Group (Austrian, bmi, Brussels Airlines, Lufthansa, SWISS) проводят акцию "Зарегистрируйтесь на рейс онлайн и выиграйте приз".

Все, кто зарегистрировался на рейс из России с 15 декабря 2010 по 15 января 2011 на сайте соответствующей авиакомпании, могут принять участие в розыгрыше призов: iPhone или один из пяти билетов для полёта Европу на рейсе одного из партнёров Lufthansa Group (Austrian, bmi, Brussels Airlines, Lufthansa, SWISS).

Для участия в розыгрыше нужно отправить посадочный талон в PDF-формате, который выходит в момент регистрации в режиме онлайн, по электронной почте на адрес [email protected].

Оригиналы новости здесь:

http://www.austrian.com/?sc_lang=ru&cc=RU

и здесь:

http://www.lufthansa.com/online/portal/lh/ru/nonav/local?nodeid=3188257&l=ru&cid=1000348
 
Последнее редактирование:
Немецкий авиаперевозчик Deutsche Lufthansa AG планирует покупку своего партнера по альянсу Star Alliance - скандинавской авиакомпании SAS Group. Подобная сделка может укрепить позиции немецкой компании на рынке авиауслуг в Европе, получить доступ к скандинавским воздушным хабам, а также совершать более короткие, чем сейчас, перелеты с севера Европы в Канаду и США.

В настоящее время Lufthansa ведет переговоры с правительствами Дании, Норвегии и Швеции, контролирующими половину всех активов SAS. В случае их успешного завершения, о сделке может быть объявлено уже в первом полугодии 2011 г., передает Reuters со ссылкой на осведомленные источники.

В обеих компаниях отказались как-либо комментировать данную информацию.

Между тем еще в ноябре 2010 г. глава Lufthansa Юрген Вебер заявлял, что немецкому авиаперевозчику необходимо "взять паузу" в своей политике по развитию бизнеса после нескольких неудачных попыток нарастить собственные активы. В то же время SAS в ближайшие годы может рассматривать различные варианты консолидации в Европе. Однако до настоящего время ни в каких переговорах относительно слияний компания не участвовала.

Авиакомпания Lufthansa является крупнейшей авиакомпанией Германии и участником глобального бизнес-союза Star Alliance (помимо Lufthansa, в него входят SWISS, Austrian Airlines, bmi, Singapore Airlines, Thai Airways и другие). Чистая прибыль немецкого авиаперевозчика за 9 месяцев 2010 г. увеличилась почти в 17 раз и составила 524 млн евро.

SAS - ведущий авиаперевозчик скандинавских стран. Компания перевозит подавляющее большинство пассажиров в Швеции, Дании и Норвегии. Чистые убытки шведской компании за I полугодие 2010 г. сократились до 1,21 млрд шведских крон (128,2 млн евро).
 
Lufthansa увеличивает количество рейсов Берлин-Москва до 6 в неделю с летнего расписания


Lufthansa from 27MAR11 is doubling the service on Berlin Tegel – Moscow Domodedovo route from 3 to 6 weekly. New service operates on Mondays, Wednesdays and Fridays.
Schedule:

LH2994 TXL1010 – 1455DME 733 x6
LH2995 DME1545 – 1635TXL 733 x6
 
Снова распродажа. Европа, Азия, Ближный Восток.
На сайт с работы зайти не могу.... чтобы просветить по ценам.
Полет с 01 февраля по 31 марта.
Распродажа до вторника.
 
bmi представляет обновленный интерьер салонов на рейсах средней протяженности
Авиакомпания British Midland International (bmi) рада представить новые салоны бизнес и эконом-класса на среднемагистральных рейсах. Глобальная программа по обновлению аэробусов А321 и А320 включает установку новых кожаных кресел с удобными подушками, а также обеспечение салона новой динамической системой освещения.
Кожаная обивка сидений шоколадного цвета с черной отстрочкой, новые ковровые покрытия и подголовники, а также удобные подушки кресел как в бизнес, так и в эконом-классе сделают перелет еще более комфортным. Динамическая система освещения и даже самые мелкие детали интерьера: полки для ручной клади и занавески - призваны создать ощущение расширения пространства в салоне.
G-MEDJ был первым аэробусом, который приобрел новый облик, вернувшись в небо уже в середине ноября. Пассажиры, путешествующие на маршрутах средней протяженности, таких как Москва, Тбилиси, Баку, Ереван, Аддис Абеба, Амман, Бейрут, Дамаск, Каир, Фритаун, Хатурм и Тегеран уже имеют возможность оценить результаты программы обновления самолетов, которая должна завершиться к маю 2011 года.
Изменение интерьеров самолетов стало заключительным штрихом в процессе обновления среднемагистральных самолетов компании, который помимо прочего включал перекраску фюзеляжей воздушных судов. Глобальная программа по обновлению лайнеров –свидетельство стремления bmi к постоянному улучшению качества обслуживания своих клиентов, чтобы каждый пассажир чувствовал себя на борту максимально комфортно.
 
Реклама
интересно, а Люфтганза не хочет взять пример с BMI в плане оборудования салонов бизнес-класса? Аэрофлот на три головы выше...
 
Назад