Концерн "Люфтганза" - новости

ИМХО, раньше было лучше. Первая ассоциация Таром или Туркиши в синем. Но в общем привыкнем. Согласен с вышесказанным, что точно не хватает фирменного желтого.
 
Реклама
Ливрея четко ассоциируется с фирменными самолетами Star Alliance.. В целом в немецком сдержанном стиле. неплохо, но вот желтый все-таки в каком-то виде необходим. Могли бы синюю часть тонкой желтой полосой отделить от белой. В целом в сети негативные отзывы, но конечно менять ничего никто уже не будет. Это вам не г-жа Плешакова )) Помнится примеряли новую ливрею и меняли размер шрифта, не могли понять как лучше )
 
Первая ассоциация Таром или Туркиши в синем
Тут совсем другой синий.
В целом в сети негативные отзывы
Часто ли бывают позитивные?
Я с восторгом встретил "штрих-код" "Эр Франс", только тогда не было ни соцсетей, ни Интернета, я был в Сибири, а "Эр Франс" понятно где... так что встреча случилась года через два в телевизоре. А это была революция: акцент на хвосте и белый фюзеляж с логотипом. Потом все стали такими.
Сейчас революций нет и не предвидится, будет только упрощение, игра с нюансами формы и цвета. И вот это вот не худший вариант. А шедевр на этом поле вырасти не может. LH вообще никогда не была законодателем стиля, и не будет. Качественная интерпретация чужих идей, вот это её.
 
Ливрея четко ассоциируется с фирменными самолетами Star Alliance.. В целом в немецком сдержанном стиле. неплохо, но вот желтый все-таки в каком-то виде необходим. Могли бы синюю часть тонкой желтой полосой отделить от белой. В целом в сети негативные отзывы, но конечно менять ничего никто уже не будет. Это вам не г-жа Плешакова )) Помнится примеряли новую ливрею и меняли размер шрифта, не могли понять как лучше )
Первая про Star Alliance заметила))
А я что - то отзывов пока мало нашла..
 
А я вот все понять не могу - чего ради все эти ребрендинги? Дань моде в какой - то степени?
 
А я вот все понять не могу - чего ради все эти ребрендинги?
Странный вопрос. Всё живёт, всё меняется. В какой-то момент времени фирменный стиль (чего угодно) начинает выглядеть устаревшим, можно даже угадать десятилетку, в которую он появился. Это как успешному солидному бизнесмену ходить в одном и том же костюме десятилетия лет подряд. Компания должна выглядеть современно во всех аспектах. Плюс, побочный маркетинговый (или PR-ный, не разбираюсь в этих тонкостях) эффект, конечно.
 
Странный вопрос. Всё живёт, всё меняется. В какой-то момент времени фирменный стиль (чего угодно) начинает выглядеть устаревшим, можно даже угадать десятилетку, в которую он появился. Это как успешному солидному бизнесмену ходить в одном и том же костюме десятилетия лет подряд. Компания должна выглядеть современно во всех аспектах. Плюс, побочный маркетинговый (или PR-ный, не разбираюсь в этих тонкостях) эффект, конечно.

Конечно, все это логично и Вы весьма точно описали все :D Просто смотрю, что кто - то/ что - то более консервативен и «держится» в своём эдаком «костюме» ещё дольше.. Либо я так, с бабской точки зрения, замечаю :D
 
Это как успешному солидному бизнесмену ходить в одном и том же костюме десятилетия лет подряд.
"Эр Франс": 1976−2009 (33 года), в 2009 изменения не радикальные.
"Алиталиа": 1969−2005 (36 лет), в 2005 опустили полосу на фюзеляже, в 2015 отказались от неё совсем.
"Америкэн": 1968−2013 (35 лет). Изменения в этом случае радикальные.
"Люфтганза": 1988-2018 (30 лет).
 
"Эр Франс": 1976−2009 (33 года), в 2009 изменения не радикальные.
"Алиталиа": 1969−2005 (36 лет), в 2005 опустили полосу на фюзеляже, в 2015 отказались от неё совсем.
Это как раз отличные примеры грамотного ребрендинга - одним штрихом "осовременить" логотип или ливрею, сохранив узнаваемость. При этом, чтобы добиться такого результата, перебираются десятки вариантов.
 
Реклама
@m, в обсуждаемом случае с LH тоже не революция. В 1988 убрали полосу, тогда все её убирали по примеру "Эр Франс".
Сейчас убрали третий цвет и изменили оттенок одного из основных. Правда, этот жёлто-оранжевый был едва ли не главным в фирменном стиле LH примерно с 1968 (точной даты запуска пред-предыдущего фирменного стиля я не знаю, но 737-100 в 1967 году сначала имели прежнюю версию цветографической схемы). То есть изменения эволюционные, но довольно существенные.
 
Последнее редактирование:
Мне одному хвост напоминает картинку из дешевого клипарта?
 
Сегодня в группе Люфтганза происходят очень серьезные изменения. Люфтганза ставит задачу ликвидации Brussels Airlines и их вливания в лоукостер Eurowings к 2019 году.
Бельгийцы пишут петиции, грозят забастовкой, но, скорее всего решение будет принято.
Генеральный и финансовый директора Brussels Airlines получили уведомление о расторжении контрактов.
"Забавным нюансом" является то, что как раз нынешний CEO Brussels Airlines Бернар Густин организовывал продажу контрольного пакета Лютганзе.
http://www.aviation24.be/airlines/lufthansa-group/brussels-airlines/management-change-at-the-top/
 
Ну это чистейший каннибализм. АФЛ точно также поглотила мелочь. :(
Вот не надо было нацперевозчика продавать или доводить до состояния, когда его покупает гигант.
 
АФЛ точно так же
В масштабах РФ, конечно, можно счесть аналогией поглощения "Донавиа" или "Оренэйр", но тут всё-таки национальная гордость, наследница SABENA и всё такое. Хотя и не особо крупная, конечно. Могли бы хоть бренд оставить.
Хотя подозреваю, что главный вопрос, какой стране Eurowings платит налоги.
 
Реклама
Назад