Концерн "Люфтганза" - новости



Любопытный прецедент. Интересно будет узнать о рассмотрении апелляции. Вдвойне интересно — гражданам РФ, часто летающим, z. B., из Шереметьево в Париж по билетам AF SVO — CDG — FRA, которые, как все давно знают, дешевле, чем просто SVO — CDG. 8-)
 
Реклама
Представляю, что бы было, если бы какая-нибудь российская компания возмутилась насчёт этого.
 
Думаю, что, в итоге, Еврокомиссия натянет Люфтов по самые жабры, и они сильно пожалеют, что полезли в эту вонючую тему.
 
Seniorsino, это по правилам самой Люфтганзы (ссылка есть выше)
Я отказываюсь понимать правило, заведомо противоречащее здравому смыслу.

Пропуск любых иных сегментов - другое дело. Но отказ от последнего в обмен на «до свидания» - ордунг в рамках маразма.
 
Я отказываюсь понимать правило, заведомо противоречащее здравому смыслу


Не волнуйтесь. Чтобы почти полностью исключить любые нежелательные последствия, при намерении пропустить любые сегменты после первого, оформляйте билет без привязки к бонусной карте. У большинства перевозчиков за пределами РФ вносить данные паспорта и прочие установочные данные не требуется. Ну, как они идентифицируют пассажейру по только лишь имени/фамилии? Ну, летел, допустим, некий Martin Bormann по билету SEA — FRA — OSL. Ну, вышел коварно во Франкфурте. И как его искать? В одной только земле Гессен таких Мартинов Борманов 1488 штук. Кто из них будет ответчиком? 😛

А он, гад, мог и вовсе быть австрияком. Поди-ка, в каком-нибудь Форарльберге найди его! По более важным поводам такого Бормана больше 70 лет найти не могут, а раз — и поймали, ага!

Как летали, так и будем летать.

Дополнение. В частном случае с Сиэтлом герра Бормана можно, z. B., выпалить по APIS. Но, например, при маршруте BOG — FRA — ARN, какие проблемы? 8-)

На vielfliegertreff.de тоже, поди, обсуждают.
 
Последнее редактирование:
Я отказываюсь понимать правило, заведомо противоречащее здравому смыслу.
У Люфтов это прописано в п. 3.3.3. правил, но:
"Положения настоящей статьи 3.3.3. не применяются к перевозке пассажиров, проживающих в Австрии."
В ЕС вроде как не любят такое.
 
Реклама
Уйти из пустого Внуково, чтобы прийти в забитое и убогое SVO. Молодцы. Причем Внуково для немцев вообще было бы норм, до Калужской обл добираться не долго. Правда таких не много, но иногда целый А319 из Калуги набирают)
 
да, давайте набьем в переполненную бочку еще полтора десятка рейсов в день....

Может хотят как раз подгадать под открытие терминала С? Уверен, что ШРМ сейчас активно работает с разными перевозчиками, им же надо новые площади загружать.
Поэтому возможно и слухи про ЕК не слухи и перевод возможен после открытия С. Терминал планируют открыть в декабре-январе по официальным данным.
 
Уйти из пустого Внуково, чтобы прийти в забитое и убогое SVO. Молодцы. Причем Внуково для немцев вообще было бы норм, до Калужской обл добираться не долго. Правда таких не много, но иногда целый А319 из Калуги набирают)
Ну что ж поделать если пассажиры хотят летать из Шереметьево? Причем более платежеспособные, чем из ДМЕ. Да, были времена, когда все массово переходили в новый и современный ДМЕ. Но они прошли. Многих там держит только код-шер с S7 (Emirates) в том числе. Но перед открытием ВПП3 и терминала С Шереметьево зовет всех, и конечно для LH и EK предлагаются весьма неплохие условия. В сочетании с политикой АФЛ (напомню, что принято решение развивать партнерство не только с а/к альянса, но и с другими), это может дать весьма плачевные результаты для ДМЕ....
 
Юрец, не, ну LH ладно, ок. Тем более брюсельцы тоже туда. Но, как говорится, надо дождаться сначала открытие, а потом уже делать анонсы))) Кстати а SVO уже поставили телетрап под А380?))) Или планируется, что EK будут только на 777 летать?)
 
Предлагаю ход конем: закрыть все АП, кроме SVO и согнать всех туда))))
 
Реклама
Назад