Концерн "Люфтганза" - новости

а из Берлина они куда в РФ летают?)

Я тоже обратил внимание на эту фразу, но здесь, полагаю, имеется в виду, что Берлин у авиакомпании пока в принципе не затронут. Журналисты, как всегда, все в одну кучу. Из Берлина они международные рейсы вообще не выполняют уже несколько лет. Собственные у них только из FRA/MUC, а DUS/TXL и прочее обслуживаются Eurowings.
 
Реклама
Брюссельские авиалинии и Австрийские авиалинии приостановили временно свои полеты из-за распространения коронавируса
 
Заходим на awd форум и читаем в реальном времени.

Читаем FT, испытываем на своей шкуре. У меня как обычно - я пишу о чем знаю, а не увольняю Савельевас сутра за кофе.

LH отключили онлайн функцию рефанда, которая раньше работала без проблем. Ты отменяешь рейсы и получаешь:
Cancellation acknowledgement
z.gif
Lufthansa booking code:
z.gif

We regret that you cancelled your booking.
Thank you for using our online service.













Рефанд не обработан, нет никакой калькуляции, никто не отправил деньги в банк. Ты просто отменил рейсы и сообщил об этом Люфтганзе. Это по отмененному рейсу, по которому они обязаны сдлать полный рефанд. Позвонить? Это невозможно. Около 6 часов домашний телефон стоял на автодозвоне - соединение не состоялось.

ВА отключили функцию рефанда на своем сайте, которая прекрасно до этого работала. При осуществлении отмены вместо калькуляции возврата ты попадаешь на страницу, где предлагают оформить заявку на получение ваучера вместо денег, и это представляется как твоя единственная опция. Сделали они это настолько топорно, что теперь невозможно отменить даже премиальный билет, или билет в течение 24 часов после покупки или полностью гибкий билет. Рефанд можно оформить по телефону или все-таки сделать все он-лайн если в настройках браузера отключить/включить javascript.

Сейчас у всех авиакомпаний дела не очень. Jetblue, например, продает билетов в сутки на $4M, а выпускает рефанды на $20M. Однако некоторые из них ведут себя нормально и обрабатывают рефанды быстро и без обмана (Delta, American, Alaska, ANA), а другие придумывают различные sneaky ways прокинуть своих клиентов и удержать их деньги. Чемпионы-наперсточники - United, Lufthansa, British Airways.
 
Да они и имейл прислали. Штука в чем, верните мне мои $3200 кешем, мне не надо $3200 + 50 EUR фантиками.
Люфтганза, как и ВА использует максимально deceptive practices по отношению к клиентам. Вот напирмер их страничка про коронавирус полисис:
Здесь они все подробно описывают о том как ты можешь поменять билет, про 50 евро фантиками, и ни слова не сказано, что каждый пассажир, у которого был отменен хотя бы 1 рейс из бронирования legally entitled for a full refund. Таким образом у многих клиентов они создают ощущение, что такой опции как рефанд просто нет.
Плюс отключение ранее работающей опции рефанда из управления бронью.
Их задача - запутать клиента и выстроить максимум препятствий для получения рефанда.

и вот их имейл, пришул 15 минут назад:
Onboard safety
yadayadayada

Repatriation flights
yadayadayada

Flexible rebooking options - ни слова про рефанд и как его осуществить
In these uncertain times, we would like to help our customers by expanding our rebooking options and making them more flexible. You may keep your ticket for a cancelled or future flight without the need to immediately decide on an alternative date for a new flight. The value of your ticket will not expire and you will even get a discount of 50 Euro on your rebooking. You may also rebook to a different destination. This applies to tickets booked through March 31, 2020 and which have a confirmed travel date of no later than December 31, 2020.

If you wish to rebook your flight, you may wait until after your originally scheduled flight date to contact the Lufthansa Group customer service or your travel agent. It is not necessary to contact customer service or a travel agent prior to the original flight date. Please take note that different guidelines apply to Eurowings. You may find further information anytime on our airline websites.


Increased waiting times
Due to the high volume of incoming calls, waiting times at our call centers are longer than usual, and I kindly ask for your patience. I also ask for your understanding that at this time it is our priority to take care of customers with time-sensitive travel needs.

Frequent fliers
yadayadayada

Thank you for placing your trust in us.

Wishing you all the best, stay healthy and take care of yourself.





Christina Foerster
Member of the Board of Management​




 
Я ещё раз повторю-заходим на awd форум и видим, что людям без проблем делают возврат по телефону. Я не знаю, что у Вас одного за проблемы, но склонен доверять бОльшему количеству отзывов. Хотя можете заявить что это все враньё, дело Ваше. Но кто то возвращает деньги, а кто то говорит, что это невозможно)
 
Реклама
Я ещё раз повторю-заходим на awd форум и видим
Ну понятно, у Вас как обычно "инфа сотка, вот там написано, тут сказали инсайды". Савельев давно в отставке, а из Симферополя в Турцию десяткми летают регулярные рейсы по огромным просьбам турецкого бизнеса.

А ещё недавно в этом ключе обсуждали Победу )
Да, неприятно это видеть. Если что-то у пассажира случилось, то очень быстро: смотри в контракт перевозки! Правила!
Если у авиакомпаний: ой, функция возврата денег временно недоступна.
Самое мерзкое, что наиболее низко ведут себя авиакомпании, которые в предыдущие жирные годы показывали рекордную прибыль - United, BA - и тратили эти деньги не на инвестиции в себя или продукт, а преимущественно на байбэк своих акций (ну то есть по состоянию на сейчас, с учетом обвала стоимости акций, американские авиакомпании, например, сожгли на байбэках до 50 млрд. долларов).

Вот еще один пошел:
SWISS’ Sneaky Way Of Avoiding Flight Refunds
SWISS not refunding any tickets right now
Per SWISS’ refunds page, the airline is “unable” to process any refunds through any channels at the moment. Here’s how the policy is described...

ВА и Lufthansa Group, конечно, не удивляют. Они и в мирное то время...
 
Dillinger, причём тут инфа сотка?! Вы читать умеете. Люди из РФ, к примеру, звонят на московский номер LH и им делают возврат. Более того, на том же форуме сообщили инфу от колл центра, что возвраты делаются по звонку, а не через личный кабинет. Вы можете сколько угодно ехидничать, но это исключительно Ваши проблемы. Мне, если честно, насрать. Если Вас кинули с этим, то может карма у Вас такая, только не надо писать, что не делают возврата опираясь на свой случай :)

вот просто пример вчерашний:


Для статистики: у меня были прямые билеты Москва-Мюнхен-Москва 16.04-23.04.
15 марта пришло уведомление от Lufthansa, что добавилась пересадка во Франкфурте.

Сегодня по номеру Miles & More: (+7) 495 411 84 46 дозвонилась за 3 минуты, еще за 2 минуты оператор отменил мою бронь и подтвердил полный возврат, хотя билеты были из категории невозвратных.

Подтверждение аннуляции на почту пришло через 25 минут.
 
Последнее редактирование:
airlines inform на самом деле возврашаю деньги. Наверно не хотят портить отношения с РФ )
Если верит отзывам и это под вопрос.
Сегодня дозвонились по номеру +74954118431. Билеты невозвратные, на 18 марта до Франкфурта. Сказали деньги вернут через 2 месяца, у них более 1000 звонков в день. Неделю назад на сайте нажали кнопку Возврат билетов. Более недели пытались дозвониться по номеру +74954118444
Тем более что давно они летают в Россию и очень много от неё получили.Главное понять что к нам из Европы это может не относиться.
airlines inform что то здесь отзыви почему-то разные. Наверно много там неправда.
 
Последнее редактирование:
Опять Ваша инфа сотка=). У Люфтганзы в Москве другой номер телефона.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Глазки промойте. Написано же, что это номер М&M...

Cервисный центр Miles & More:
+7 495 411 8446
Opening hours:
Monday - Friday 09:00 - 18:00

И не только LH возвращает, но и вся группа в целом.

и да, у того же Аэрофлота тоже по обычному номеру с сайта фиг дозвонишься, но есть альтернативный, который засвечен на том же awd форуме и там ожидание несколько минут.

вообщем со своим стебом кое кто присел в лужу :)

ну и чтоб не ходить далеко- изучайте: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов - Страница 45 • Форум Винского
 
Последнее редактирование:
Cервисный центр Miles & More:
+7 495 411 8446
Самое то по вынужденному возврату платного билета звонить в программу лояльности! Ваша экспертиза в этом вопросе перехлестывет Ваши прогнозы :lol: :lol: :lol: (y). Lacoste, подскажите, пожалуйста, может чтобы вернуть билет на Юнайтед мне надо позвонить в Мосводоканал?

И не только LH возвращает, но и вся группа в целом.
Эта та группа, которая отключила функционал возврата билетов на сайте (который был и работал, но был отключен) и где SWISS официально пишет вот такое:
We are currently unable to process any kind of refund on any channel. Please be aware that our focus is currently on handling urgent requests (i.e. rebooking & cancellations). You do not need to take any immediate action and consider our special rebooking policies due to corona outbreak.

или Вы про какую-то другую группу, с которой у Вас инсайд и инфа сотка?
 
I work at a travel agency and the Lufthansa group has pulled our ability to refund in the GDS. So the excuse “we’re focusing on immediate customers right now” is completely wrong. Even a travel agent who isn’t busy and could process it still cannot. They are clearly holding cash, people need to get their credit card companies involved!

For what it’s worth, Swiss told me over the phone that they would cancel my ticket and put my refund “on hold” until December 31st. After that, I could call them and get my refund.

Lufthansa seemingly has the same policy. I called yesterday to refund a cancelled flight. They told me they were unable to do so at the moment and to call back after June 1st.

Понятно, что это незаконно полностью, но вместо того чтобы развивать баттл по ЕС261, в первую очередь стоит сделать чарджбэк по транзакции в своем банке. Я вчера вечером сделал чарджбэк в Амех по своему билету LH, он был approved за 10 минут и сегодня утром все деньги вернули на счет. Приятно, что Люфтганза попадет на дополнительные fees from Amex за своё мошенничество.
 
Dillinger, пройдите по ссылке и сами почитайте. Я лишь привёл реальные примеры, а не сам придумал. Я не знаю почему именно туда звонят, но это помогает. Если с пониманием этого туго, то это не ко мне.
 
Реклама
Назад