Концерн "Люфтганза" - новости

Lufthansa начала продавать услугу спальных мест в эконом-классе

Lufthansa начала тестировать продажу спальных мест в эконом-классе на дальнемагистральных рейсах.
Пока новый продукт Sleeper’s row (спальный ряд) доступен только с середины ноября до середины декабря 2020 года на рейсах Франкфурт-Сан-Паулу и Сан-Паулу-Франкфурт.
За $260 пассажир может получить в свое распоряжение от трех до четырех кресел, на которых можно будет спать горизонтально. Для большего комфорта бортпроводники выдадут спальный комплект из бизнес-класса, который включает матрас, подушку и одеяло.
lufthansa_sleepers_row.jpg

 
Реклама
Airlines
🔎
1 февраля 2021 года
🛩
🇩🇪
Lufthansa осуществит самый длинный пассажирский рейс в своей истории, который станет одним из самых уникальных полетов, которые авиакомпания когда-либо выполняла. По поручению Института Альфреда Вегенера, Центра полярных и морских исследований имени Гельмгольца в Бремерхафене, самый экологически безопасный самолет Lufthansa Group, Airbus A350-900, будет совершать беспосадочный перелет длиной в 13700 километров из Гамбурга в Маунт-Плезант на Фолклендских островах . Время полета составит примерно 15 часов. На этот чартерный рейс LH2574 забронировано 92 пассажира, половина из которых — ученые, а другая половина — члены экипажа предстоящей экспедиции исследовательского судна Polarstern.
Поскольку гигиенические требования для этого рейса чрезвычайно высоки, капитан воздушного судна Рольф Узат и его команда, состоящая из 17 человек в прошлую субботу вошли в 14-дневный карантин, в то же время, что и пассажиры. «Несмотря на ограничения экипажа для этого конкретного рейса, на участие в нем подали заявки 600 бортпроводников», - говорит Рольф Узат.
Самолет Airbus A350-900 в настоящее время базируется в Мюнхене, где его готовят к полету. В Гамбурге в самолет будет загружен дополнительный груз и багаж, которые будут тщательно продезинфицированы и опломбированы до вылета.
Помимо кейтеринга, на борту будут размещены дополнительные контейнеры для остаточных отходов, поскольку их можно утилизировать только, когда самолет вернется назад в Германию. В состав экипажа Lufthansa входят техники и наземный персонал для обслуживания на месте, которые будут помещены в карантин после приземления на Фолклендских островах в соответствии с требованиями местного правительства. Обратный рейс LH2575 будет вылетать в Мюнхен 3 февраля с экипажем Polarstern, который вернулся с антарктической станции Ноймайер III после пополнения запасов и должен быть заменен.
Подготовка к специальному рейсу началась вместе с Институтом Альфреда Вегенера летом 2020 года. Обычный маршрут через Кейптаун стал невозможен из-за ситуации с
🦠
в Южной Африке, оставив только маршрут через Фолклендские острова. После приземления на Фолклендских островах научный персонал и члены экипажа продолжат путешествие в Антарктиду на исследовательском судне Polarstern
140706405_3629587520412052_964205544096239848_n.jpg
141169084_3629587630412041_2849761732876174274_o.jpg
 
A340 еще полетают

Авиакомпания Lufthansa перекрасила в новую ливрею еще один Airbus 340-300. Борт D-AIFF, названный в честь города Дельменхорст, раньше носил спецливрею Star Alliance.
Продолжающаяся перекраска одного из самых возрастных типов во флоте Lufthansa (выпущены в 1996-2001 годах) означает, что он будут продолжать полеты: сейчас активно выполняют рейсы все 17 четырехдвигательных машин. Интересно, что более современные A340-600 с началом пандемии отправились на вечную стоянку в Теруэль, выведены из эксплутации и все A380, все Boeing 747-400 и больше половины Boeing 747-8.
А старички A340-300 летают и будут летать ещё долго (как минимум до конца 2025 года) по трём причинам. Во-первых , это наименее вместительные из четырехдвигательных самолетов Lufthansa: всего 279 пассажиров (221 в эконом-классе, 28 в премиум-экономе и 30 в бизнесе) – для сравнения, в A340-600 было 305, в 747-400 – 371, в 747-8 – 364). При нынешнем спаде пассажиропотока это имеет первостепенное значение.
Во-вторых, это лидер по топливной эффективности на трансатлантических маршрутах среди всех существующих четырехдвигательных самолетов (в том числе из-за размеров: чем самолет больше, тем он тяжелее, значит, расходует больше топлива, и, значит, нужно брать с собой больше топлива, которое делает самолет еще тяжелее, в конечном итоге много топлива расходуется на то, что везти это самое топливо) – поэтому все остальные типы попали под сокращение, а эти нет.
В-третьих, Lufthansa не может полностью отказаться от четырехдвигательных самолетов в пользу двухдвигательных, поскольку на многих трансатлантических маршрутах (типа Канкун-Франкфурт или Сан-Паулу-Франкфурт) полёты на последних привели бы либо к существенному увеличению протяжённости рейсов из-за необходимости соблюдения норм ETOPS, либо к невозможности использовать более быстрый маршрут в высотных струйных течениях.
d-aigv_a340-300-1024x576.jpg

 
LUFTHANSA GROUP ОТКРЫЛА ОТДЕЛЬНУЮ СТОЙКУ РЕГИСТРАЦИИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ДЕТЬМИ В ДОМОДЕДОВО

В Московском аэропорту Домодедово Lufthansa Group открыла отдельную стойку регистрации Family check-in. Открытие стойки презентовали представителям ведущих российских туристических агентств в рамках экскурсии по аэропорту.

Сказочные персонажи Lu и Cosmo - символы клуба юных путешественников Lufthansa - теперь и в Домодедово приглашают семьи с детьми на регистрацию на специальную детскую стойку. Маленькие путешественники всегда пользуются особыми привилегиями в самолетах авиакомпаний Lufthansa Group - особое меню, подарки на борту, внимание бортпроводников.

В рамках мероприятия сотрудников 30-ти агентств детально познакомили с прохождением всех предполетных процедур пассажирами в условиях пандемии. При входе в пассажирский терминал проводится термометрия, в аэровокзале действует масочный режим для всех посетителей. В зонах регистрации, а также прохождения досмотра в "чистую" зону аэропорта организована напольная визуализация для обеспечения социальной дистанции 1,5 метра, пункты для дезинфекции рук. Пассажиров информируют о мерах профилактики распространения COVID-19 - звучат аудиосообщения, представлена информация на цифровых экранах. В терминале открыты пункты для тестирования к коронавирусной инфекции.

Авиакомпании Lufthansa Group продолжают восстанавливать свою маршрутную сеть и постепенно увеличивают количество рейсов. В данный момент еженедельно из Домодедово отправляются три рейса во Франкфурт, три рейса в Цюрих и три - в Вену. За время сотрудничества аэропорт Домодедово и Lufthansa Group обслужили свыше 14,3 млн пассажиров.

1614541218121.png
 
В Lufthansa опровергли планы организовать "прививочные" рейсы в Москву

1614693145283.png


Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Авиакомпания Lufthansa опровергла сообщения СМИ о якобы планируемых рейсах в Москву за прививкой от COVID-19.

"Это неверная информация", - сообщил "Интерфаксу" в понедельник представитель пресс-службы компании. Он отметил, что "Lufthansa не планирует открывать в аэропорту "Домодедово" специальный зал с этой целью".

Собеседник агентства напомнил, что в "Домодедово" есть медпункт, где можно сделать прививку. "Этот пункт доступен для сотрудников аэропорта, российских граждан и иностранцев с видом на жительство в России", - указал он.

За дальнейшей информацией он предложил обратиться в аэропорт "Домодедово". В пресс-службе московского аэропорта "Интерфаксу" сказали, что им также "ничего не известно о планах зарубежных авиакомпаний, включая Lufthansa, запустить "вакцинные рейсы".

Ранее в интернете появились сообщения, что Lufthansa якобы обсуждает с российской стороной концепцию организации специальных рейсов в Москву, чтобы жители Германии могли получить антиковидную вакцину.
 
Катастрофический обвал спроса на фоне пандемии коронавируса стал причиной рекордных потерь, которые понес авиаконцерн Lufthansa в 2020 году.
Об этом сообщает DW.
Чистые убытки концерна в прошлом году составили 6,7 млрд евро, оборот сократился с 36,4 млрд в 2019-м до 13,6 млрд евро в 2020 году, сообщил глава авиаконцерна Карстен Шпор 4 марта во Франкфурте-на-Майне.
Прошлый год стал самым сложным за всю историю компании, констатировал Шпор. Ограничения, введенные с целью сдерживания пандемии, привели к беспрецедентному обвалу спроса на воздушный транспорт.
Как сообщил Шпор, авиакомпании Lufthansa Group в 2020 году сократили предложение на 31%, число пассажиров (36,4 млн) составило лишь 25% от показателей 2019 года.
"Теперь на смену запретам на поездки и карантина должны прийти международно признанные цифровые справки о вакцинации и тестирования, с тем чтобы люди снова могли посещать семьи и друзей, встречаться с деловыми партнерами или знакомиться с другими странами и культурами", - сказал глава Lufthansa.
По словам Шпора, его концерн ожидает, что 2021 тоже будет тяжелым и приведет к новым потерям, в частности сокращение объема перевозок до 40-50% от уровня докризисного 2019 года. Последствия для авиаконцерна будут долгосрочными - лишь к середине десятилетия Lufthansa планирует вернуться к загрузке на 90%.

 
По словам руководителя предприятия Карстена Шпора, чистые убытки в 2020 году составили 6,7 млрд евро. Оборот компании за год снизился с 36,5 млрд евро до 13,6 млрд. Число пассажиров составило лишь 25% от показателя 2019 года.

Минувший год стал самым сложным за всю историю Lufthansa как для клиентов, так и для персонала и акционеров компании.
 
Авиакомпании Lufthansa Group увеличивают количество рейсов из России

Авиакомпании Lufthansa Group постепенно увеличивают количество рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга. Так в марте Lufthansa будет выполнять 4 рейса в неделю в/из Москвы, а также 3 рейса в/из Санкт-Петербурга. В апреле количество рейсов в/из Москвы увеличится до 5 в неделю.

Austrian Airlines также предлагает своим пассажирам 4 рейса в неделю в/из Москвы.

SWISS будет выполнять 3 рейса в неделю из Москвы в Цюрих и обратно, а также 2 рейса из Москвы в Женеву и обратно. Санкт-Петербург – Цюрих будет выполнятся один раз в неделю.

Всего в апреле авиакомпании Lufthansa Group предложат 17 рейсов в неделю из России.
 

Изменения в расписании связаны с "неполучением разрешения от воздушных ведомств", добавила она. При этом не уточняется, чья сторона не выдала документы.
 
Реклама

Изменения в расписании связаны с "неполучением разрешения от воздушных ведомств", добавила она. При этом не уточняется, чья сторона не выдала документы.
S7 вчера тоже отменила рейс в Берлин, а Аэрофлот во Франкфурт.
 
Новая масштабная реструктуризация концерна "Люфтганза": флот, персонал, подразделения...

Frota, funcionários, subsidiárias e bases: um novo e forte ajuste no Grupo Lufthansa

Суммарный пассажиропоток понемногу восстанавливается, в июне ожидается 30% от докризисного уровня, в июле 45%, а в августе 55%.
В целом на 2021-й год концерн прогнозирует 40% от своего объёма перевозок 2019-го года. И уже становится ясно что произошедшие изменения спроса и его структуры частично необратимы, во всяком случае в обозримом будущем, поэтому авиакомпании концерна убавляются и численно, и в размерах.

Новая программа сокращений предусматривает снижение расходов на 3,5 млрд. евро в период до 2024-го года, причем около половины этой суммы будет сэкономлено уже в текущем году.

С начала кризиса уже было сокращено около 26 тыс. сотрудников, очередная волна сокращений затронет ещё 10 тысяч.

Закрываются подразделения "SunExpress Deutschland" и "Germanwings" (второе уже и не работало под своим флагом, а только по "мокрому лизингу").

Оптимизируются системы управления и ТО, пересматриваются контракты с сервисными компаниями, сокращается сторонний "консалтинг".

Флот сокращается на 150 ВС: с 800 до 650.

Наиболее радикально убавляется дальнемагистральный флот, из 13-ти широкофюзеляжных типов останется 7:
6 вместо 11 пассажирских (два из них при этом всё-таки новые - В779 и В789, так что выводятся из эксплуатации 7 типов) и 1 из нынешних 2-х грузовых.
1623765572199.png

(Источник картинки: ссылка выше)
 
Последнее редактирование:
Больше всего порежут Австрияков похоже. У них сейчас еще эксплуатируются 772 и 767
346, 332, 388, 744 и MD-11 уже запаркованы или выведены
 
Не совсем патриотично ) мне кажется
Немцы не дураки, понимают что если "В" загнётся слишком быстро из-за всех своих нынешних проблем, то с оставшимся без конкуренции "А" будет очень сложно дело иметь. С другой стороны, если они продолжат больше поддерживать "А", чем "В", то не слишком открыто, а с какой-то маскировкой, и количество типов тут очень даже подходит.

да, всего два типа от эйрбаса, непорядок ))
Ещё не факт что на два новых типа от заокеанских друзей будет количество заказов сопоставимое с тем что на А350 (333 тут как-то в тени сейчас). И что пять остаточных типов "В" не будут плавно выводиться из эксплуатации в ближайшие же годы.
 
Немцы не дураки, понимают что если "В" загнётся слишком быстро из-за всех своих нынешних проблем, то с оставшимся без конкуренции "А" будет очень сложно дело иметь. С другой стороны, если они продолжат больше поддерживать "А", чем "В", то не слишком открыто, а с какой-то маскировкой, и количество типов тут очень даже подходит.


Ещё не факт что на два новых типа от заокеанских друзей будет количество заказов сопоставимое с тем что на А350 (333 тут как-то в тени сейчас). И что пять остаточных типов "В" не будут плавно выводиться из эксплуатации в ближайшие же годы.
Ну 777-9 только заказы пока. Так что, думаю, они + 787 вполне будут суммарно Эйрбасам равняться
 
Реклама
Больше всего порежут Австрияков похоже
Ну вот они уже избавились от Dash и двух 767, а в конце года выведут третий. На этом пока и закончат с сокращением их дальнемагистрального флота. Ну и в предстоящие полгода 319 должны начать переводиться в LH CityLine. А так по сравнению с прошлым годом уже и 321 стали возвращать, и 772, и 320 почти все на крыле.
 
Назад