Конфигурация на Final Approach

Nirsi

Новичок
Доброго времечка.
Ориентируюсь на Boeing 737 NG (в виртуальных полётах).
Скажите, обязательно ли входить в глиссаду в посадочной конфигурации, например, - Flaps 30, Vapp= 125 (в конкретном случае по массе и с учётом ветра), Gear Down, если например, точка входа в глиссаду FAP находится на удалении 12,7 NM от ВПП и высоте 4000 футов, или допускается установление посадочной конфигурации уже на глиссаде, скажем до определенной высоты\удаления\контрольной точки (например, ДПРМ)?
То есть, допустимо ли входить в глиссаду (в данном примере), скажем, с закрылками 5, IAS 150 узлов, с последующей коррекцией скорости, закрылок и выпуском шасси?
(Пример взят для захода по ILS на полосу 04R LFMN)
 
Реклама
1. Для закрылков 5 будет соответствовать конкретная скорость для данной массы. Индекс "5" на ленте скорости.
Сомневаюсь, что это 150 узлов, если это только очень легкая -700-ка или -600ка

2. Есть разновидность захода - называется DELAYED FLAP APPROACH. Выполняется в простых метеоусловиях (not in adverse weather conditions - если дословно по FCTM). Вход в глиссаду осуществляется в конфигурации FL15, FL15 SPEED, Gears Down. При приближении к 1000' над аэродромом - Final FLaps, Target Speed, Landing Checklist.

Это стандарты. Ну а по ситуации - Вы вольны сами выбрать. Цель (если не брать в расчет правила выполнения заходов в конкретном аэропорту) - обеспечение критериев стабилизированного захода на посадку к 1000' в условиях IMC и 500' в условиях VMC.
 
Спасибо за ответ. Понимаю, что я сам выбираю, но меня интересовали именно стандарты. А расчёты да, верно, именно для 600-го.

И ещё такой нюанс. Во многих источниках я встречаю, что сначала производится выпуск шасси, а уже потом установка FLP15 и FLP15 SPEED, эта последовательность принципиальна или можно менять местами или производить выпуск шасси одновременно с установлением FLP15?
 
Если выпускать сначала fl15, то будет звучать сирена о невыпущенном шасси. А оно надо?
 
Да я это заметил, особенно если при этом руды будут на малом газе. Но я думал, может для этого есть какая-то "аэродинамическая" причина.
 
Алгоритм Landing gear configuration warning
4cb90468.jpg

Если интересно конечно...
А вообще, выпуск закрылков - дело творческое ;)
Иногда диспетчеры просят держать определенную скорость, что бы "развести" трафик, иногда процедуры конкретного аэропорта требуют "нестандартного" решения, а еще есть весьма интересная штука, как Continuous Descent Approach (CDA), но это, как говориться совсем отдельная история :)
 
а еще есть весьма интересная штука, как Continuous Descent Approach (CDA), но это, как говориться совсем отдельная история :)

Ну почему же отдельная, вполне пересекается с данной темой и было бы интересно узнать. А ещё, не понял, что такое TLA в алгоритмах?
 
Назад