Nirsi
Новичок
Доброго времечка.
Ориентируюсь на Boeing 737 NG (в виртуальных полётах).
Скажите, обязательно ли входить в глиссаду в посадочной конфигурации, например, - Flaps 30, Vapp= 125 (в конкретном случае по массе и с учётом ветра), Gear Down, если например, точка входа в глиссаду FAP находится на удалении 12,7 NM от ВПП и высоте 4000 футов, или допускается установление посадочной конфигурации уже на глиссаде, скажем до определенной высоты\удаления\контрольной точки (например, ДПРМ)?
То есть, допустимо ли входить в глиссаду (в данном примере), скажем, с закрылками 5, IAS 150 узлов, с последующей коррекцией скорости, закрылок и выпуском шасси?
(Пример взят для захода по ILS на полосу 04R LFMN)
Ориентируюсь на Boeing 737 NG (в виртуальных полётах).
Скажите, обязательно ли входить в глиссаду в посадочной конфигурации, например, - Flaps 30, Vapp= 125 (в конкретном случае по массе и с учётом ветра), Gear Down, если например, точка входа в глиссаду FAP находится на удалении 12,7 NM от ВПП и высоте 4000 футов, или допускается установление посадочной конфигурации уже на глиссаде, скажем до определенной высоты\удаления\контрольной точки (например, ДПРМ)?
То есть, допустимо ли входить в глиссаду (в данном примере), скажем, с закрылками 5, IAS 150 узлов, с последующей коррекцией скорости, закрылок и выпуском шасси?
(Пример взят для захода по ILS на полосу 04R LFMN)