Конфликт КрасЭир c ИФК и НРБ

    A350XWB

    Местный
    Есть ли на форуме люди, которые могут мне, человеку не очень сведующему, объяснить толком в чем причина конфликта? Чем это грозит КрасЭиру? Я так понимаю ИФК и НРБ - как минимум аффилированные лица?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    я чуть не в теме, но мне кажется, что деньги согласно заключенному договору нужно платить, и желательно в срок . . .
     

    alpet

    маёвец
    Красэйру щас не до выплат. Там бабло не могут поделить между членами "альянса", а тут ещё наш авиапром напирает...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    во-во . . .
    а договор такого не знает . . . есть четкий календарь платежей . . . не заплатил раз, ну с кем не бывает . . . не заплатил два - получи повестку в суд . . .
     

    alpet

    маёвец
    A350XWB,
    тут две интересные вещи. С одной стороны, Красы уверяют что деньги уже давно у ИФК и что ИФК денег себе взяли намного больше. ИФК со своей стороны говорит что Красы должны им денег и грозятся отобрать три судна Ил-96 (насколько я понимаю, имеются в виду 2 красовских и какой то ДАЛовский,или же 3 ДАЛовских). Естессно, что каждый тянет одеяло в свою сторону, т.к. деньги то замешаны немалые. Хотя по сути угроза со стороны ИФК забрать самолёты выглядит не то чтобы смешной, а очень даже приятной для менеджмента альянса - так просто избавиться от хлама, который постепенно укатывается на дальние стоянки в ДМД, наверное ещё не удавалось никому. Ну это так, шутка юмора конечно.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    учитывая как Крас Эйр платит деньги партнерам, думаю что все таки что то они там недоплатили или забыли проплатить уж не знаю . . .
     

    alpet

    маёвец
    Mavr,
    ясненько. Я собсна сразу подумал про 96ые (ну это очевидно), а вот с третьим не знал...
     
    V

    64508 он ФЛКшный, а все 204ки Красы уже заменили на 757

    остаются 2 ИЛ-96 которым уже найдена замена в виде Б763, конфликт ИМХО из-за того что 96е стали неинтересны, а договор лизинга на 15 лет.
     
    V

    а кто боится? Красы наврятли, а вот ИФК сложно будет пристроить их по тем ставкам что платили или неплатили Красы:)
     

    alpet

    маёвец
    дык ИФК угрожает забрать у красов эти самолёты, судя по новостям. Вот я и думаю, чего красы медлят с этим, потом хрен кому загонишь их ведь =).
     

    Navigator

    Старожил
    Vala сказал(а):
    64508 он ФЛКшный, а все 204ки Красы уже заменили на 757
    остаются 2 ИЛ-96 которым уже найдена замена в виде Б763, конфликт ИМХО из-за того что 96е стали неинтересны, а договор лизинга на 15 лет.

    Интересное мнение. Можно по-подробнее?
    Если можно, еще хотелось бы узнать, сколько 757 сейчас летающих. И сколько летающих 767? У Красов.
     
    V

    Navigator сказал(а):
    Интересное мнение. Можно по-подробнее?
    Если можно, еще хотелось бы узнать, сколько 757 сейчас летающих. И сколько летающих 767? У Красов.

    честно говоря я не слежу сколько там чего на крыле, осенью точно летали 3 767 и 3 757.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Kras Air должен всем кому не лень . . .
    в т.ч. всем аэропортам откуда он летает . . .
     

    АFDS

    Новичок
    Не далее как в декабре, находясь в ДМЕ слушал в течение 2-х суток о задержке Красовского рейса 767-300 на Петропавловск "в связи с подготовкой самолета", в общей сложности задержка составила трое суток - и так достаточно часто!
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    в ДМД все задержки ""подготовкой самолета" . . .

    иногла смешно слышать, когда в 12:00 говорят, что информация о вашем рейспе будет в 19:00 . . . рейс задерживается подготовкой самолета . . .

    ВИМ-Авиа постоянно их готовит, но как правило где то в Уфе или Хургаде, и отнюдь не для того самого рейса . . .