Конфликт КрасЭир c ИФК и НРБ

A350XWB

Местный
Есть ли на форуме люди, которые могут мне, человеку не очень сведующему, объяснить толком в чем причина конфликта? Чем это грозит КрасЭиру? Я так понимаю ИФК и НРБ - как минимум аффилированные лица?
 
Реклама
я чуть не в теме, но мне кажется, что деньги согласно заключенному договору нужно платить, и желательно в срок . . .
 
Красэйру щас не до выплат. Там бабло не могут поделить между членами "альянса", а тут ещё наш авиапром напирает...
 
во-во . . .
а договор такого не знает . . . есть четкий календарь платежей . . . не заплатил раз, ну с кем не бывает . . . не заплатил два - получи повестку в суд . . .
 
A350XWB,
тут две интересные вещи. С одной стороны, Красы уверяют что деньги уже давно у ИФК и что ИФК денег себе взяли намного больше. ИФК со своей стороны говорит что Красы должны им денег и грозятся отобрать три судна Ил-96 (насколько я понимаю, имеются в виду 2 красовских и какой то ДАЛовский,или же 3 ДАЛовских). Естессно, что каждый тянет одеяло в свою сторону, т.к. деньги то замешаны немалые. Хотя по сути угроза со стороны ИФК забрать самолёты выглядит не то чтобы смешной, а очень даже приятной для менеджмента альянса - так просто избавиться от хлама, который постепенно укатывается на дальние стоянки в ДМД, наверное ещё не удавалось никому. Ну это так, шутка юмора конечно.
 
alpet,
по трем ВС: 64508,96014,96017 - то есть Ту214 и парочка Ил96
 
учитывая как Крас Эйр платит деньги партнерам, думаю что все таки что то они там недоплатили или забыли проплатить уж не знаю . . .
 
Mavr,
ясненько. Я собсна сразу подумал про 96ые (ну это очевидно), а вот с третьим не знал...
 
Реклама
64508 он ФЛКшный, а все 204ки Красы уже заменили на 757

остаются 2 ИЛ-96 которым уже найдена замена в виде Б763, конфликт ИМХО из-за того что 96е стали неинтересны, а договор лизинга на 15 лет.
 
а кто боится? Красы наврятли, а вот ИФК сложно будет пристроить их по тем ставкам что платили или неплатили Красы:)
 
дык ИФК угрожает забрать у красов эти самолёты, судя по новостям. Вот я и думаю, чего красы медлят с этим, потом хрен кому загонишь их ведь =).
 
Vala сказал(а):
64508 он ФЛКшный, а все 204ки Красы уже заменили на 757
остаются 2 ИЛ-96 которым уже найдена замена в виде Б763, конфликт ИМХО из-за того что 96е стали неинтересны, а договор лизинга на 15 лет.

Интересное мнение. Можно по-подробнее?
Если можно, еще хотелось бы узнать, сколько 757 сейчас летающих. И сколько летающих 767? У Красов.
 
Navigator сказал(а):
Интересное мнение. Можно по-подробнее?
Если можно, еще хотелось бы узнать, сколько 757 сейчас летающих. И сколько летающих 767? У Красов.

честно говоря я не слежу сколько там чего на крыле, осенью точно летали 3 767 и 3 757.
 
Kras Air должен всем кому не лень . . .
в т.ч. всем аэропортам откуда он летает . . .
 
Не далее как в декабре, находясь в ДМЕ слушал в течение 2-х суток о задержке Красовского рейса 767-300 на Петропавловск "в связи с подготовкой самолета", в общей сложности задержка составила трое суток - и так достаточно часто!
 
Реклама
в ДМД все задержки ""подготовкой самолета" . . .

иногла смешно слышать, когда в 12:00 говорят, что информация о вашем рейспе будет в 19:00 . . . рейс задерживается подготовкой самолета . . .

ВИМ-Авиа постоянно их готовит, но как правило где то в Уфе или Хургаде, и отнюдь не для того самого рейса . . .
 
Назад