Довольно подробно описано, почему QANTAS отказался в книге Crowded skies на стр. 52 (найдено в Google Books по запросу Concorde Qantas).
Вкратце:
Стоимость кресла при покупке самолёта была в разы больше, чем на 747 -- $380 000 против $60 000.
Плюс проблемы с дальностью -- на самом главном маршруте Cangoroo Route (Сидней-Лондон) нужна была техническая посадка в Бомбее или Карачи, что предполагало дополнительные переговоры и т.п.;
а самое главное -- многочисленные ограничения на сверхзвук: над Австралией нельзя, над Индией нельзя, над арабскими странами нельзя, над Францией тоже нельзя. То есть реализовать его преимущества в скорости не получалось.
Рассматривались даже варианты летать из Перта вместо Сиднея, и не в Лондон, а в Италию или Грецию. В общем, интересная книга
