Конкорд в Qantas - были ли планы?

avro

Модератор
Читаю в инете: " В 1964 Qantas Empire одной из первых подала заявку на приобретение четырёх экземпляров сверхзвукового лайнера Concorde, однако затем от этих самолётов отказалась".

http://wb-air.narod.ru/1austral/qantas-ru.htm

Было ли такое?
 
Реклама
не было..
Конкорд под английской регистрации был в Сингапурских авиалиниях они как раз ходили в Австралию был покрашен в цветовую схему, и в Браниф тож был покрашен в цветовую схему, но от него спешно отказались
 
aero26, вопрос не в том, были или нет Конкорды... а были ли у австралийцев планы на них.


---------- Добавлено в 23:57 ----------


VT, супер ,спасибо ))
 
avro, автор текста (wb) присутствует на форуме, можно напрямую обратиться за разъяснениями ,)
 
Довольно подробно описано, почему QANTAS отказался в книге Crowded skies на стр. 52 (найдено в Google Books по запросу Concorde Qantas).

Вкратце:
Стоимость кресла при покупке самолёта была в разы больше, чем на 747 -- $380 000 против $60 000.

Плюс проблемы с дальностью -- на самом главном маршруте Cangoroo Route (Сидней-Лондон) нужна была техническая посадка в Бомбее или Карачи, что предполагало дополнительные переговоры и т.п.;

а самое главное -- многочисленные ограничения на сверхзвук: над Австралией нельзя, над Индией нельзя, над арабскими странами нельзя, над Францией тоже нельзя. То есть реализовать его преимущества в скорости не получалось.

Рассматривались даже варианты летать из Перта вместо Сиднея, и не в Лондон, а в Италию или Грецию. В общем, интересная книга :)
 
Последнее редактирование:
Назад