Конкуренция аэропортов

    Сибчикагец

    Старожил
    Mechanic, да и в Нижневартовске с Тюменью буфеты с нормальными ценами, по-моему (в Сургутском а/п, правда, не ел, сравнить не могу).
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    в Уфе тоже в милой кафешке можно поесть на 120-150 рублей . . .

    единственный минус: блюда лежат целый день в открытом доступе (в т.ч. для мух) и разогреваются прямо на ваших глазах )))

    Москва - это хрензнаетчто (((
    бюджетно поесть реально проблема . . .
     

    Chek

    Местный
    А вообще, по большому счёту говоря, дешевого фаст-фуда (в Москве по крайней мере) и не осталось толком. Ну если только шаурму и всякие чебуречные считать... Ну да, еще "Стардоги" есть, но хватит ли вам хот-дога и бутылки Колы в качестве обеда??? И то, рублей 120-150 отдадите.

    А так, сами посудите: "Крошка-Картошка", Ростикс - дешевле 200-250 поесть не получится. Макдоналдс??? А вы давно там были. Дешевле 200 р. никакой нормальный человек там не наестся. Так что нету уже в Москве дешевых фаст-фудов. А раз в городе нет, с чего бы им в аэропортах взяться...

    В этом плане, Сбарро в Домодедове предоставляет вполне адекватные цены. Лично я при неоходимости обедаю всегда только там. 250-300 р - там вполне нормальный перекус.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Chek, все правильно . . . средний счет на нормальный обед в Москве (суп, второе с мясом, запить)
    фаст-фуд и сомнительные заведения - 150-200 рублей
    рестораны средней руки - 400-500 рублей
    тоже самое, но хорошо по-плотнее и с пивком - 700-1000 рублей
    бизнес-ланч с 12 до 16 - 150-300 рублей
     

    Любопытный PAX

    Старожил
    Катался тут несколько раз в Домодедово - не повезло все-таки аэропорту с подъездными путями! Причем не повезло не фатально, а по причине организации движения: скоростное шоссе с хорошим покрытием упирается всего в 10 шлагбаумов на въезде на привокзальную площадь... Из центра за полчаса доезжаешь до поста ДПС, и потом еще 20 минут в пробке до терминала! Обидно!
    Внуково и Ш-1-С - сквозная дорога идет вдоль терминалов и привокзальной площади в 50-100 метрах. Нет времени/возможности заехать за шлагбаумы - выходишь на трассе и, вперед и с песней! 100 метров пройти не проблема, багаж очень редко бывает.
    Домодедовцы! Сделайте одну полосу подъезда к терминалу без шлагбаумов!!! С жесточайшими правилами эвакуации - больше 30 секунд среднестатистическому пассажиру высаживаться нехрен. Причем полосу отгораживать от "парковочных" надо сразу после поворота на переезд.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Любопытный PAX, сейчас идет установка суперсовременного парковочного оборудования, поэтому некий бардак и пробки из-за этого . . . к новогоднему наплыву граждан все должно быть готово . . . половина въездов закрыто, плюс идет разделение потока, т.к. въехавшие через новые шлагбауму должны и выехать через новые шлагбаумы, которые есть только на выезде с нижней парковки, т.е. той которая сбоку, сделав при этом нехилу петлю . . . это все ориентировочно до этой среды . . .

    потом будет все слегка по-другому и хочется надеятся удобно . . . уже много чего готово и много чего предусмотрено . . .
     

    Любопытный PAX

    Старожил
    И снова о подъездных путях автотранспорта: в ШРМ-D, вроде, сделали удобно - сквозной проезд, направление движения интуитивно понятно. Пока там, конечно, пусто еще, но сейчас летать точно приятно!
     

    Антон 86

    Местный
    Любопытный PAX, Подъезд действительно удобный, но если с эстакады не будут эвакуировать любителей парковаться нахаляву, то, ИМХО, будет задница. МАШу на припаркованные где попало машины плевать. Посмотрим, как будет действовать Терминал.
     

    Кадры решают все

    Новичок
    Сейчас тема у нас такая - "что лучше, много аэропортов или один большой".

    И это правильно
    Сейчас бы эту тему перенести В Петербург. Там как раз нужны нсколько аэропотов.
    Может Вы сможете принять и обсудить эту тему в другой Ветке.

    http://aviaforum.ru/threads/25320
     

    beatnik

    Новичок
    Зачем Москве три больших аэропорта?

    Почему нельзя было развивать один главный аэропорт, как это происходит в китайских городах, да и в США почти везде так. Ведь это гораздо удобнее для пассажиров.
     

    Dmitry85

    Новичок
    А в Париже тоже три (с натягом), в Лондоне вообще пять, в Берлине было три, сейчас два, еще один строят, чтобы один из действующих закрыть, причем Берлин-Бранденбург (строящийся) и Шонефельд (действующий) будут фактически примыкать друг к другу, а Тегель, мой любимый аэропорт в Европе, закроют...везде своя история развития авиации складывается.
    А по мне так в Москве очень удобно. Для москвичей. По части направлений можно выбрать аэропорт (был бы один - выбора не было бы), житель Зеленограда только в крайнем случае поедет в VKO или SVO, а из Видного - вряд ли выберет для вылета SVO. Есть свои плюсы. Для трансферного пассажира - да, удобств мало, но и трансферного пассажира, кто летит разными сегментами через Москву и разными АК не так много. Да и, мне кажется, проехать из аэропорта в аэропорт на Аэроэкспрессе+метро+Аэроэкспрессе вполне можно, а не совсем скоро и прямые обещают пустить или все с Каланчевки(или Москвы-Сити)
     

    Карим

    Местный
    На эту тему уже была не так давно продолжительная дискуссия здесь: http://aviaforum.ru/threads/24537 . По моему мнению, уже высказанному в той ветке, московская ситуация - три конкурирующих аэропорта - это большое благо, доставшееся Москве по счастливой исторической случайности.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Карим, это точно. А то ездили бы через какую-нть Лаппеэнранту
     

    beatnik

    Новичок
    >> На эту тему уже была не так давно продолжительная дискуссия здесь: http://aviaforum.ru/threads/24537

    Почитал. Но тема вроде так и не раскрыта. И разве в США, где фактически только у НЙ несколько аэропортов, нет конкуренции?

    Плюс ведь это огромное отчуждение подмосковных земель, кто захочет жить там где каждые 3 мин самолеты летают.

    А насчет исторически.. Внуково все равно было не у дел.
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    beatnik, ваши предложения ???

    закрыть 2 аэропорта и застроить их многоэтажками ???)))
     

    beatnik

    Новичок
    > закрыть 2 аэропорта и застроить их многоэтажками ???)))

    Почему нет? В СССР не смотрели на эффективность, а полоса это не самое дорогое.

    Один пекинский аэропорт уже обслуживает 65 млн и при этом он весьма удобный.
     

    Карим

    Местный
    И разве в США, где фактически только у НЙ несколько аэропортов, нет конкуренции?

    В пределах одного города - нет; даже в Нью-Йорке все основных аэропорта принадлежат одному межштатному некоммерческому ведомству (The Port Authority of New York & New Jersey). Вообще, в США ВСЕ гражданские аэропорты находятся в общественной (город, штат и т.п.) собственности, что их не красит. Первая ласточка в стране, когда аэропорт хотя бы управляется коммерческим оператором - Мидуэй в Чикаго (при этом и Мидуэй, и О'Харе остаются в собственности города Чикаго). Повторюсь - на США кивать нечего, ибо ситуация там с аэропортами исторически абсурдная, и слава богу, что в Москве получилось не так.

    Другое дело, что в США есть конкуренция между хабами, но это скорее производная конкуренции между авиакомпании.
     
    Последнее редактирование: