Конкуренция аэропортов

Mechanic, да и в Нижневартовске с Тюменью буфеты с нормальными ценами, по-моему (в Сургутском а/п, правда, не ел, сравнить не могу).
 
Реклама
в Уфе тоже в милой кафешке можно поесть на 120-150 рублей . . .

единственный минус: блюда лежат целый день в открытом доступе (в т.ч. для мух) и разогреваются прямо на ваших глазах )))

Москва - это хрензнаетчто (((
бюджетно поесть реально проблема . . .
 
А вообще, по большому счёту говоря, дешевого фаст-фуда (в Москве по крайней мере) и не осталось толком. Ну если только шаурму и всякие чебуречные считать... Ну да, еще "Стардоги" есть, но хватит ли вам хот-дога и бутылки Колы в качестве обеда??? И то, рублей 120-150 отдадите.

А так, сами посудите: "Крошка-Картошка", Ростикс - дешевле 200-250 поесть не получится. Макдоналдс??? А вы давно там были. Дешевле 200 р. никакой нормальный человек там не наестся. Так что нету уже в Москве дешевых фаст-фудов. А раз в городе нет, с чего бы им в аэропортах взяться...

В этом плане, Сбарро в Домодедове предоставляет вполне адекватные цены. Лично я при неоходимости обедаю всегда только там. 250-300 р - там вполне нормальный перекус.
 
Chek, все правильно . . . средний счет на нормальный обед в Москве (суп, второе с мясом, запить)
фаст-фуд и сомнительные заведения - 150-200 рублей
рестораны средней руки - 400-500 рублей
тоже самое, но хорошо по-плотнее и с пивком - 700-1000 рублей
бизнес-ланч с 12 до 16 - 150-300 рублей
 
Катался тут несколько раз в Домодедово - не повезло все-таки аэропорту с подъездными путями! Причем не повезло не фатально, а по причине организации движения: скоростное шоссе с хорошим покрытием упирается всего в 10 шлагбаумов на въезде на привокзальную площадь... Из центра за полчаса доезжаешь до поста ДПС, и потом еще 20 минут в пробке до терминала! Обидно!
Внуково и Ш-1-С - сквозная дорога идет вдоль терминалов и привокзальной площади в 50-100 метрах. Нет времени/возможности заехать за шлагбаумы - выходишь на трассе и, вперед и с песней! 100 метров пройти не проблема, багаж очень редко бывает.
Домодедовцы! Сделайте одну полосу подъезда к терминалу без шлагбаумов!!! С жесточайшими правилами эвакуации - больше 30 секунд среднестатистическому пассажиру высаживаться нехрен. Причем полосу отгораживать от "парковочных" надо сразу после поворота на переезд.
 
Любопытный PAX, сейчас идет установка суперсовременного парковочного оборудования, поэтому некий бардак и пробки из-за этого . . . к новогоднему наплыву граждан все должно быть готово . . . половина въездов закрыто, плюс идет разделение потока, т.к. въехавшие через новые шлагбауму должны и выехать через новые шлагбаумы, которые есть только на выезде с нижней парковки, т.е. той которая сбоку, сделав при этом нехилу петлю . . . это все ориентировочно до этой среды . . .

потом будет все слегка по-другому и хочется надеятся удобно . . . уже много чего готово и много чего предусмотрено . . .
 
И снова о подъездных путях автотранспорта: в ШРМ-D, вроде, сделали удобно - сквозной проезд, направление движения интуитивно понятно. Пока там, конечно, пусто еще, но сейчас летать точно приятно!
 
Любопытный PAX, Подъезд действительно удобный, но если с эстакады не будут эвакуировать любителей парковаться нахаляву, то, ИМХО, будет задница. МАШу на припаркованные где попало машины плевать. Посмотрим, как будет действовать Терминал.
 
Сейчас тема у нас такая - "что лучше, много аэропортов или один большой".

И это правильно
Сейчас бы эту тему перенести В Петербург. Там как раз нужны нсколько аэропотов.
Может Вы сможете принять и обсудить эту тему в другой Ветке.

http://aviaforum.ru/threads/25320
 
Реклама
Зачем Москве три больших аэропорта?

Почему нельзя было развивать один главный аэропорт, как это происходит в китайских городах, да и в США почти везде так. Ведь это гораздо удобнее для пассажиров.
 
А в Париже тоже три (с натягом), в Лондоне вообще пять, в Берлине было три, сейчас два, еще один строят, чтобы один из действующих закрыть, причем Берлин-Бранденбург (строящийся) и Шонефельд (действующий) будут фактически примыкать друг к другу, а Тегель, мой любимый аэропорт в Европе, закроют...везде своя история развития авиации складывается.
А по мне так в Москве очень удобно. Для москвичей. По части направлений можно выбрать аэропорт (был бы один - выбора не было бы), житель Зеленограда только в крайнем случае поедет в VKO или SVO, а из Видного - вряд ли выберет для вылета SVO. Есть свои плюсы. Для трансферного пассажира - да, удобств мало, но и трансферного пассажира, кто летит разными сегментами через Москву и разными АК не так много. Да и, мне кажется, проехать из аэропорта в аэропорт на Аэроэкспрессе+метро+Аэроэкспрессе вполне можно, а не совсем скоро и прямые обещают пустить или все с Каланчевки(или Москвы-Сити)
 
На эту тему уже была не так давно продолжительная дискуссия здесь: http://aviaforum.ru/threads/24537 . По моему мнению, уже высказанному в той ветке, московская ситуация - три конкурирующих аэропорта - это большое благо, доставшееся Москве по счастливой исторической случайности.
 
Карим, это точно. А то ездили бы через какую-нть Лаппеэнранту
 
>> На эту тему уже была не так давно продолжительная дискуссия здесь: http://aviaforum.ru/threads/24537

Почитал. Но тема вроде так и не раскрыта. И разве в США, где фактически только у НЙ несколько аэропортов, нет конкуренции?

Плюс ведь это огромное отчуждение подмосковных земель, кто захочет жить там где каждые 3 мин самолеты летают.

А насчет исторически.. Внуково все равно было не у дел.
 
Последнее редактирование:
beatnik, ваши предложения ???

закрыть 2 аэропорта и застроить их многоэтажками ???)))
 
> закрыть 2 аэропорта и застроить их многоэтажками ???)))

Почему нет? В СССР не смотрели на эффективность, а полоса это не самое дорогое.

Один пекинский аэропорт уже обслуживает 65 млн и при этом он весьма удобный.
 
И разве в США, где фактически только у НЙ несколько аэропортов, нет конкуренции?

В пределах одного города - нет; даже в Нью-Йорке все основных аэропорта принадлежат одному межштатному некоммерческому ведомству (The Port Authority of New York & New Jersey). Вообще, в США ВСЕ гражданские аэропорты находятся в общественной (город, штат и т.п.) собственности, что их не красит. Первая ласточка в стране, когда аэропорт хотя бы управляется коммерческим оператором - Мидуэй в Чикаго (при этом и Мидуэй, и О'Харе остаются в собственности города Чикаго). Повторюсь - на США кивать нечего, ибо ситуация там с аэропортами исторически абсурдная, и слава богу, что в Москве получилось не так.

Другое дело, что в США есть конкуренция между хабами, но это скорее производная конкуренции между авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Другое дело, что в США есть конкуренция между хабами, но это скорее производная конкуренции между авиакомпании.

Там ведь в разных терминалах разные компании и они друг с другом конкурируют, разве нет?
 
Назад