Конструкции ремней безопасности

J

Jupiter

Местный
Ремни

Чем обусловлена разница в конструкции ремней безопасности для паксов и экипажа?
 
Последнее редактирование:
Реклама
oldfinn

oldfinn

Старожил
Чем обусловлена разница в конструкции ремней безопасности для паксов и экипажа?
Экипаж в полете работает. Конструкция ремней должна обеспечивать четкую фиксацию тела в кресле при любом положении самолета, не ограничивая при этом работоспособности.Отсюда четырехточечные ремни, с инерционными плечевыми. Пассажир же просто сидит, ему достаточно поясного ремня, без особых заморочек. Просто для того, чтобы остаться на месте и ничего себе не покалечить в случае чего.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Jupiter,
Раньше у экипажа тоже были 2-точечные ремни. Ан-24, например, до сих пор с ним летает.
Потом поняли, что пилот должен быть зафиксирован получше на случай бросков, например и переняли у военных 4-точечные.
Сейчас на некоторых "цесснах" у паксов ставят 3-точечные ("караван", "сайтейшны").
Наверное, в конце концов, у остальных самолётостротелей появится то же самое.
 
svv

svv

Любопытный
Экзот,
а смысл ставить для пассажиров такие ремни есть? А как детей и крупный габарит в них затягивать? Бывают такие "маленькие" пассажиры, что двумя ремнями привязывают
 
310

310

Сторожил
на некоторых "цесснах" у паксов ставят 3-точечные ("караван", "сайтейшны").
Для бизнес-авиации установка таких "сложных" конструкций оправдана. Там пассажиров немного, они вменяемы и весьма ценны.
В обычных лайнерах убедить всех пассажиров правильно пристегнуть, а в случае эвакуации правильно расстегнуть трех-четырех точечную конструкцию весьма затруднительно. Поэтому, скорее всего, ремни останутся обычными. Поясными.
 
J

Jupiter

Местный
Пассажир же просто сидит, ему достаточно поясного ремня, без особых заморочек. Просто для того, чтобы остаться на месте и ничего себе не покалечить в случае чего.
"Если совершающий аварийную посадку самолет врезается на большой
скорости в препятствие, пассажиры могут оказаться разорванными
надвое узкими ремнями безопасности. Чтобы уменьшить такую возмож-
ность, надо подсунуть под узкий ремень хотя бы книгу." http://www.survival-art.narod.ru/As0060.htm#3.6.1.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
пассажиры могут оказаться разорванными
надвое узкими ремнями безопасности. Чтобы уменьшить такую возмож-
ность, надо подсунуть под узкий ремень хотя бы книгу
...а те, кто подсунул книгу, сидели, как жЫвые!.. :)
 
310

310

Сторожил
Выбравшись из самолета, быстро уходите от него на расстояние
не меньше километра -- чтобы обезопасить себя от осколков,
разлетающихся при взрыве.
Это если в багаже перевозятся фугасные и осколочные бомбы.
3.6.4. Приводнение.
Если предстоит лететь над океаном, то предпочтительнее самолет
с нижним расположением крыльев: в случае аварийной посадки на
воду он значительно лучше держится на воде (а если больше веро-
ятность аварийного приземления, а не приводнения, то предпочти-
тельнее самолет, у которого крылья расположены высоко).
То есть, всегда интересуйтесь типом ВС. И в полет над сушей всегда требуйте предоставить вам самолет фирмы Антонова.
 
Реклама
J

Jupiter

Местный
Потом поняли, что пилот должен быть зафиксирован получше на случай бросков, например и переняли у военных 4-точечные.
Конструкция ремней должна обеспечивать четкую фиксацию тела в кресле при любом положении самолета, не ограничивая при этом работоспособности.Отсюда четырехточечные ремни, с инерционными плечевыми.
Зачем тогда такая конструкция ремней для экипажа в пассажирском салоне? Что они делают сидя?
Похоже на дискриминацию по ремневому признаку :)
Или им положены более надежные ремни на взлете/посадке в качестве компенсации за то, что весь полет вообще непристегнутыми ходят?
 
Последнее редактирование:
oldfinn

oldfinn

Старожил
Jupiter,http://www.survival-art.narod.ru/As0060.htm#3.6.1
Добре посмешили!!! Спасибо!!!

Как представлю - перед взлетом какое-то чмо напяливает кожаное пальто, заматывает голову шарфом, лезет под кресло спиной по полету и заявляет громко и властно: "Кто будет орать, тому расшибу
голову!"

Супер!
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Jupiter,
Зачем тогда такая конструкция ремней для экипажа в пассажирском салоне? Что они делают сидя?
Читайте выше - экипаж в полете работает! Летный экипаж - в кабине пилотов, кабинный экипаж - в пассажирском салоне. Контроль за обстановкой нужно сохранять и там и там.
 
310

310

Сторожил
Всякое бывает, как видите.
От всего и всякого вся возможная защита на борт не поместится. Доводить до абсурдного предела полезно только на стадии проектирования для наглядности. В эксплуатации придерживаются необходимого и разумного минимума, обеспечивающего уровень безопасности. Обратите внимание - не обеспечивающий абсолютную безопасность, а только ее определенный уровень.
С автомобилем на дороге тоже всякое может произойти. Тем не менее по дорогам на танках не ездят. Хотя, если помните, Жванецкий предлагал вариант узнать из танковой амбразуры цену за весь мешок
:)
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Всякое бывает, как видите.
Там кого-то разорвало привязными ремнями? А может все читали книгу и успели засунуть ее под ремень?
Поскольку после
разгерметизации будет много тряски и суеты, можно заранее одеться
потеплее: лучше всякий раз слегка потеть во время полета, чем
однажды покрыться инеем на высоте 9 тысяч метров.
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Для бизнес-авиации установка таких "сложных" конструкций оправдана. Там пассажиров немного, они вменяемы и весьма ценны.
В обычных лайнерах
...Впервые слышу, что "караван" — это бизнесс-авиация... :confused: