Конструкции ремней безопасности

    Jupiter

    Местный
    Ремни

    Чем обусловлена разница в конструкции ремней безопасности для паксов и экипажа?
     
    Последнее редактирование:

    oldfinn

    Старожил
    Jupiter сказал(а):
    Чем обусловлена разница в конструкции ремней безопасности для паксов и экипажа?
    Экипаж в полете работает. Конструкция ремней должна обеспечивать четкую фиксацию тела в кресле при любом положении самолета, не ограничивая при этом работоспособности.Отсюда четырехточечные ремни, с инерционными плечевыми. Пассажир же просто сидит, ему достаточно поясного ремня, без особых заморочек. Просто для того, чтобы остаться на месте и ничего себе не покалечить в случае чего.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Jupiter,
    Раньше у экипажа тоже были 2-точечные ремни. Ан-24, например, до сих пор с ним летает.
    Потом поняли, что пилот должен быть зафиксирован получше на случай бросков, например и переняли у военных 4-точечные.
    Сейчас на некоторых "цесснах" у паксов ставят 3-точечные ("караван", "сайтейшны").
    Наверное, в конце концов, у остальных самолётостротелей появится то же самое.
     

    svv

    Любопытный
    Экзот,
    а смысл ставить для пассажиров такие ремни есть? А как детей и крупный габарит в них затягивать? Бывают такие "маленькие" пассажиры, что двумя ремнями привязывают
     

    310

    Сторожил
    Экзот сказал(а):
    на некоторых "цесснах" у паксов ставят 3-точечные ("караван", "сайтейшны").
    Для бизнес-авиации установка таких "сложных" конструкций оправдана. Там пассажиров немного, они вменяемы и весьма ценны.
    В обычных лайнерах убедить всех пассажиров правильно пристегнуть, а в случае эвакуации правильно расстегнуть трех-четырех точечную конструкцию весьма затруднительно. Поэтому, скорее всего, ремни останутся обычными. Поясными.
     

    Jupiter

    Местный
    oldfinn сказал(а):
    Пассажир же просто сидит, ему достаточно поясного ремня, без особых заморочек. Просто для того, чтобы остаться на месте и ничего себе не покалечить в случае чего.

    "Если совершающий аварийную посадку самолет врезается на большой
    скорости в препятствие, пассажиры могут оказаться разорванными
    надвое узкими ремнями безопасности. Чтобы уменьшить такую возмож-
    ность, надо подсунуть под узкий ремень хотя бы книгу." http://www.survival-art.narod.ru/As0060.htm#3.6.1.
     

    Barrsuk

    Старожил
    Jupiter сказал(а):
    пассажиры могут оказаться разорванными
    надвое узкими ремнями безопасности. Чтобы уменьшить такую возмож-
    ность, надо подсунуть под узкий ремень хотя бы книгу

    ...а те, кто подсунул книгу, сидели, как жЫвые!.. :)
     

    310

    Сторожил
    Выбравшись из самолета, быстро уходите от него на расстояние
    не меньше километра -- чтобы обезопасить себя от осколков,
    разлетающихся при взрыве.
    Это если в багаже перевозятся фугасные и осколочные бомбы.
    3.6.4. Приводнение.
    Если предстоит лететь над океаном, то предпочтительнее самолет
    с нижним расположением крыльев: в случае аварийной посадки на
    воду он значительно лучше держится на воде (а если больше веро-
    ятность аварийного приземления, а не приводнения, то предпочти-
    тельнее самолет, у которого крылья расположены высоко).
    То есть, всегда интересуйтесь типом ВС. И в полет над сушей всегда требуйте предоставить вам самолет фирмы Антонова.
     

    Jupiter

    Местный
    Экзот сказал(а):
    Потом поняли, что пилот должен быть зафиксирован получше на случай бросков, например и переняли у военных 4-точечные.

    oldfinn сказал(а):
    Конструкция ремней должна обеспечивать четкую фиксацию тела в кресле при любом положении самолета, не ограничивая при этом работоспособности.Отсюда четырехточечные ремни, с инерционными плечевыми.

    Зачем тогда такая конструкция ремней для экипажа в пассажирском салоне? Что они делают сидя?
    Похоже на дискриминацию по ремневому признаку :)
    Или им положены более надежные ремни на взлете/посадке в качестве компенсации за то, что весь полет вообще непристегнутыми ходят?
     
    Последнее редактирование:

    oldfinn

    Старожил
    Jupiter,http://www.survival-art.narod.ru/As0060.htm#3.6.1
    Добре посмешили!!! Спасибо!!!

    Как представлю - перед взлетом какое-то чмо напяливает кожаное пальто, заматывает голову шарфом, лезет под кресло спиной по полету и заявляет громко и властно: "Кто будет орать, тому расшибу
    голову!"

    Супер!
     

    oldfinn

    Старожил
    Jupiter,
    Jupiter сказал(а):
    Зачем тогда такая конструкция ремней для экипажа в пассажирском салоне? Что они делают сидя?
    Читайте выше - экипаж в полете работает! Летный экипаж - в кабине пилотов, кабинный экипаж - в пассажирском салоне. Контроль за обстановкой нужно сохранять и там и там.
     

    310

    Сторожил
    Jupiter сказал(а):
    Всякое бывает, как видите.
    От всего и всякого вся возможная защита на борт не поместится. Доводить до абсурдного предела полезно только на стадии проектирования для наглядности. В эксплуатации придерживаются необходимого и разумного минимума, обеспечивающего уровень безопасности. Обратите внимание - не обеспечивающий абсолютную безопасность, а только ее определенный уровень.
    С автомобилем на дороге тоже всякое может произойти. Тем не менее по дорогам на танках не ездят. Хотя, если помните, Жванецкий предлагал вариант узнать из танковой амбразуры цену за весь мешок
    :)
     

    oldfinn

    Старожил
    Jupiter сказал(а):
    Всякое бывает, как видите.
    Там кого-то разорвало привязными ремнями? А может все читали книгу и успели засунуть ее под ремень?
    Поскольку после
    разгерметизации будет много тряски и суеты, можно заранее одеться
    потеплее: лучше всякий раз слегка потеть во время полета, чем
    однажды покрыться инеем на высоте 9 тысяч метров.
     

    Экзот

    Элефантерия
    310 сказал(а):
    Для бизнес-авиации установка таких "сложных" конструкций оправдана. Там пассажиров немного, они вменяемы и весьма ценны.
    В обычных лайнерах
    ...Впервые слышу, что "караван" — это бизнесс-авиация... :confused: