Экипаж в полете работает. Конструкция ремней должна обеспечивать четкую фиксацию тела в кресле при любом положении самолета, не ограничивая при этом работоспособности.Отсюда четырехточечные ремни, с инерционными плечевыми. Пассажир же просто сидит, ему достаточно поясного ремня, без особых заморочек. Просто для того, чтобы остаться на месте и ничего себе не покалечить в случае чего.Jupiter сказал(а):Чем обусловлена разница в конструкции ремней безопасности для паксов и экипажа?
Для бизнес-авиации установка таких "сложных" конструкций оправдана. Там пассажиров немного, они вменяемы и весьма ценны.Экзот сказал(а):на некоторых "цесснах" у паксов ставят 3-точечные ("караван", "сайтейшны").
В обычных лайнерах убедить пассажиров пристегнуться вообще, проблема310 сказал(а):В обычных лайнерах убедить всех пассажиров правильно пристегнуть
oldfinn сказал(а):Пассажир же просто сидит, ему достаточно поясного ремня, без особых заморочек. Просто для того, чтобы остаться на месте и ничего себе не покалечить в случае чего.
Jupiter сказал(а):пассажиры могут оказаться разорванными
надвое узкими ремнями безопасности. Чтобы уменьшить такую возмож-
ность, надо подсунуть под узкий ремень хотя бы книгу
Это если в багаже перевозятся фугасные и осколочные бомбы.Выбравшись из самолета, быстро уходите от него на расстояние
не меньше километра -- чтобы обезопасить себя от осколков,
разлетающихся при взрыве.
То есть, всегда интересуйтесь типом ВС. И в полет над сушей всегда требуйте предоставить вам самолет фирмы Антонова.3.6.4. Приводнение.
Если предстоит лететь над океаном, то предпочтительнее самолет
с нижним расположением крыльев: в случае аварийной посадки на
воду он значительно лучше держится на воде (а если больше веро-
ятность аварийного приземления, а не приводнения, то предпочти-
тельнее самолет, у которого крылья расположены высоко).
Экзот сказал(а):Потом поняли, что пилот должен быть зафиксирован получше на случай бросков, например и переняли у военных 4-точечные.
oldfinn сказал(а):Конструкция ремней должна обеспечивать четкую фиксацию тела в кресле при любом положении самолета, не ограничивая при этом работоспособности.Отсюда четырехточечные ремни, с инерционными плечевыми.
Читайте выше - экипаж в полете работает! Летный экипаж - в кабине пилотов, кабинный экипаж - в пассажирском салоне. Контроль за обстановкой нужно сохранять и там и там.Jupiter сказал(а):Зачем тогда такая конструкция ремней для экипажа в пассажирском салоне? Что они делают сидя?
oldfinn, Aloha Airlines Flight 243:oldfinn сказал(а):
От всего и всякого вся возможная защита на борт не поместится. Доводить до абсурдного предела полезно только на стадии проектирования для наглядности. В эксплуатации придерживаются необходимого и разумного минимума, обеспечивающего уровень безопасности. Обратите внимание - не обеспечивающий абсолютную безопасность, а только ее определенный уровень.Jupiter сказал(а):Всякое бывает, как видите.
Там кого-то разорвало привязными ремнями? А может все читали книгу и успели засунуть ее под ремень?Jupiter сказал(а):Всякое бывает, как видите.
Поскольку после
разгерметизации будет много тряски и суеты, можно заранее одеться
потеплее: лучше всякий раз слегка потеть во время полета, чем
однажды покрыться инеем на высоте 9 тысяч метров.
oldfinn сказал(а):Там кого-то разорвало привязными ремнями? А может все читали книгу и успели засунуть ее под ремень?
...Впервые слышу, что "караван" — это бизнесс-авиация...310 сказал(а):Для бизнес-авиации установка таких "сложных" конструкций оправдана. Там пассажиров немного, они вменяемы и весьма ценны.
В обычных лайнерах