Конструкция Боинг-737-500

Ну и как тогда пилот, зависший на непритянутых ремнях (по вашей версии), смог отжать штурвал до 75 градусов на пикирование?
 
Реакции: 2014
Посчитал в Экселе "условное нулевое" положение штурвала при воздействии на него продольной перегрузки. Вес штурвала (там где ручные весы изображены) принял временно за 5кгс. Так как штурвалов в самолете два, и они соединены жестко друг с другом, то в расчете использую 5кг х 2 = 10кг.
Так же временно не учитываю график изменения усилий от угла отклонения штурвала, а так же поправку на усилия от приборной скорости полета. Ссылка на таблицу Эксель Расчет нагрузки на штурвал Боинг737 Казань.ods
 
Нашел в интернете три разных названия:
- Колесо
-Барабан
- Перевод с английского пишет "диск"
 
А Вы-то о ком это сказали?

(это вы перевели No force is being applied to the control wheel...)
Это про колесо, барабан, диск? у вас в голове, а не в интернете "колесико управления" это что?
 
Со времен Можайского признаком хорошего авиационного тона является балансировка. По простому: линейные ускорения не вызывают смещения органов управления. Предполагаю, что Боинг не исключение.
Считаю полезным решить уравнение вертикальной раскачки. Раскачка может быть, а может и не быть. Но уравнение есть всегда.
Отдельная благодарность за смуту. Билеты в цирк дорогие.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
А Вы-то о ком это сказали?
О колесе управления стабилизатором.
Ах вот вы о чём! Это Гугл-переводчик так перевел. А вообще речь идет о Штурвале.
 
Сбила с толку вот эта фотография. Ниже оси штурвальной колонки не увидел груз-балансир. После вашего поста понял, что роль груза-балансира в продольном отношении вероятно выполнил вес рулевых тяг идущих от штурвальной колонки к стабилизатору.
 
Ах о штурвале... ну да нуда "Рафик не уиноуат" это гугл-переводчик поднял его над сиденьем и отбросил от колесика управления