Конструкция дефлектора закрылка

lera

Новичок
Добрый вечер!
Делаю курсовую работу, скоро защита, времени очень мало.
Возникла проблема в том, как закрыть щель между дефлектором и основной частью. Подскажите, пожалуйста, как это можно быстро исправить, или хотя бы обосновать почему так сделано?
 
Каф. 101?
 
Можете варьировать профилем дефлектора или он задан?
 
Можете варьировать профилем дефлектора или он задан?
Уже не могу ничего с ним делать, так как построена 3d модель, но можно с профилем крыла что-то делать. Мне предложили поднять профиль крыла немного и продолжить, чтобы закрыть щель, можно ли так сделать не знаю
 
С координатой по иксу точки вращения можете играть, или тоже жестко прописано? 311 откуда берётся?
 
То, что вы называете щелью, в КБ называют зазором. Щель - это другое, в полу.
Так какой зазор вас волнует? По нижней дужке профиля крыла, или по верхней?
Если по нижней, и у вас есть право менять обвод нижней дужки, то точу нулевого Y надо двигать назад. Чтобы понять на сколько, нужно знать координату вашей оси Y по оси Х от носка профиля. Правда, такие передвижения требуют утверждения аэродинамиков, а они затребуют продувок.
Еще. Непонятно расположение мгновенного центра вращения закрылка. Он как-то не очень совпадает с осью вращения на чертеже.
 
Интересует зазор по верхней дужке профиля крыла
 
Интересует зазор по верхней дужке профиля крыла
Я на чертеже не вижу зазора между крылом и дефлектором. Вижу 20мм между дефлектором и закрылком.
Разъясните, о каком точно зазоре ы говорите. Можете выделить его цветом.
 

Я говорю о зазоре между дефлектором и основной частью закрылка, там получается, что в убранном положении он не закрыт.
А вообще мне сказали сделать вот так
 
Да, именно о нем я и говорил.
И продлить верхнюю дужку, как у вас зеленым нарисовано - тоже можно.
Но у этого удлинения не будет строительной высоты и оно будет телепаться.
 
Меня смущает этот зазор. Он был? Или вы его сами нечаяно получили? Ведь 20мм на чертеже откуда-то получились?
Может кинематику закрылка поменять? Или дефлектор с закрылком жестко связаны? Какая машина?
 
Получили путём построения, дефлектор с закрылком связаны жёстко стыковыми диафрагмами, самолёт МС-21
 
Хм. Меня удивляет этот 20мм жестко заданный зазор. А не можнт быть, что он обнспечивает сдув турбулентного потока с 1050мм верхней поверхности крыла в полете? Это может повысить циркуляцию. Но это к аэродинамикам. А конструктор.
Но продлевать верхнюю обшивку на величину, отмеченую у вас красным нельзя. Чем вы будете обеспечивать хестксть этого удлинения?
Если только наклепать вот такие маленькие "килёчки", которые не дадут телепаться вверх-вниз задней кромке вашего удлинителя. Они могут быть реально маленькие, типа тавра 50х25х250 со срезанной ногой с одной стороны

 
Реакции: lera
Извините за эскиз, на телефоне неудобно.
 
Спасибо за ответы!
Аэродинамику по большей части не учитываем, разрабатывается только конструкция. И поскольку преподаватели не проверяли, получилось вот это, и надо как-то исправлять с меньшими изменениями
 
А есть чертеж кинематики? У меня не получается такое движение чистым поворотом. Там точно нет рельса, по которому едет эта ось вращения?
Траектория похожа на перемещение+вращение.
 
Кинематику не я разрабатывала и изначально предполагалась рельса, но поскольку это сложно сделать решили поставить кронштейн. И из-за этого пострадала моя часть работы. защищаться уже послезавтра и надо постараться привести в нормальный вид, что есть
 
Продлите тогда верхний лист обшивки до красной отметки, как и хотели.
Если дое пристанут, что будет вибрировать, можно будет сказать, что местное усиление условно не показано.

Успеха!