Конструктор и самолёт (ЧА)

Бурундук

Старожил
Конструктор в кабине своего недостроенного самолёта. Самолёт очень интересен, и его полёт был этапным ... хотя и недолгим.

Кто это?
 
Реклама
На крыле - это (чёта подумалось) случаем не приводы вибропредкрылка? :rolleyes:

Бурундук, ответа нет пока что... ;) А вопрос как обычно интересный, спасибо!
 
FW, один мотор, два пропеллера.
Курить - не хозяин, но конструктор и приятель хозяина. Но меня тоже удивило.

Black Cat, да, это мускулолёт.
 
Последнее редактирование:
Бурундук, без наводящей подсказки Topper-a не допёр бы. Но кстати аллюзии с мускулолётом, в принципе, тож правильные были - Болдырев и этой темой занимался.

PS. Да! И хочу вступиться в защиту - держать в зубах сигарету еще совсем не означает, что сигарета не потушена и чел реально курит. ;)
 
Black Cat, извини, я не заметил твоего последнего поста и ответил на предыдущий.

Нет, это не самолёт Болдырева. Это мускулолёт.
 
FW, он. Пиццу всем участвовавшим, FW и Black Cat (за идею мускулолёта) кусочки побольше.

Pedaliante, второй в мире реально летавший мускулолёт.

Вот рассказик:

В 1933г. Франкфуртское политехническое общество (Frankfurt Polytechnische Gesellschaft) объявило приз за успешный полёт мускулолёта. Итальянцы решили не отставать от союзника, и в 1936г. правительство Италии предложило премию в 100 000 лир любому итальянскому гражданину, кто совершит полёт на расстояние 1 км, используя только силу мускулов.

Гражданин США Enea Bossi, основатель American Aeronautical Corp., решил попытаться выполнить условия, хотя его честно предупредили, что приз он из-за чужеземного гражданства не получит.

Bosni начал эксперименты с велосипедами. В одном из них велосипедист буксировал планер, а пружинные весы в канате регистрировали потребную тягу. Затем Босни установил пропеллер на вертолёт, и спортсмен развил скорость 37км/ч, вращая не колёса, а пропеллер. Выяснилось, однако, что гироскопический момент винта сильно ухудшает управляемость. Поэтому мускулолёт Босни спроектировал с двумя винтами противоположного вращения.

Мускулолёт Pedaliante конструкции Bossi взялся строить Vittorio Bonomi на своей планерной фабрике. Пилотом пригласили итальянского майора Emilio Casco, опытного велосипедиста. Готовый планер весил 97кг, в том числе крыло 45кг.

В начале 1936г. Каско пролетел более 90м. Но увеличить дальность не удавалось.

18 марта 1937г. Pedaliante запустили с катапульты. Она подкинула планер на 30м, и Каско удалось-таки пролететь километр. Но, конечно, катапультный старт условиям Правительства Италии не удовлетворял.

Несмотря на то, что приз заслужить не удалось, Pedaliante вошёл в историю как второй в мире летавший мускулолёт после немецкого HV-1 Mufli.
 
Назад