консультация для фильма. про вертолет ми-2

jima

Новичок
фильм рисованный. в фильме есть сцена - летчик не опытный, один в кабине. вертолет ми-2 терпит крушение. в связи с этим есть вопросы:
1. что летчик делает в этот момент, когда понимает что с вертолетом неполадки (что переключает, смотрит ли в окно и на приборы или только на приборы, что делает со штурвалом)?
2. что-то должно мигать на приборах?
3. какие для этого характерные звуки (механические и сигналы)?

может быть есть какие-то тексты на эту тему, инструкции?
 
Реклама
Найдите Руководство по летной эксплуатации Ми-2 и там все есть и что происходит, и что мигает. Выберите на любой вкус. Для не опытного достаточно отказа одного двигателя. Что для этого вертолета не редкость, а на одном он не очень летает. Если груженный - ни как.
 
lopast56, да, это то, что надо, спасибо большое! все нашел там. а еще вопрос:
-а когда вертолет сел в лесу, прилетел ,,на вызов,, ненадолго, ставят ли ,,башмак,, (не знаю, как он называется у летчиков) или это только на аэродроме?
- отказ одного двигателя, то что надо! а какой звук? есть ли какие то механические звуки, может там что-то щелкает или просто, чуть тише стало?
 
lopast56, да, это то, что надо, спасибо большое! все нашел там. а еще вопрос:
-а когда вертолет сел в лесу, прилетел ,,на вызов,, ненадолго, ставят ли ,,башмак,, (не знаю, как он называется у летчиков) или это только на аэродроме?
- отказ одного двигателя, то что надо! а какой звук? есть ли какие то механические звуки, может там что-то щелкает или просто, чуть тише стало?
Если закопался в грунт и нет инспектора на борту:), то не ставят. Ставят на твердом покрытии (асфальт, бетон). Называется - колодка. В аэропорту обязательно.
Смотря какая причина отказа. Вообще то в кабине так шумно, что если какой то звук и будет, то услышать его невозможно. Определяется по поведению вертолета (немного разворачивает и опускает нос)и по приборам - падение оборотов и температуры газов одного из двигателей, а там и давление масла. Главное, уменьшаются обороты несущего винта и что бы их не потерять до критических значений пилоту нужно незначительно опустить ручку общего шага (в левой руке) и поднять чуть нос ручкой циклического шага (в правой руке).
Где то так, если на пальцах.
 
lopast56, буду разбираться, вцелом стало понятнее.. спасибо! а вот еще))
- смотрел видео на ютубе и обратил внимание, что кабины никак не украшены - ни икон, ни четок, ни девушек, ни чертиков из капельниц, ни розочек в оргстекле).. не ,,обживают,, кабину вертолета?
 
lopast56, буду разбираться, вцелом стало понятнее.. спасибо! а вот еще))
- смотрел видео на ютубе и обратил внимание, что кабины никак не украшены - ни икон, ни четок, ни девушек, ни чертиков из капельниц, ни розочек в оргстекле).. не ,,обживают,, кабину вертолета?
Нет. Это не принято, не автомобиль где то в Азии. Посторонние вещи помимо того, что отвлекают могут попасть куда не нужно. Нет не бывает. Там есть на что смотреть, помимо розочек...:D
 
lopast56,
- скажите, правильно ли я понимаю, что когда отказ двигателя, то мигают на этих панелях кнопки? (см.рисунок)
- в аварийных контрольных картах написано, что при отказе двигателя ,,загорание светосигнального табло,, сигнальное это звук какой-то?
upload_2018-2-20_11-58-49.png
 
Нет. Только световые табло. Сирен никаких нет. Что конкретно уже не вспомню, крайний полет на нем выполнил в 90-м, а врать не хочется.:)
В РЛЭ есть все. Смотрите не контрольные карты, а действия в особых случаях в полете. Там все расписано до мелочей.
 
Назад