Консультанты в авиации

Сааган, отнюдь.
С точки зрения работы у тех форумчан, кого я знаю лично, тут все очень неплохо обстоит - не знаешь, куда лишнее спихнуть
Вопрос лично для меня просто в тех, кто поляну консалтинга обгаживает непрофессиональной работой, после чего на всех остальных начинают смотреть косо
 
Реклама
Консультирование- дело в некотором роде интимное, успешность его прямой оценке не поддается.. Человек с опытом может помочь неумелым выстроить производственные процессы, а не отягощенный опытом - сгенерировать идею, которую могут назвать безумной, прежде, чем признать гениальной. Опыт идет по накатанной дороге своих прошлых проектов, тиражируя успешные, и потихоньку становится ретроградом. Идеи, "несущие" золотые яйца, появляются непредсказуемо. О чьем профессионализме говорить? И о каком? Лично я на всех как бы консультантов смотрю косо независимо от их цены-каждый где-нибудь да ляпал, даже если не занимался ляпаньем целенаправленно. Бизнес такой.
 
Сааган, кто их людей не ошибается? Судить и сравнивать можно лишь по конкретным, достигнутым на поприще результатам, который в итоге достиг Заказчик
 
Сааган, любую непредсказуемую идею, потенциально несущую золотые яйца перед воплощением можно (и нужно) обсчитать со всех сторон. Вот тут и нужен опыт.
К тому же, как показывает тот же опыт, в этом мире придумать что-либо действительно новое невозможно - все уже где-то когда-то было. И знание того, что было - тоже опыт.
 
Plinker, можно из имеющихся идей собрать что-то такое, чего еще не было. И это выстрелит. Это, кстати, редко делают консультанты:) Но бывает и такое.
 
blck, по мне так это вполне интересный и правильный путь. Почему не применяют - без понятия.
 
blck, по мне так это вполне интересный и правильный путь. Почему не применяют - без понятия.
Применяют. Просто с консультантами тоже надо уметь работать. Это как подача искового в суд - что там написано - то судья и будет рассматривать и принимать решение именно в этих рамках. Даже если нарушения закона куда обширнее. Поэтому грамотно поставить задачу - тоже искусство, которым не все владеют. И приглашают на решение конкретной проблемы, как им видится, в то время, как проблема-то в реальности может проблемой и не оказаться, а быть симптомом чего-то другого, например, как в примерах по теме выше - некомпетентности мидлл-менеджмента.
Второй вопрос - это то, что очень мало людей, работающих в особенности в больших компаниях мотивированы работать на благо этой самой компании, а не на свои собственные интересы. Как правило, только собственники четко знают, чего хотят.
Пример с аэропортами РФ: там фиг найдешь того, с кем можно вменяемо обсуждать цены и условия. Обычный разговор - вот прайс - вот стандарт - хочешь - летай. А не нравится - не летай. Какие-такие доп. условия? Какие-такие транспортные потоки? Меня это не волнует. До свидания, у меня работы полно, не отнимайте мое время.......
Поэтому уж куда такому "начальнику" развивать деятельность. У него мотивация простая: отсидеть время на работе с минимальным напрягом для себя, и свалить.
 
blck, пример с аэропортани и в авиакомпаниях работает. Не раз убеждался, что толком договориться можно лишь с самыми верхами. Наемный директор или руководитель коммерческого отдела от речей о скидках впадает в тоску - они в этом видят лишь упущенную выгоду.
 
Назад