blck, по мне так это вполне интересный и правильный путь. Почему не применяют - без понятия.
Применяют. Просто с консультантами тоже надо уметь работать. Это как подача искового в суд - что там написано - то судья и будет рассматривать и принимать решение именно в этих рамках. Даже если нарушения закона куда обширнее. Поэтому грамотно поставить задачу - тоже искусство, которым не все владеют. И приглашают на решение конкретной проблемы, как им видится, в то время, как проблема-то в реальности может проблемой и не оказаться, а быть симптомом чего-то другого, например, как в примерах по теме выше - некомпетентности мидлл-менеджмента.
Второй вопрос - это то, что очень мало людей, работающих в особенности в больших компаниях мотивированы работать на благо этой самой компании, а не на свои собственные интересы. Как правило, только собственники четко знают, чего хотят.
Пример с аэропортами РФ: там фиг найдешь того, с кем можно вменяемо обсуждать цены и условия. Обычный разговор - вот прайс - вот стандарт - хочешь - летай. А не нравится - не летай. Какие-такие доп. условия? Какие-такие транспортные потоки? Меня это не волнует. До свидания, у меня работы полно, не отнимайте мое время.......
Поэтому уж куда такому "начальнику" развивать деятельность. У него мотивация простая: отсидеть время на работе с минимальным напрягом для себя, и свалить.