с нулевым налетом на больших не берут даже из числа "своих", подтверждаю. с каким налетом вы там были?Был в Аэрофлоте - без валидации они не берут и брать не намерены.
у них не хватает вторых на всем. с конце года для православных был открыт набор на 777, причем с относительно "мелких" типов.И да, у них не хватает вторых на А320
могут, но не желают. привет люберецкому МТУ. стучитесь в региональные компании, до них это еще вроде как не дошло.в данный момент не могут внести в реестр авиационного персонала пилотов с неправославной лицензией
220 часов на типе. Но меня о налёте и не спросили - узнав про лицензию, разговор пошёл только про валидациюс нулевым налетом на больших не берут даже из числа "своих", подтверждаю. с каким налетом вы там были?
все меняется. еще весной 2019 разговор шел в ином ключе. попробуйте ближе к лету, как совсем народу перестанет хватать.220 часов на типе. Но меня о налёте и не спросили - узнав про лицензию, разговор пошёл только про валидацию
маловероятно, летом искать уже поздно. Пока прием на работу, АСП, ТБ и прочая херь, уже высокий сезон наступит и любой грамотный ЛД это понимает.все меняется. еще весной 2019 разговор шел в ином ключе. попробуйте ближе к лету, как совсем народу перестанет хватать.
поддерживаю. я выше писал что есть смысл стучаться по регионам. но "ближе к лету" это в где-то в начале апреля. раз тип есть - наземка, откатают быстренько и вперед, на галёры.маловероятно, летом искать уже поздно. Пока прием на работу, АСП, ТБ и прочая херь, уже высокий сезон наступит и любой грамотный ЛД это понимает.
лучше другую компанию пробовать, либо другого начальника
Был в Аэрофлоте - без валидации они не берут и брать не намерены. Они знают, что желающих у них работать, с неправославной лицензией и допуском на тип, хватает. Они подтверждают, что знают и то, что Росавиация валидации на "Бермудские типы" не даёт, но АФЛ продолжают стоять на своём. И да, у них не хватает вторых на А320.
Причину свою они трактуют так: по 83bis действия по Personnel Licencing переданы авиавластям России. При этом тот факт, что Бермуды делали такие вещи как Certificate of Recognition и General Certificate of Validation - роли не играет. Потому что certificate of recognition "has no standing in law and is not a Bermuda legal requirement", а всего-лишь "изобретение" Бермуд дабы проходить SAFA-инспекции. А certificate of validation с конца 2017 больше не делают(так написали сами Бермудские власти)
На вопрос в Аэрофлоте "что же делать, подавать на валидацию и опротестовывать", ответ был "да, но только такое никому не удалось"
Был ещё в паре авиакомпаний - там не берут, так как они в данный момент не могут внести в реестр авиационного персонала пилотов с неправославной лицензией.
ох уж эти сказки ... ох уж эти сказочники. и откуда вы такие лезете?Подтверждаю - АФЛ и других АК не возьмут летчиков с иностранными свидетельствами - точнее компании возьмут пилотов с иностранными пилотскими, но только тех, кто имеют валидацию. Почему валидацию получить невозможно - открываем ФАП-128 п.2.4.1 и ФАП-147 п.1.5.
Для владельцев иностранных пилотских, есть шанс устроится в АЗУР. Почему, потому что в сертификате эксплуатанта есть 767 на RA номерах. В соответствии с ФАПом на такое ВС вы можете получить валидацию, но скорее всего в валидацию будет вписан бортовой и юридически летать возможно только на нем.
Из ФАВТ похоже. Там отличаются умом и сообразительностью, и умением извращать текст ФАПов.ох уж эти сказки ... ох уж эти сказочники. и откуда вы такие лезете?
не идет, там все ок. это некоторые МТУ бушуют. валидации без проблем выдают, что для RA регистрации, что для Бермуд (т.е. с типом и без типа).Из ФАВТ похоже. Там отличаются умом и сообразительностью, и умением извращать текст ФАПов.
По слухам сейчас очередная борьба с иноземными пилотскими началась, заставляют получать валидацию, которую сами же и не дают.
В первой половине декабря 2019 года не давали. У вас более свежие факты для случая "тип, который только с бермудской регистрацией"?валидации без проблем выдают, что для RA регистрации, что для Бермуд (т.е. с типом и без типа).
да, буквально прошлый четверг.В первой половине декабря 2019 года не давали. У вас более свежие факты для случая "тип, который только с бермудской регистрацией"?
Для тех кто не умеет и не понимает что написано на русском языке:
Почему в Росавиации вас ПОСЫЛАЮТ в сторону моря.
ФАП-128 2.4.1. Каждый член экипажа воздушного судна отвечает требованиям к обладателям свидетельств, выданных Российской Федерацией, установленным в Федеральных авиационных правилах "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 <*>, и имеет действительное свидетельство с надлежащими квалификационными отметками, которое выдано государством регистрации воздушного судна или которому придана сила государством регистрации воздушного судна.
А вот почему вас из властей страны регистрации ПОСЫЛАЮТ обратно в Росавиацию, я уже прикладывал письмо.
Почему вы обязаны делать валидацию.
ФАП-147 1.5. Для выполнения предусмотренных настоящими Правилами функций члена экипажа воздушного судна, зарегистрированного в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, к свидетельству, выданному другим государством - членом ИКАО, необходимо иметь разрешение, выдаваемое уполномоченным органом, которое является неотъемлемой частью свидетельства.
А так же немного информации от МИД чтоб расставить все точки над Ё.
Посмотреть вложение 707186
Посмотреть вложение 707187
А где написано, что нельзя делать примечание или уточнение по переподготовке на конкретный борт? Летать та хочется. Сейчас видимо либо так, либо ни как.Где хоть в каком то документе написано что валидация даётся на конкретное ВС?
По квоте от авиакомпаний. Получают валидацию только те иностранцы, которые попадают под квоту от АК. Данную штуку продавил сам всея Руси главный перевозчик.Почему КВС иностранцам в Аэрофлоте валидация даётся без танцев с бубном и походом в сторону моря, а свои же сограждане должны мучаться?
Т.к. мы граждане РФ, законодательство РФ первично.Почему ФАВТ заставляет получать валидацию (и при этом отказывает в выдаче) даже тех, у кого есть FAA. Бермуды разрешают летать на свыоих ВС обладателям FAA без всякой валидации.
В Конституции, раз уж РФ позиционирует себя как правовое государство, значит все должно быть в соответствии с законом. Действующим законодательством придание силы иностранному свидетельству на конкретное ВС не предусмотрено.А где написано, что нельзя делать примечание или уточнение по переподготовке на конкретный борт? Летать та хочется. Сейчас видимо либо так, либо ни как.
Т.е. в отношении них ФАП можно читать по другому, а владельцам паспортов РФ идти к морю?По квоте от авиакомпаний. Получают валидацию только те иностранцы, которые попадают под квоту от АК. Данную штуку продавил сам всея Руси главный перевозчик.
только нихера не исполняется почему то.Т.к. мы граждане РФ, законодательство РФ первично.
Читаем внимательно, валидация на тип, переподготовка на конкретный ВС.В Конституции, раз уж РФ позиционирует себя как правовое государство, значит все должно быть в соответствии с законом. Действующим законодательством придание силы иностранному свидетельству на конкретное ВС не предусмотрено.
Данное действие попадает под уголовную статью 286.
Под это дело отдельные нормативные доки есть.Т.е. в отношении них ФАП можно читать по другому, а владельцам паспортов РФ идти к морю?
Если Вася забыл показать свой второй паспорт гражданина ЕС или еще какой заморской страны, а еще Вася не сходил в АК и не получил подтверждение что его готовы взять на должность КВС, то это нормально. Гражданин РФ - ФАП тебе в помощь.Вот приходит условный Ганс, гражданин одной из европейских стран и условный Вася, у которого аж два паспорта (внутренний и заграничный) но РФ в УЛЭ за валидацией. Гансу нате вам биттешон, Васе- иди к морю. Оба закончили одну летную школу, у обоих одинаковая лицензия ЕАСА. Это нормально?
А накуа Васе паспорт ЕС? И почему при всех прочих равных он терпит дискриминацию относительно того же Ганса в собственной стране?Если Вася забыл показать свой второй паспорт гражданина ЕС или еще какой заморской страны, а еще Вася не сходил в АК и не получил подтверждение что его готовы взять на должность КВС, то это нормально. Гражданин РФ - ФАП тебе в помощь.