Конвертация.

S

Serhio

Новичок
Коллеги. Вот такая проблема на повестке дня. В наличии FAA CPL, MER, IR. JAA ATPLf. Стоит задача конвертировать в российские аналоги. Я так понимаю только два из них попадает под это. Это CPL - Св-во коммерческого пилота и ATPL - Св-во линейного. Насколько я знаю, есть ребята которым это судя по всему удалось, т.к. летают в российских а/к. Но как...? Куда не капну...никто не знает. Дали мне направление искать а/к, которой требуются ЛС и которая будет готова помочь с конвертацией. Но что-то глуховато в этом направлении. Сам вот чего-то не могу найти ниточку за которую можно уцепиться...но ведь она есть.
Россия вообще член ICAO? Если так, то такие док-ты просто обязаны быть валидными. На практике совсем по-другому?
Есть у кого-нибудь мысли/соображения по этому поводу?
Заранее спасибо.

ЗЫ Пробивал биз авиацию во Внуково. Там требуются именно с такими док-тами. Как пример покупается новый Челенджер, экипаж готовит производитель, но сам производитель требует таких пилотов. Видимо оттуда ноги и растут. Но...это биз. А как же коммерческие?
 
Последнее редактирование:
Реклама
blck

blck

Усталый мудрый кот
Документы ICAO не регулируют процесс валидации. Например в JAA валидация выглядит очень геморройно. В России конвертация как процесс отсутствует.
frozen ATPL ну никак не тянет на ATPL - это CPL with ATPL theory. По действующим в РФ документам теорию эту можно выкинуть на помойку. Итого - совет прежний - обращаться в авиакомпании или учебные заведения для прохождения формальной процедуры получения пилотского на базе налета и допусков. И - обязательно - профильное образование РФ (иногда допускают просто техническое - но это как повезет). Короче учиться заново или летать в бизнес-авиации под не РФ регистрацией.
Если Serhio - это аналогичное другим форумам имя - то я уже это объяснял.
 
S

Serhio

Новичок
Спасибо...инф-ция исчерпывающее. Было что-то на авиа.ру, но там после падения форума весь топик аналогичный пропал. А так больше нигде подобной инфы не видел.