Конвертоплан V-22 Osprey

YB

Старожил
Я не буду рассказывать ни о самом конвертоплане, ни о его истории. На форуме есть люди, которые могут это сделать гораздо лучше меня.
Просто этим летом он впервые засветился на авиационных мероприятиях в Великобритании и по-моему вообще в Европе. Получилось поснимать его на Royal Air Tattoo и на салоне в Фарнборо. Буду потихоньку размещать свои фотки этого необычного аппарата.
Если у кого-то есть еще - лейте сюда!

Зависания и медленные горизонтальные перемещения
 
Реклама
Уровень шума примерно как у Ми-26, но по рисунку должен напоминать Ми-2, как трехлопастный. Я позже выложу видео со звуком.
 
Осприки от меня:
http://pkk-avia.livejournal.com/11526.html

0_8f3ab_3c177893_L.jpg


0_8f3ad_6495290f_XL.jpg


0_8f3b9_3871bc38_XL.jpg
 
Немного не-фотографического офф-топика: а как происходит управление на вертолётном режиме? Неужели смысл всех движений штурвалом и колонкой меняется в корне? Ну, например, колонка от себя — движение вперёд, а не опускание носа. Или, именно опустив нос (но уже не РВ, а перекосом), конвертоплан по-вертолётному двинется вперёд? Блин, сам запутал вопрос, но не взыщите. :oops: Но, всё равно, кое что будет меняться — инстинктивное движение РУДом вперёд для увеличения скорости приведёт ещё и к увеличению высоты... Понятно, что конвертопланщиков будут доучивать, но, всё равно, вероятность ошибки есть.
 
Не берусь судить, но думаю, что управление идет за счет наклона мотогандол продольно и разнотяга роторов поперечно. Есть ли у него автомат перекоса? Судя по компактным кокам, нет. Вечером выложу кабину, может, станет яснее.
 
Реклама
А мне гораздо более интересен узел поворота мотогондол, несущий на себе всю эту дуру..... :)
 
YB, это понятно. Мне интересно как это выглядит в кабине — какими органами и как. Переключаются ф-ции штурвала/колонки/РУДов или как то ещё?


---------- Добавлено в 18:01 ----------


А мне гораздо более интересен узел поворота мотогондол, несущий на себе всю эту дуру.....
Думаю, не более мощный, чем, например, вал и главный редуктор Ми-26-го или В-12-го. ;)
 
MikVolg, понятно, что у каждого из этих узлов разные нагружения, но сходу просто не припомнил другой аналогии.
 
Кабина. Непохоже, чтобы там что-то выдвигалось. Обычное управление HOTAS, как на истребителе, только назначение органов, наверное, несколько другое. Наклон гондол, например, управляется с левой ручки, под большим пальцем.
 
Последнее редактирование:
Наконец-то довел до конца видео на Ютьюбе
http://www.youtube.com/watch?v=FalUG0y4KQI

Но в будущем хотелось бы сделать хотя бы так:
http://www.youtube.com/watch?v=mLpUIJh-cbk


---------- Добавлено в 21:40 ----------


И там же на Ютьюбе попался клип, образцово сделанный еще на РИАТ-2006! Значит тогда американцы привезли фактически испытательные машины!. Да, учиться, учиться, учиться.
http://www.youtube.com/watch?v=EQXm0IQNcAo&feature=related
 
Реклама
Назад