Короткий отчет о борьбе с вулканом

pup_kin

Местный
Летал на прошлой неделе по делам в Сиэтл. К поездке готовился: собирался на обратном пути купить хорошего кальвадоса в duty free CDG, но, т.к. на пути туда стыковка в CDG получалась смешная, около часа, а опаздывать в Сиэтл было нельзя, собирался лететь хитро: SVO-AMS-SEA-CDG-SVO.

На пути туда «порадовал» AMS. На рейсах в Штаты после недавнего случая с неудавшимся подрывом самолета проверка может дать сто очков вперед Тель-Авиву. Проверяют всех и вся, предполетное интервью может занять минут 10-15, поэтому на посадочных начало посадки отмечено на полтора часа раньше вылета. Кстати, это второй известный мне аэропорт, где заставляют снимать обувь перед рентгеновскими кабинками, как установлены в SVO-F.

Сам перелет на перекрашенном в Дельту NWA-шном 330-м ничем особенным не запомнился, кроме разве что слегка ухудшившегося по сравнению с NWA сервисом. Еды меньше и она хуже, стюардессы грубее, но в целом все ОК.

Обратный полет, в связи с вулканом, внушал тревогу. Должен был лететь в пятницу, но после того, как уже в четверг рейс SEA-CDG отменили, решил озаботиться планом Б. В качестве плана Б сначала был выбран, а потом отвергнут перелет через JFK (не люблю JFK), поэтому выбрал родной и любимый Аэрофлот LAX-SEA. На пятницу билетов уже не было, да и на субботу билеты ценой не радовали: 90т.р. за full economy (Y). Но что делать, не оставаться же в Сиэтле навсегда. Пришлось брать.

Коллега летела на этом рейсе в пятницу, порадовала новостями по прилету, что лететь ей пришлось 16 часов над Аляской и Сибирью. Т.е. пришлось пролететь вокруг шарика. Удивительно, что полный 767 смог это сделать. Когда я таким же образом однажды летел по причине закрытия полетов над Канадой нашим самолетам, мы садились в Сиэтле на дозаправку. Другая коллега летевшая через JFK рассказывала, что у нее полет занял 12 часов вместо 9, т.к. полет проходил югом, через Испанию и Черное море.

Наш же полет прошел по стандартной траектории, может быть разве что чуть севернее. Занял 12 часов и прошел без каких-либо происшествий. Спасибо Аэрофлоту, не давшему пропасть на чужбине.

Из всего путешествия больше всего запомнились пустынные, а кое-где и вовсе безлюдные аэропорты и табло, где половина рейсов было cancelled. Напомнило фильм Лангольеры.

А дань Ремарку я все-таки отдал. Кальвадоса, конечно, в duty free LAX не было, зато купил бутылочку Перно.

И еще наконец-то исполнил давнюю мечту, на которую всегда не хватало времени: побывал в футуристическом ресторане в аэропорту LAX: http://www.jahsonic.com/LAX.jpg. Будет пара свободных часов там – очень рекомендую побывать, футуристичный интерьер, прекрасный вид на поле и неплохие Мартини в наличии.
 
Реклама
pro&con, могли. Но по моим ощущениям средний возраст стюардесс в nwa был помоложе дельтовского, там вообще одни пенсионеры работают.
 
Назад