Коротко: СУР, НЖВ-ТОФ и обратно, UTair, Томск Авиа, Ан-24
Совершенно скучный рутинный отчетец. Второй раз лечу на этой линии ЮТэйром. И в дальнейшем буду стараться выбирать ЮТэйр, с тех пор как (недавно) они создали саму возможность выбора. Во-первых, потому что карта бонусная есть, во-вторых, повезло с датами, в-третьих - больше нравится, чем Томск Авиа.
SGC. 16 дек. На перроне перед вокзалом пара тушек Колавии - знакомая Ту-134А-3 65131 и эмка 85784. Вдали виднеется 65005 (совсем старушка?). Также на стоянках множество Анов. Аэропорт Сургута как обычно по-домашнему спокоен, цены на всяческую снедь невысокие (Толмачево, учись!), топят сильно, в верхней одежде долго находиться некомфортно. Все как обычно. Из забавного: в книжном киоске помимо лабуды про бешеного и прочих донцовых обнаружился Oxford English-Russian dictionary, испанско-русски и итальянско-русский словарь, что-то по базам данных и еще что-то в таком духе.
Подали нам Ан-24РВ RA-46609. Рядом готовился RA-47800, кажется, на Екатеринбург. Внутри очень приятно было увидеть подновленный салон. Более удобные сиденья со столиками (в креслах Ан-24 не разбираюсь - это один из стандартных вариантов? кресла наподобие тех, что в Ту-134, относительно толстого профиля), обшивка то ли отмыта тщательно, то ли заменена. Туалет, кстати, тоже, по сути тот же, но обшит изнутри полированным металлом, куда приятнее впечатление, чем от обычных облезших клетушек старых Анов. Как обычно в последнее время, вместо воды в умывальнике лежит россыпь освежающих салфеток. Чисто. В общем-то, еще раз убеждаюсь, что если Ан-24 не превращать в сарай, в нем довольно комфортно.
Перед вылетом облились ПОЖ... минут через 15 полетели по расписанию. В полете давали слегка перекусить. Сервис забыл положить в ланчбоксы пакетики чая. Посидев минут пять без чая, но с кипятком, я спросил стюарда, за что в награду получил пакетик. Как оказалось, чая ни у кого не было, и запасных пакетиков у стюарда тоже больше не было.
В общем, пары завистливых взглядов я удостоился.
КВС представили как "капитана, пилота первого класса господина Городкова". Впервые слышу такую форму. Было обещано лететь 2:10 (по расписанию 2:30, и в обратную сторону редко меньше 2:30 выходит). Летели реально 2:15.
Почти весь полет в белой пелене, характерной для наших краев в это время года. Скукотища за окном. Должно быть, довольно безрадостно и для пилота.
Спокойный вежливый сервис на борту. UTair - молодцы. Интересно, что ближе к концу полета, когда я отлучился в WC, стюард разнес воду, а когда я вышел - спросил меня отдельно, буду ли я воду, и принес стакан. При облитии ПОЖ стюард откомментировал происходящее, т.к. народ озирался на шум и с подозрением смотрел на текущую по иллюминаторам пену (в Ан-24 процедура довольно шумна).
p.s. для любителей номерков: туда летел на 24Б RA-46362.
Совершенно скучный рутинный отчетец. Второй раз лечу на этой линии ЮТэйром. И в дальнейшем буду стараться выбирать ЮТэйр, с тех пор как (недавно) они создали саму возможность выбора. Во-первых, потому что карта бонусная есть, во-вторых, повезло с датами, в-третьих - больше нравится, чем Томск Авиа.
SGC. 16 дек. На перроне перед вокзалом пара тушек Колавии - знакомая Ту-134А-3 65131 и эмка 85784. Вдали виднеется 65005 (совсем старушка?). Также на стоянках множество Анов. Аэропорт Сургута как обычно по-домашнему спокоен, цены на всяческую снедь невысокие (Толмачево, учись!), топят сильно, в верхней одежде долго находиться некомфортно. Все как обычно. Из забавного: в книжном киоске помимо лабуды про бешеного и прочих донцовых обнаружился Oxford English-Russian dictionary, испанско-русски и итальянско-русский словарь, что-то по базам данных и еще что-то в таком духе.
Подали нам Ан-24РВ RA-46609. Рядом готовился RA-47800, кажется, на Екатеринбург. Внутри очень приятно было увидеть подновленный салон. Более удобные сиденья со столиками (в креслах Ан-24 не разбираюсь - это один из стандартных вариантов? кресла наподобие тех, что в Ту-134, относительно толстого профиля), обшивка то ли отмыта тщательно, то ли заменена. Туалет, кстати, тоже, по сути тот же, но обшит изнутри полированным металлом, куда приятнее впечатление, чем от обычных облезших клетушек старых Анов. Как обычно в последнее время, вместо воды в умывальнике лежит россыпь освежающих салфеток. Чисто. В общем-то, еще раз убеждаюсь, что если Ан-24 не превращать в сарай, в нем довольно комфортно.
Перед вылетом облились ПОЖ... минут через 15 полетели по расписанию. В полете давали слегка перекусить. Сервис забыл положить в ланчбоксы пакетики чая. Посидев минут пять без чая, но с кипятком, я спросил стюарда, за что в награду получил пакетик. Как оказалось, чая ни у кого не было, и запасных пакетиков у стюарда тоже больше не было.
КВС представили как "капитана, пилота первого класса господина Городкова". Впервые слышу такую форму. Было обещано лететь 2:10 (по расписанию 2:30, и в обратную сторону редко меньше 2:30 выходит). Летели реально 2:15.
Почти весь полет в белой пелене, характерной для наших краев в это время года. Скукотища за окном. Должно быть, довольно безрадостно и для пилота.
Спокойный вежливый сервис на борту. UTair - молодцы. Интересно, что ближе к концу полета, когда я отлучился в WC, стюард разнес воду, а когда я вышел - спросил меня отдельно, буду ли я воду, и принес стакан. При облитии ПОЖ стюард откомментировал происходящее, т.к. народ озирался на шум и с подозрением смотрел на текущую по иллюминаторам пену (в Ан-24 процедура довольно шумна).
p.s. для любителей номерков: туда летел на 24Б RA-46362.
Последнее редактирование: