Корпоративная авиация

Oks

Новичок
Здравствуйте, возможно, кто-то сможет ответить на некоторые вопросы относительно корпоративной авиации в России. При самостоятельном поиске в интернете, к сожалению, столкнулась с такой проблемой, что доступ к этой информации закрыт. Компании-заказчики ВС просят не раскрывать их имена и т.д. и т.п.
Но! вдруг! всё-таки! где-то представлена подобная информация. Интересуют не только названия компаний заказчиков, но и различного рода статистика - воздушные судна, наиболее популярные в корпоративной авиации, на каком уровне корпоративная авиация находится в России на данный момент и прочее. Уместно ли вообще это название - корпоративная авиация. И бла-бла-бла. Данная информация требуется НЕ для коммерческого использования. В том числе буду благодарна и ссылкам на ресурсы, где что-то можно найти по теме. ;)
 
Реклама
В российском законодательстве, в отличие от Приложения 6 ИКАО, нет понятия "корпоративная авиация".
Кстати, кажется Вы спутали понятия коммерческой бизнес-авиации и корпоративной авиации, потому что если применять этот термин по ИКАО, ни о каких заказчиках говорить нельзя принципиально.
 
Хорошо, если не особо вдаваться терминологию (а я в ней к тому же совсем не разбираюсь), то мне интересна информация по воздушным суднам, принадлежащим компаниям (авиакомпании в виду не имеются), которыми эти компании пользуются для деловых и неделовых нужд. Существует ли такая практика в принципе. Аренда авиатранспорта и команды также не подразумевается. Именно своё) Собственное)
 
Хорошо, если не особо вдаваться терминологию (а я в ней к тому же совсем не разбираюсь), то мне интересна информация по воздушным суднам, принадлежащим компаниям (авиакомпании в виду не имеются), которыми эти компании пользуются для деловых и неделовых нужд. Существует ли такая практика в принципе. Аренда авиатранспорта и команды также не подразумевается. Именно своё) Собственное)
Наберите в поисковике Авиация общего назначения и будет Вам счастье!
Если конечно Вас не забанили в поисковиках. :D
 
мне интересна информация по воздушным суднам, принадлежащим компаниям (авиакомпании в виду не имеются), которыми эти компании пользуются для деловых и неделовых нужд.
Если я правильно помню, в России это невозможно формально. Именно поэтому появилась авиакомпания "Газпромавиа" и именно поэтому у авиакомпании "ЮТэйр" появились "Гольфстримы"... Но это вообще большая редкость, когда корпоративный самолёт зарегистрирован в России, потому что дорого.
 
Точно не могу сказать, но помойму у МиГа, Сухого есть Як-40, которые используют для нужд компании. Их как тогда рассматривать?
 
Назад